Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Toyota / Lexus > Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream.

1nz-fe похоже не работает VVT-i на прогретом двигателе


Like Tree22Likes

 
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.09.2016, 01:26   #11 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 27.06.2015
Сообщений: 131
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: -
По умолчанию

Цитата:
были ли слышны "щелчки" этого клапана при его "ручном" управлении)
Да, четко и громко.

Цитата:
формально нельзя исключить возможность "брака в работе" при предыдущей замене узлов этой системы.
Ну я менял только OCV клапан, там вроде все просто и накосячить негде, даже если очень постараться
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Клапан новый, перед установкой подавал на него 12В якорь двигался без заеданий. Да и на старом тоже, зря менял в общем. А больше никто в двигатель не лазил, следов вмешательства нет.

Цитата:
в) недостаточное, для проворачивания лопастей актуатора, давление масла в каналах VVT-i при прогретом двигателе (стоит проверить выполнением теста "VVT-i Control" при непрогретом двигателе, как например, в [Только для зарегистрированных...])
Тест "VVT-i Control" это же 12В подать или 100% скважность сканером? Так я ж это делал. На холодном двигатель мгновенно глохнет. Собственно вся тема и появилась после того как выяснил что этот тест не проходит после полного прогрева двигателя с поездкой.

Нашел тут в еще такую фразу:


Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Попробовал с кондиционером. Ну какая то реакция есть, т.е. не глохнет, но некая неравномерность ХХ появляется, и по сканеру видно, что на какой то угол муфта повернулась. Может зря вообще на нее грешил. В конце концов ни одного кода по VVTi никогда не было, а их там целый набор.

В любом случае остается открытым вопрос насчет плавающего ХХ как в логе ниже. Причем "красиво" так по синусоиде практически плавает.
Вложения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось Vovankms; 13.09.2016 в 01:28..
Vovankms вне форума   Ответить с цитированием
 






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 17:37. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.