|
Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream. |
|
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
05.09.2016, 03:45 | #1 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 27.06.2015
Сообщений: 131
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: -
|
1nz-fe похоже не работает VVT-i на прогретом двигателе
Добрый день.
Есть непонятная проблема с машиной. Симптомы такие: после примерно 20мин поездки на D на светофорорах начинают плавать обороты ХХ в диапазоне 550-650. Когда падает до минимума начинает идти вибрация, обороты поднимаются вибрация пропадает, потом опять плавно снижаются до появляения вибрации и опять все по новой. Происходит такое только на хорошо прогретой машине (обязательно надо поездить мин 20), летом, лучше всего проявляется в жару с кондиционером. Долго мучился с этой проблемой, пока случайно не решил проверсти тест VVTi. Тут выяснилось следующее. На холодную при проведении теста Control VVTi system (что эквивалентно подаче 12в на клапана или 100% скважности управления) двигатель моментально глохнет как и должно быть. Но стоит проехать мин 20 и повторить тест - реакция становится нулевой. Т.е. муфта вообще не поворачивается, двигатель даже не пытается заглохнуть (вообще не меняется его работа). Ну и появляются знакомые уже плавания оборотов на Д со включенным кондиционером. Фильт под клапаном проверял - чистый, пару дней назад заменил клапан VVTi на новый - ничего не изменилось. Кто нибудь сталкивался с чем то подобным? Может дело в муфте VVTi? Но почему она не работает именно на горячую? |
05.09.2016, 18:09 | #2 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,474
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 639 раз(а) в 400 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,239
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
|
1NZ-FE problems
Для начала возможны такие варианты:
- низкое давление в маслянной системе после прогрева. СтОит проверить; - загрязненность VVT Actuator; - загрязненность OCV Filter: Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). . Проблемы с ХХ возможно из-за грязной дроссельной заслонки Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Её состояние? На всякий случай запишите и покажите tse-лог параметров БУ при различных режимах двигателя: Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Коды неисправности? Предыстория возникновения проблем ? Хорошо бы сообщать хотя бы г.в. авто (лучше VIN)... |
06.09.2016, 01:53 | #3 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 27.06.2015
Сообщений: 131
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: -
|
OCV Filter проверялся, он как новый (загрязнений нет, сетка чистая). VVT Actuator это же электромагнитный клапан? Так я писал, что пару дней назад новый поставил. Следов загрязнений на старом нет. Заслонка блестит как у кота ... ну сами знаете. Заслонка электронная, соотв. отдельного КХХ нет.
Кодов не было и нет. VINа тоже нет, это праворульная машина (Toyota FIelder 2008 год). Проблема развивалась постепенно в течении нескольких лет. Сначала наблюдалось плавание оборотов ХХ на Д, но только летом в жару под +35 с кондиционером и после мин 30 езды по городу. Потом все чаще и чаще, плюс появилась потеря тяги. Т.е. первые 20 мин едем нормально, потом машина становится "тупой". Происходит это плавно, четкого перехода нет. Записи на 1500, 2500, 3500 пока нет, на днях сделаю. Пока выкладываю лог на ХХ и прошлогодний лог, снятый в момент плавающих оборотов. Меня смущает на ХХ показания расчетной нагрузки на двигатель в 32-33%. Сколько не смотрел логов на такой же двигатель в других машинах, везде цифра 15-20%. Насчет давления масла - а разве при низком не должна загореться масленка на приборке? Крышку или маслянный поддон ни разу не снимал, но через горловину никаких отложений не наблюдается, масло менялось с интервалами 5-7 тыс. Пробег на наст. момент 98тыс, из них 40 моих. Вчера для эксперимента по дороге домой снял разьем с VVT Actuator. Чек загорается сразу же (видимо "драйверная" диагностика), но самое главное что никаких изменений в поведении нет. Т.е. также слабая динамика, есть "плавание" оборотов на Д. |
06.09.2016, 02:37 | #4 (permalink) | |||||||
Абориген
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,474
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 639 раз(а) в 400 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,239
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
|
OCV Valve vs. VVT-i actuator (Vane type)
Цитата:
OCV Valve - электромагнитный клапан, управляющиий подачей масла
в чисто гидравлический актюатор, которые регулирует положение распреда относительно колена:
Поэтому уточните который деввайс поменян? Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Поскольку для 1NZ-FE этих лет норма 10 to 30 %: Idling, то заодно сообщите и значение MAF при KOEO (зажигание вкл, но двигатель не заведен). Обратите на не детские различия значений MAF при ХХ вв в обоих логах. Поскольку отличная скорость обмена данными, то обязательно выбирайте набор данныъ "All Data" и перезапишите и состояние "плавающий ХХ". Отдельный вопрос. Что там у Вас с O2 B1S2, он жив? Примечание. Аварийный датчик давления не расположен возле актюатора VVT-i и моё дело маленькое - предложить проверить фактическое давление масл. насоса, выбор за Вами. Последний раз редактировалось alflash; 06.09.2016 в 03:11.. |
|||||||
06.09.2016, 05:58 | #5 (permalink) | |||||
Участник тусовки
Регистрация: 27.06.2015
Сообщений: 131
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: -
|
Спасибо за ответы, по порядку:
Цитата:
Цитата:
Да с этим шнурком вообще смешно, я хоть один параметр выделяю, хоть все скорость обмена одна и таже. Включал лог обмена по шине с выбранным одним параметром из которого видно, что выплеваются все равно все пиды одним большоим блоком. Видать так криво написан драйвер для шнурка :( Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
|||||
06.09.2016, 13:18 | #6 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,474
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 639 раз(а) в 400 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,239
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
|
Цитата:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). или "старой" Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). ? Если возможно, то покажите "телефонные" логи (dashCommand - ?) в формате .csv, чтобы их можно было просматривать таком виде Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). ( По возможности, выполните такой тест-драйв Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). , не снижая внимание к "дороге"... ------------------------------------------------------------------------------------- p.s. "Есть записи в движении, там видны его переключения" - покАжите этот лог? Последний раз редактировалось alflash; 06.09.2016 в 13:30.. |
|
06.09.2016, 13:33 | #7 (permalink) | |||
Участник тусовки
Регистрация: 27.06.2015
Сообщений: 131
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: -
|
Глянул сегодня значение MAF при KOEO - показал 0.1 гр/сек. Т.е. MAF скорее жив, чем мертв.
Цитата:
---------- Цитата:
Цитата:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). лучше уж TIS'ом писать - у него достаточно удобный формат графиков для просмотра. |
|||
06.09.2016, 17:12 | #8 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,474
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 639 раз(а) в 400 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,239
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
|
Цитата:
Скорее всего у Вас новой конструкции (такой как на фото слева, Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). ) В доке Тойоты встречал такие данные Stall Test 1NZ-FE: Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Последний раз редактировалось alflash; 06.09.2016 в 18:19.. |
|
07.09.2016, 00:48 | #9 (permalink) | ||
Участник тусовки
Регистрация: 27.06.2015
Сообщений: 131
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: -
|
Цитата:
Цитата:
Последний раз редактировалось Vovankms; 07.09.2016 в 00:49.. |
||
07.09.2016, 02:21 | #10 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 27.06.2015
Сообщений: 131
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: -
|
Цитата:
|
|
|
|
|