|
Диагностика Subaru | ремонт электроники Все о диагностике и ремонте Субару тут. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 31.05.2019
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Barnaul
|
![]()
Вводные: Форестер американец EJ25D AT 1998. После ДТП (сильный боковой удар задняя левая часть, погнута стойка амортизатора, ступица) и исправления машина проехал уверенно из сервиса километра три и заглохла. Не гудит насос. Сгорел пред на 30А под капотом. Ставим новый - горит. Поиск причин. Коса до насоса оплавилась под задней сидушкой. Поправили. Заводится, но троит. Новый насос. Та же песня. Замена катушки на контракт (569-ая - без изменений. Поиск по цилиндрам (метод снятия поочередно фишек форсунок) показал что не работает 1 и 2. Причем диод при установке в фишку этих форсунок моргает как положено. Установка индивидуальных катушек ничего не дала. Замена форсунок - 0. Сделано:
1) выставление ГРМ в метки (расходился на зуб) - 0 2) Компрессия - 10 - 10 - 11 - 10. - 0 3) Свечи новые - 0. 4) бронепровода - 0. 5) насос топливный - 0. 6) Проверка косы ДВС - 0. 7) установка индивидуальных катушек на свечи (0186-ые) - 0. 8) Замена форсунок с такого же мотора - 0. 9) Установка ЭБУ от Legacy BG USDM с таким же мотором - 0. Все перепроверено на сто тысяч раз. Троит и все. Куда копать? |
![]() |
![]() |
|
|