Показать сообщение отдельно
Старый 10.09.2016, 15:30   #22 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 27.06.2015
Сообщений: 131
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: -
По умолчанию

Цитата:
Просто уточнение.
В правой части этого рис. указано, в начале нодо проехать не менее 10 мин со скростью >60 км/час (записывать необязательно)
Во второй фазе этого тест-драйва надо двигаться более 10 сек со скоростью не менее 64 км/час и в левой расписаны режимы этого фрагмента тест-драйва: трехкратное увеличение оборотов до более 2,500 с паузой в промежутках между ними не менее 4 сек.
Ну да ладно, тест-драйв можно не повторять...
Ну я значит плохо понял картинку и вообще смысл теста. Вторая часть вроде тогда подходит.
Цитата:
На всякий случай и на будущее, предлагаю всё же сократить (и затем сохранить) набор Data List, выкинув из него ну совершенно ненужные сейчас (типа Team/Distance after DTC, #Codes и т.п.).
Нету смысла, я уже писал выше для данного шнурка не имеет значения сколько выбрано параметров - скорость обмена одна и таже. Ну а на лишнее в логе можно просто не смотреть :)

Цитата:
Правильно ли я понимаю. что тест "Control the VVT Linear (Bank 1)" выполнялся и он столь же безрезультатен?
А чем он отличается от system. Там сразу макс скважность подается, а тут можно задать свою. Конечно он также не двигает фазу на прогретой машине.

Цитата:
При случае, можно провести совместную диагностику этого авто (с помощью TeamViever).
Я ITшник по специальности, мне не надо обьяснять что такое тимвьюер и подобные программы. Над текстом тоетовской бумажки посмеялся, "метод дистанционной диагностики" круто назвали :) Ну а если серьезно, ноут старый и 3-4G инета на нем нету. Да и не совсем понимаю что даст онлайн. И у нас с вами 8ч разница по времени.

Последний раз редактировалось Vovankms; 10.09.2016 в 15:36..
Vovankms вне форума   Ответить с цитированием