Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Toyota / Lexus > Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream.

1nz-fe похоже не работает VVT-i на прогретом двигателе


Like Tree22Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.09.2016, 21:51   #1 (permalink)
Абориген
 
Аватар для alflash
 
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,493
Вы сказали Спасибо: 165
Поблагодарили 640 раз(а) в 401 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,259
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
По умолчанию

Цитата:
Попробовал сегодня тест с внешней подачей 12В на клапан OCV от аккумулятора. Прогретый двигатель не глохнет и не пытается.
С учетом устройства "масляного" управления VVT-i

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
предполагаю такие возможные причины (не по порядку их вероятности)
а) периодическая, связанная с температурой, неисправность (заклинивание) OCV (интересно, были ли слышны "щелчки" этого клапана при его "ручном" управлении)

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
)

б) аналогично для самого актюатора;

в) недостаточное, для проворачивания лопастей актуатора, давление масла в каналах VVT-i при прогретом двигателе (стоит проверить выполнением теста "VVT-i Control" при непрогретом двигателе, как например, в [Только для зарегистрированных...]);

г) формально нельзя исключить возможность "брака в работе" при предыдущей замене узлов этой системы.
Думаю, что любые другие версии приветствуются
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
__________________
Feel free to Ask
alflash на форуме   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2016, 01:26   #2 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 27.06.2015
Сообщений: 131
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: -
По умолчанию

Цитата:
были ли слышны "щелчки" этого клапана при его "ручном" управлении)
Да, четко и громко.

Цитата:
формально нельзя исключить возможность "брака в работе" при предыдущей замене узлов этой системы.
Ну я менял только OCV клапан, там вроде все просто и накосячить негде, даже если очень постараться
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Клапан новый, перед установкой подавал на него 12В якорь двигался без заеданий. Да и на старом тоже, зря менял в общем. А больше никто в двигатель не лазил, следов вмешательства нет.

Цитата:
в) недостаточное, для проворачивания лопастей актуатора, давление масла в каналах VVT-i при прогретом двигателе (стоит проверить выполнением теста "VVT-i Control" при непрогретом двигателе, как например, в [Только для зарегистрированных...])
Тест "VVT-i Control" это же 12В подать или 100% скважность сканером? Так я ж это делал. На холодном двигатель мгновенно глохнет. Собственно вся тема и появилась после того как выяснил что этот тест не проходит после полного прогрева двигателя с поездкой.

Нашел тут в еще такую фразу:


Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Попробовал с кондиционером. Ну какая то реакция есть, т.е. не глохнет, но некая неравномерность ХХ появляется, и по сканеру видно, что на какой то угол муфта повернулась. Может зря вообще на нее грешил. В конце концов ни одного кода по VVTi никогда не было, а их там целый набор.

В любом случае остается открытым вопрос насчет плавающего ХХ как в логе ниже. Причем "красиво" так по синусоиде практически плавает.
Вложения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось Vovankms; 13.09.2016 в 01:28..
Vovankms вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2016, 04:16   #3 (permalink)
Абориген
 
Аватар для alflash
 
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,493
Вы сказали Спасибо: 165
Поблагодарили 640 раз(а) в 401 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,259
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
По умолчанию

Цитата:
В любом случае остается открытым вопрос насчет плавающего ХХ как в логе ниже.\
А посвежее и с набором "All Data" есть лог (и)?
Сколько лет аккумулятору?
Не пробовали просмотреть параметры БУ при снятом ремне привода генератора и компрессора (и заодно, проверить насколько легко вращаются их шкивы)?

Очередной "аналогичный случай был в Тамбове" со старшим братом Land Cruiser 200 (2013) с 1URFE

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Увы, клиент не выдержал "мук" диагностики и слил авто
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


p.s. Правильно ди я понимаю, что "изыскания" по неработающей системе VVT-i (например, из-за малого давления масла, которого не хватает для проворота лопастей актюатора и/или OCV Filter)) Вами прекращены?

Последний раз редактировалось alflash; 13.09.2016 в 04:55..
alflash на форуме   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2016, 04:49   #4 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 27.06.2015
Сообщений: 131
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: -
По умолчанию

Цитата:
А посвежее и с набором "All Data" есть лог (и)?
Сколько лет аккумулятору?
Не пробовали просмотреть параметры БУ при снятом ремне привода генератора и компрессора (и заодно, проверить насколько легко вращаются их шкивы)?
Посвежее нету, этот момент сложно поймать, нужен жаркий день. Аккумулятору года два, прошлой зимой нормально заводил. Ремень крайний раз снимал при замене OCV VVTi, т.е. совсем недавно. Шкивы гены и компрессора крутятся нормально, люфтов и посторонних звуков нет. А параметры это в смысле завести без ремня и записать ХХ?
Цитата:
Очередной "аналогичный случай был в Тамбове" со старшим братом Land Cruiser 200 (2013) с 1URFE

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Ну это вообще жесть какая то. У меня не так выражено да и только на ХХ, чуть добавить обороты тут же проходит.
Vovankms вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2016, 05:01   #5 (permalink)
Абориген
 
Аватар для alflash
 
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,493
Вы сказали Спасибо: 165
Поблагодарили 640 раз(а) в 401 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,259
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
По умолчанию

Цитата:
... А параметры это в смысле завести без ремня и записать ХХ?
И заодно, проверить Calc. Load и VVT-i Control при прогретом двигателе.
alflash на форуме   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 12:01. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.