Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Toyota / Lexus > Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream.

1nz-fe похоже не работает VVT-i на прогретом двигателе


Like Tree21Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.09.2016, 14:45   #21 (permalink)
Абориген
 
Аватар для alflash
 
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,474
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 639 раз(а) в 400 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,239
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
По умолчанию

Цитата:
Лог тестовой поездки (две части). Примерно как тут:

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Просто уточнение.
В правой части этого рис. указано, в начале нодо проехать не менее 10 мин со скростью >60 км/час (записывать необязательно)
Во второй фазе этого тест-драйва надо двигаться более 10 сек со скоростью не менее 64 км/час и в левой расписаны режимы этого фрагмента тест-драйва: трехкратное увеличение оборотов до более 2,500 с паузой в промежутках между ними не менее 4 сек.
Ну да ладно, тест-драйв можно не повторять...

Про тот "случай" : сорри, не заковычил фрагмент известной поговорки
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


"Отчёт" по вашим логам будет позже.

На всякий случай и на будущее, предлагаю всё же сократить (и затем сохранить) набор Data List, выкинув из него ну совершенно ненужные сейчас (типа Team/Distance after DTC, #Codes и т.п.).

Правильно ли я понимаю. что тест "Control the VVT Linear (Bank 1)" выполнялся и он столь же безрезультатен?

Последний раз редактировалось alflash; 10.09.2016 в 19:41..
alflash вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2016, 15:30   #22 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 27.06.2015
Сообщений: 131
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: -
По умолчанию

Цитата:
Просто уточнение.
В правой части этого рис. указано, в начале нодо проехать не менее 10 мин со скростью >60 км/час (записывать необязательно)
Во второй фазе этого тест-драйва надо двигаться более 10 сек со скоростью не менее 64 км/час и в левой расписаны режимы этого фрагмента тест-драйва: трехкратное увеличение оборотов до более 2,500 с паузой в промежутках между ними не менее 4 сек.
Ну да ладно, тест-драйв можно не повторять...
Ну я значит плохо понял картинку и вообще смысл теста. Вторая часть вроде тогда подходит.
Цитата:
На всякий случай и на будущее, предлагаю всё же сократить (и затем сохранить) набор Data List, выкинув из него ну совершенно ненужные сейчас (типа Team/Distance after DTC, #Codes и т.п.).
Нету смысла, я уже писал выше для данного шнурка не имеет значения сколько выбрано параметров - скорость обмена одна и таже. Ну а на лишнее в логе можно просто не смотреть :)

Цитата:
Правильно ли я понимаю. что тест "Control the VVT Linear (Bank 1)" выполнялся и он столь же безрезультатен?
А чем он отличается от system. Там сразу макс скважность подается, а тут можно задать свою. Конечно он также не двигает фазу на прогретой машине.

Цитата:
При случае, можно провести совместную диагностику этого авто (с помощью TeamViever).
Я ITшник по специальности, мне не надо обьяснять что такое тимвьюер и подобные программы. Над текстом тоетовской бумажки посмеялся, "метод дистанционной диагностики" круто назвали :) Ну а если серьезно, ноут старый и 3-4G инета на нем нету. Да и не совсем понимаю что даст онлайн. И у нас с вами 8ч разница по времени.

Последний раз редактировалось Vovankms; 10.09.2016 в 15:36..
Vovankms вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2016, 19:40   #23 (permalink)
Абориген
 
Аватар для alflash
 
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,474
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 639 раз(а) в 400 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,239
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
По умолчанию

Цитата:
...
Я ITшник по специальности, мне не надо обьяснять что такое тимвьюер и подобные программы... Да и не совсем понимаю что даст онлайн. И у нас с вами 8ч разница по времени.
Практика десятков примеров проведения таких совместных диагностик в онлайне доказала её пользу и я не собираюсь это доказывать здесь.

Примите мои глубочайшие извинения по поводу моего предыдущего сообщения. Я никоим образом не собирался "навязываться".
И "я больше не буду!"
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Примечание (IMO). Tойота не дура и я привык доверять её рекомендациям, в частности, по проведению CONFIRMATION DRIVING PATTERN.

Удачной диагностики и успешных изысканий по поводу Calc.Load, VVT-i, etc.
__________________
Feel free to Ask
alflash вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2016, 20:07   #24 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Jonson
 
Регистрация: 07.01.2013
Сообщений: 1,915
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 240 раз(а) в 149 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киргизия_Бишкек.
Авто: Mercedes
По умолчанию

alflash, Дружище , зайди пож в тему Techstream , там походу без тебя уже куча вопросов и ноль ответов , мож чего придумаем , смысле мож в софте как-то чего поднастроим , ждёмс !
P.S- Ребят сорри за оффтоп в теме , но надо !
Прошу понять и простить !
__________________
Особо секретные документы перед прочтением сжечь !
+996 555 999 540
Ремонт автоэлектроники Central_Asia.
Jonson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2016, 01:58   #25 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 27.06.2015
Сообщений: 131
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: -
По умолчанию

Цитата:
Практика десятков примеров проведения таких совместных диагностик в онлайне доказала её пользу и я не собираюсь это доказывать здесь.
Так вроде никто не спорит. Просто нету пока инета на том ноуте, плюс у вас ночь, когда у меня день. Если надо, можно конечно подвести инет.
Цитата:
Примечание (IMO). Tойота не дура и я привык доверять её рекомендациям, в частности, по проведению CONFIRMATION DRIVING PATTERN.
Не совсем понял что вы имеете в виду. Дорожный тест? Ну так чтото прояснилось или я его совсем неправильно сделал?
Цитата:
Удачной диагностики и успешных изысканий по поводу Calc.Load, VVT-i, etc.
В смысле "умываете руки"?

Последний раз редактировалось Vovankms; 11.09.2016 в 04:18..
Vovankms вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2016, 08:47   #26 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 27.06.2015
Сообщений: 131
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: -
По умолчанию

Попробовал сегодня тест с внешней подачей 12В на клапан OCV от аккумулятора. Прогретый двигатель не глохнет и не пытается.
Vovankms вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2016, 21:51   #27 (permalink)
Абориген
 
Аватар для alflash
 
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,474
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 639 раз(а) в 400 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,239
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
По умолчанию

Цитата:
Попробовал сегодня тест с внешней подачей 12В на клапан OCV от аккумулятора. Прогретый двигатель не глохнет и не пытается.
С учетом устройства "масляного" управления VVT-i

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
предполагаю такие возможные причины (не по порядку их вероятности)
а) периодическая, связанная с температурой, неисправность (заклинивание) OCV (интересно, были ли слышны "щелчки" этого клапана при его "ручном" управлении)

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
)

б) аналогично для самого актюатора;

в) недостаточное, для проворачивания лопастей актуатора, давление масла в каналах VVT-i при прогретом двигателе (стоит проверить выполнением теста "VVT-i Control" при непрогретом двигателе, как например, в [Только для зарегистрированных...]);

г) формально нельзя исключить возможность "брака в работе" при предыдущей замене узлов этой системы.
Думаю, что любые другие версии приветствуются
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
__________________
Feel free to Ask
alflash вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2016, 01:26   #28 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 27.06.2015
Сообщений: 131
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: -
По умолчанию

Цитата:
были ли слышны "щелчки" этого клапана при его "ручном" управлении)
Да, четко и громко.

Цитата:
формально нельзя исключить возможность "брака в работе" при предыдущей замене узлов этой системы.
Ну я менял только OCV клапан, там вроде все просто и накосячить негде, даже если очень постараться
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Клапан новый, перед установкой подавал на него 12В якорь двигался без заеданий. Да и на старом тоже, зря менял в общем. А больше никто в двигатель не лазил, следов вмешательства нет.

Цитата:
в) недостаточное, для проворачивания лопастей актуатора, давление масла в каналах VVT-i при прогретом двигателе (стоит проверить выполнением теста "VVT-i Control" при непрогретом двигателе, как например, в [Только для зарегистрированных...])
Тест "VVT-i Control" это же 12В подать или 100% скважность сканером? Так я ж это делал. На холодном двигатель мгновенно глохнет. Собственно вся тема и появилась после того как выяснил что этот тест не проходит после полного прогрева двигателя с поездкой.

Нашел тут в еще такую фразу:


Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Попробовал с кондиционером. Ну какая то реакция есть, т.е. не глохнет, но некая неравномерность ХХ появляется, и по сканеру видно, что на какой то угол муфта повернулась. Может зря вообще на нее грешил. В конце концов ни одного кода по VVTi никогда не было, а их там целый набор.

В любом случае остается открытым вопрос насчет плавающего ХХ как в логе ниже. Причем "красиво" так по синусоиде практически плавает.
Вложения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось Vovankms; 13.09.2016 в 01:28..
Vovankms вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2016, 04:16   #29 (permalink)
Абориген
 
Аватар для alflash
 
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,474
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 639 раз(а) в 400 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,239
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
По умолчанию

Цитата:
В любом случае остается открытым вопрос насчет плавающего ХХ как в логе ниже.\
А посвежее и с набором "All Data" есть лог (и)?
Сколько лет аккумулятору?
Не пробовали просмотреть параметры БУ при снятом ремне привода генератора и компрессора (и заодно, проверить насколько легко вращаются их шкивы)?

Очередной "аналогичный случай был в Тамбове" со старшим братом Land Cruiser 200 (2013) с 1URFE

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Увы, клиент не выдержал "мук" диагностики и слил авто
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


p.s. Правильно ди я понимаю, что "изыскания" по неработающей системе VVT-i (например, из-за малого давления масла, которого не хватает для проворота лопастей актюатора и/или OCV Filter)) Вами прекращены?

Последний раз редактировалось alflash; 13.09.2016 в 04:55..
alflash вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2016, 04:49   #30 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 27.06.2015
Сообщений: 131
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: -
По умолчанию

Цитата:
А посвежее и с набором "All Data" есть лог (и)?
Сколько лет аккумулятору?
Не пробовали просмотреть параметры БУ при снятом ремне привода генератора и компрессора (и заодно, проверить насколько легко вращаются их шкивы)?
Посвежее нету, этот момент сложно поймать, нужен жаркий день. Аккумулятору года два, прошлой зимой нормально заводил. Ремень крайний раз снимал при замене OCV VVTi, т.е. совсем недавно. Шкивы гены и компрессора крутятся нормально, люфтов и посторонних звуков нет. А параметры это в смысле завести без ремня и записать ХХ?
Цитата:
Очередной "аналогичный случай был в Тамбове" со старшим братом Land Cruiser 200 (2013) с 1URFE

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Ну это вообще жесть какая то. У меня не так выражено да и только на ХХ, чуть добавить обороты тут же проходит.
Vovankms вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 12:04. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.