Цитата:
Сообщение от Dmitry_s.k
Вводные: Форестер американец EJ25D AT 1998. После ДТП (сильный боковой удар задняя левая часть, погнута стойка амортизатора, ступица) и исправления машина проехал уверенно из сервиса километра три и заглохла. Не гудит насос. Сгорел пред на 30А под капотом. Ставим новый - горит. Поиск причин. Коса до насоса оплавилась под задней сидушкой. Поправили. Заводится, но троит. Новый насос. Та же песня. Замена катушки на контракт (569-ая - без изменений. Поиск по цилиндрам (метод снятия поочередно фишек форсунок) показал что не работает 1 и 2. Причем диод при установке в фишку этих форсунок моргает как положено. Установка индивидуальных катушек ничего не дала. Замена форсунок - 0. Сделано:
1) выставление ГРМ в метки (расходился на зуб) - 0
2) Компрессия - 10 - 10 - 11 - 10. - 0
3) Свечи новые - 0.
4) бронепровода - 0.
5) насос топливный - 0.
6) Проверка косы ДВС - 0.
7) установка индивидуальных катушек на свечи (0186-ые) - 0.
8) Замена форсунок с такого же мотора - 0.
9) Установка ЭБУ от Legacy BG USDM с таким же мотором - 0.
Все перепроверено на сто тысяч раз. Троит и все.
Куда копать?
|
Проверка проводки и разъемов:
Особое внимание уделите проводке и разъемам, которые могли быть повреждены в результате удара.
Проверьте разъемы катушек зажигания, форсунок и ЭБУ на наличие коррозии, окислов или повреждений.
Используйте мультиметр для проверки целостности проводки и наличия напряжения на соответствующих контактах.
Проверка сигнала от ЭБУ:
Используйте осциллограф для проверки сигнала, поступающего от ЭБУ на катушки зажигания.
Убедитесь, что ЭБУ корректно управляет катушками зажигания для цилиндров 1 и 2.
Проверка датчиков:
Проверьте датчики положения коленвала и распредвала на наличие повреждений или загрязнений.
Убедитесь, что они правильно передают сигналы в ЭБУ.
Проверка заземления:
Проверьте качество заземления ЭБУ и других компонентов системы зажигания.
Плохое заземление может привести к нестабильной работе системы зажигания.
Учитывая сложность проблемы и возможные повреждения проводки, важно провести тщательную диагностику всех компонентов системы зажигания и проводки, чтобы выявить и устранить неисправность