Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Toyota / Lexus > Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream.

1nz-fe похоже не работает VVT-i на прогретом двигателе


Like Tree22Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.09.2016, 02:57   #1 (permalink)
Абориген
 
Аватар для alflash
 
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,489
Вы сказали Спасибо: 165
Поблагодарили 640 раз(а) в 401 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,258
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
По умолчанию

В результате анализа ваших логов ([Только для зарегистрированных...]) замечено одно существенное отличие (кроме температуры двигателя) при выполнении теста VVT-i.
Перед его неудачной активации параметр "VVT Control status" находится в состоянии "OFF", а при непрогретом двигателе, накануне выполнения теста, его значение "ON".
Что и когда меняет его статус можно попытаться узнать с помощью соответствующего лога.
Хотя с другой стороны, в логах logs.zip VVT Control status = ON…

К ранее озвученному списку ([Только для зарегистрированных...]) возможных причин нынешнего состояния авто можно добавить
- маловероятную "фишку по заводу",
- некую причину, которая блокирует выполнение активного теста "VVT-I Control" при прогретом двигателе и, судя по всему, и при "наборе оборотов". Но это только предположения.

Всё же, хорошо бы, потратив 5-10 мин, создать (и сохранить) набор данных "Custom Data List", в который вошли бы только нужные параметры. Это снизило бы вероятность пропуска "чего-то важного" и главное, облегчило бы обработку логов.

В логе (FIELDER_1NZ-FE_15.09.2016_XX_after_reset.TSE), который сделан после отключения аккумулятора значение параметра "Time after DTC Cleared" = 7 min. В связи с этим вопросы, какой именно код считывался и его FFD?

Просто интересно, пройдёт ли тест на прогретой машине, например, при вкл. кондиционере …

И заодно, какое дополнительное оборудование установлено (например, ГБО, Remote Start, etc.)?
Просто вопрос, что значат буквы G или X в номере модели (NZE141G-) aka G-edition?
Типа коробки (K31#)?

Последний раз редактировалось alflash; 20.09.2016 в 03:02..
alflash вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2016, 12:52   #2 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 27.06.2015
Сообщений: 131
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: -
По умолчанию

Цитата:
В результате анализа ваших логов ([Только для зарегистрированных...]) замечено одно существенное отличие (кроме температуры двигателя) при выполнении теста VVT-i.
Перед его неудачной активации параметр "VVT Control status" находится в состоянии "OFF", а при непрогретом двигателе, накануне выполнения теста, его значение "ON".
Что и когда меняет его статус можно попытаться узнать с помощью соответствующего лога.
Хотя с другой стороны, в логах logs.zip VVT Control status = ON…
А это вообще немного странный параметр:


Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Так и не понял чесно говоря его смысл. Индикатор скважности управления > 50%? И что по нему можно сказать? В предыдущем поколении королл CAN шины нет и там на сканере по VVTi есть параметры: скважность, заданный угол, фактический угол. Отображаются постоянно, а не только при активных тестах! Т.е. записал один лог поездки и сразу понятно как работает VVTi, находил на форумах такие логи - там все проблемы (подклинивание муфты например) видно сразу же. Но тут япошки какую то ерунду придумали :(

Цитата:
Всё же, хорошо бы, потратив 5-10 мин, создать (и сохранить) набор данных "Custom Data List", в который вошли бы только нужные параметры. Это снизило бы вероятность пропуска "чего-то важного" и главное, облегчило бы обработку логов.
Не вопрос. Какие именно параметры считаем важными и добавляем в набор? Просто раз скорость чтения не увеличивается я писал все, чтобы не упустить чего нибудь нужного, а лишнее при просмотре можно отфильтровать.

Цитата:
В логе (FIELDER_1NZ-FE_15.09.2016_XX_after_reset.TSE), который сделан после отключения аккумулятора значение параметра "Time after DTC Cleared" = 7 min. В связи с этим вопросы, какой именно код считывался и его FFD?
Вообще в начале лога там 4min. А лампа и не загоралась и кода не было, скорей всего это время считается с момента как одел клемму (как раз 4 мин пока одел закрутил, и заново коннектился к ЭБУ).


Цитата:
Просто интересно, пройдёт ли тест на прогретой машине, например, при вкл. кондиционере …
Это проверим.

Цитата:
И заодно, какое дополнительное оборудование установлено (например, ГБО, Remote Start, etc.)?
Просто вопрос, что значат буквы G или X в номере модели (NZE141G-) aka G-edition?
Типа коробки (K31#)?
Да никакого. ГБО нет, Remote Start японского нет. Дистанционный запуск с сигнализации. Все верно: G-edition. Вариатор К310.

Последний раз редактировалось Vovankms; 20.09.2016 в 12:54..
Vovankms вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2016, 19:18   #3 (permalink)
Абориген
 
Аватар для alflash
 
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,489
Вы сказали Спасибо: 165
Поблагодарили 640 раз(а) в 401 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,258
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
По умолчанию

Цитата:
А это вообще немного странный параметр:

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Но тут япошки какую то ерунду придумали :(
Это странный перевод описания, а не не японская "ерунда". К какому именно типу из пяти существующих модификаций VVTi, оно относится?
А какое оно имеет отношениие к вашему авто - могу только догадываться
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Покажете результаты такой проверки наличия шины CAN в вашем авто

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
?
А заодно и типа такого:

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Параметр "VVT Control Status (Bank 1)" всего лишь "говорит" о состоянии системы VVT (ряд 1): ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ). И ваши логи подтверждают, что его состояние ON возможно и при скважности VVT OCV Duty (скважности импульсов управления клапаном) = 0.

"а лишнее при просмотре можно отфильтровать" - Ага, точно можно! Спасибо за разъяснение! Как я сам не догадался
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Только "фильтр" сохранить невозможно и при следующем открывании лога "отфильтровывать" приходится снова, в отличии от записи с Custom Data List. Но коль с этим напряг, то просьба снята. Тем более что осталось просмотреть пару логов (прогрев авто с попыткой выполнения теста, вне зависимости от статуса VVT Control и теста при доп. нагрузке).

"Дистанционный запуск с сигнализации" которая "по заводу" или установленая "потом"?

Поскольку перечень возможных причин давно озвучен, то остается найти способ реализации фактических проверок...

Последний раз редактировалось alflash; 20.09.2016 в 23:40..
alflash вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2016, 02:08   #4 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 27.06.2015
Сообщений: 131
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: -
По умолчанию

Цитата:
Это странный перевод описания, а не не японская "ерунда". К какому именно типу из пяти существующих модификаций VVTi, оно относится?
Возможно, я бы тоже с удовольствием почитал оригинал, а не эти непонятные переводы. Только доступа к TIS базе нет, да и не уверен, что там есть японский регион на английском или хотя бы такой же мотор где нить на европейском или других рынках.

CAN шина есть, именно через нее и работаем с ЭБУ (иначе бы такой скорости обмены мы не увидели). Скриншот той проверки (да и второй тоже) сделаю.

Да я говорю не вопрос, сделаю фильтр. Что в него включаем кроме VVTi'ных параметров?

Сегодня по дороге на работу попробовал проводить linear VVTi тест на прогретой с кондиционером. Только логов нет, так как делал с телефона. В общем кондиционер не влияет, муфта не двигается. НО! Если педалью добавить оборотов на ХХ гдето до 700, тогда муфта начинает поворачиваться.

Так с причинами не понял. У меня изначально был и остается один вариант - менять муфту. Т.к. судя по форумам это самый ненадежный элемент всей этой системы. Засорение подводящих каналов конечно возможно, но опять же ни у кого не встречалось. Низкое давление масла... ну опять же если не каналы, то насос. Может быть конечно. Не нашел манометр, только если на какую нибудь СТО ехать и за деньги мерить :( С другой стороны сильно оставливает кроме цены муфты и работы по ее замене, отсутствие какие либо ошибок. Не зря же там датчик положения коленвала стоит и должна же она была ошибку выкинуть если бы муфта не работала. С другой стороны может в движении она работает, а все проблемы на ХХ когда давление масла самое низкое и тогда она начинает гулять вблизи крайнего положение (макс запаздывание впуска). Может такое быть интересно или "это фантастика" (с). Кстати сейчас залито масло 5w30 и буквально через неделю будет менятся на 0w20, т.е. более жидкое. Интересно все станет еще хуже по идее :) Опять же этот знаменитый VVTi тест, подали 12в на клапан машина заглохла или активно пыталась это сделать. Нигде не написано, что после полного прогрева в движении машина реация на 12в должна пропасть, т.е. это точно проблема или нет...


Цитата:
"Дистанционный запуск с сигнализации" которая "по заводу" или установленая "потом"?
Честно говоря не понял вопроса. Японцы сигнализации не ставят, по крайней мере ни разу не слышал, что хоть одна машина привезенная оттуда машина имела сигнализацию. Соотв. сига ставилась здесь, и в ней есть и дистанционный запуск и по времени, температуре и так далее. У нас зимы холодные. Кроме сигнализации никакого доп оборудования не ставилось.

----------

Могу еще описать, что делалось за последние года два в попытках решить вопрос с плаванием на ХХ. Менялись свечи (иридиевые какие и должны стоять), купил одну катушку зажигания и последовательно ее менял на всех цилиндрах - не помогло естественно. Несколько раз чистил дроссельный узел с полным снятием - в самый первый раз был немножко грязный, но не ужас ужас (с). Чистился клапан EGR, опять же не особо грязный был. Даже коллектор EGR снимал и чистил, грязи чуть побольше, но опять же далеко не такой ужас как у других по фотоотчетам. Изменений нет. Промывались инжекторы-клапана винсом (это где в рампу подается этот винс и машина работает на нем, пока литр этой жидкости не прогорит) - опять же каких либо изменений в работе особых не было. По случаю мерялась компрессия. Вроде как потом почитал не совсем правильно (надо было дроссель открывать полностью), но опять же разбросс между цилиндрами не более 0.2 бара. Затем проверял форсунки на стенде - выяснилось что все(!!!) форсунки текли и немного неравномерно лили, после 2ч промывки (без ультразвука) течь перестали производительность выровнялась. Существенный изменений ноль. Ремень навесного менял, даж не знаю зачем старый был без трещин. Ну и вот месяц назад случайно решил этот тест VVTi сделать, раньше как то не приходило в голову его проводить именно после 15 минут езды, случайно получилось. Вот с этого и началась тема.

Последний раз редактировалось Vovankms; 21.09.2016 в 01:33..
Vovankms вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2016, 07:03   #5 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 27.06.2015
Сообщений: 131
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: -
По умолчанию

Ну вот более правильный "перевод" для 1nz-fe:


Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


HINT:
• *1: If no idling conditions are specified, the transmission gear selector lever should be in the N or P position, and the A/C switch and all accessory switches should be OFF.
• *2: DATA LIST values are only displayed when performing the following ACTIVE TESTs: VVT B1. For other ACTIVE TESTs, the DATA LIST value will be 0.

Более понятно не стало, наоборот появились вопросы что за VVTL AIM ANGL#1 и VVT OCV DUTY B1? Что из них есть скважность управления, что за Requested duty value for intrusive operation?
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось Vovankms; 21.09.2016 в 07:03..
Vovankms вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2016, 18:37   #6 (permalink)
Абориген
 
Аватар для alflash
 
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,489
Вы сказали Спасибо: 165
Поблагодарили 640 раз(а) в 401 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,258
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
По умолчанию Active Test "E1(TC)" Results

"Очень трудно искать в темной комнате черную кошку. Особенно, если там ее нет" (интеллигент Груздев из "Место встречи изменить нельзя")
Цитата:
...Просто интересно, пройдёт ли тест на прогретой машине, например, при вкл. кондиционере …
[Только для зарегистрированных...]
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
src="
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
type="application/x-shockwave-flash" width="640" height="390">

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Недавно попалась на глаза такая актуальная для этой темы, цитата из тойотовской обучалки:

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

СтоИт проверить как оно на вашем авто.

Active Test "E1 (TC)" получился весьма симпатичным
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

И, кстати, он подверждает, что в этом режиме БУ "выставляет" опережение зажигания 10° BTDC, а почему при этом столь низкая скорость вращения двигателя - (пока?) не знаю ...
Стоило дать побольше времени на состояние "ON", чтобы двигатель окончательно расчехлился при включенном тесте.
И что там "паять" перемычку? Скрепку в затылок DLC3 и делов-то.

По возможности, покажите "телефонный" лог (в формате .csv).

Последний раз редактировалось alflash; 22.09.2016 в 19:16..
alflash вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2016, 01:51   #7 (permalink)
Абориген
 
Аватар для alflash
 
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,489
Вы сказали Спасибо: 165
Поблагодарили 640 раз(а) в 401 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,258
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
По умолчанию

Цитата:
Я уже приводил такую картинку.
И пробовал с кондиционером. Включение кондиционера (да и всей электрической нагрузки в придачу) ничего не дает. При включении обороты ХХ чуть подрастают, потом возвращаются к тем же значениям. Ну и тест также не проходит. Лог не писал пока в этот момент, на неделе времени нет. В эти выходные запишу нормальные логи, в том числе и на таком тесте.
----------
Разьем неудобно в машине расположен, проще будет разобрать шнурок для течстрима, подпаяться к нужным контактам и вывести переключатель наружу.
Плиз, покажите ссылку на место, где Вы "уже приводили такую картинку" - что-то я её пропустил.

При очередных проверках выполните Health Check.
Поскольку "Если педалью добавить оборотов на ХХ гдето до 700, тогда муфта начинает поворачиваться", то запишите лог ХХ прогретого двигателя при ХХ с последующим включением А/С и выключением и лог, в котором будет попытка теста при ХХ прогретого двигателя (NG -неудачная) с последующим тестом (ОК) при добавленых "педалькой" оборотах.

Разъем разве в неудобном месте? Да и похоже, что он фиксируется только защёлками.
Например:

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось alflash; 23.09.2016 в 06:05..
alflash вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2016, 11:37   #8 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 27.06.2015
Сообщений: 131
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: -
По умолчанию

А замыкание контактов TC и CG это аналог активного теста TC and TE1 в течстриме или совсем другая тема? У 9го пина разьема какое назначение и почему его защищать нужно?
Цитата:
А как быть с проверкой остальных возможных причин отсутствия реакции двигателя на принудительную активацию OCV?
Вы проверку давления масла имеете в виду или еще какие то причины? Про давление я помню, ищу манометр.

Последний раз редактировалось Vovankms; 21.09.2016 в 11:46..
Vovankms вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2016, 12:31   #9 (permalink)
Абориген
 
Аватар для alflash
 
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,489
Вы сказали Спасибо: 165
Поблагодарили 640 раз(а) в 401 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,258
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
По умолчанию

Цитата:
А замыкание контактов TC и CG это аналог активного теста TC and TE1 в течстриме или совсем другая тема? У 9го пина разьема какое назначение и почему его защищать нужно?
Вы проверку давления масла имеете в виду или еще какие то причины? Про давление я помню, ищу манометр.
Цитата:
Сообщение от alflash в "отчёте"
*2 Possible causes: Malfunction of VVT-I Actuator , OCV Filter clogged , insufficient pressure in VVT-I System , etc.
Активный тест (программное замыкание контактов) "TC/CG" и физическое их замыкание дают один и тот же результат: переводят систему управления в режим, в котором используются тольько базовые настройки, а не откорректированные по результатам самообучения.
Во многих Toyota на контакт №9 выведено управление катушкой/коммутатором (IGn/TAC)

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
,
и выбросы этого напряжения небезопасны для Mongoose (доказано практикой) :(

Почему бы БУ не сверять скважность примерно по такой "схеме"
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
alflash вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2016, 13:42   #10 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 27.06.2015
Сообщений: 131
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: -
По умолчанию

Честно говоря не знаю, это ведь какой то блок под торпедой. В каталоге вроде как есть. У меня электронный беспроводной ключ, чтобы был дистанционный запуск с сиги стоит бесключевой обходчик (который "обучали" со штатным ключом). Так что может и есть такой.

Сегодня записал такой странный лог, это на ХХ и активный тест TC and TE1. Программно пока, перемычку с переключателем еще не спаял. Так вот при активации обороты сначала кратковременно вырастают, а потом проваливаются аж до 450. И кое как работает с вибрацией как будто троит и вот вот заглохнет. Если это работа на базовых установках, то я уже вообще ничего не понимаю
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


PS: прошу извинить, но там опять all data
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Вложения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось Vovankms; 22.09.2016 в 13:43..
Vovankms вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 11:26. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.