Показать сообщение отдельно
Старый 29.12.2019, 12:16   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 31.05.2019
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Barnaul
По умолчанию Троит SF6 (EJ25D) после ДТП

Вводные: Форестер американец EJ25D AT 1998. После ДТП (сильный боковой удар задняя левая часть, погнута стойка амортизатора, ступица) и исправления машина проехал уверенно из сервиса километра три и заглохла. Не гудит насос. Сгорел пред на 30А под капотом. Ставим новый - горит. Поиск причин. Коса до насоса оплавилась под задней сидушкой. Поправили. Заводится, но троит. Новый насос. Та же песня. Замена катушки на контракт (569-ая - без изменений. Поиск по цилиндрам (метод снятия поочередно фишек форсунок) показал что не работает 1 и 2. Причем диод при установке в фишку этих форсунок моргает как положено. Установка индивидуальных катушек ничего не дала. Замена форсунок - 0. Сделано:
1) выставление ГРМ в метки (расходился на зуб) - 0
2) Компрессия - 10 - 10 - 11 - 10. - 0
3) Свечи новые - 0.
4) бронепровода - 0.
5) насос топливный - 0.
6) Проверка косы ДВС - 0.
7) установка индивидуальных катушек на свечи (0186-ые) - 0.
8) Замена форсунок с такого же мотора - 0.
9) Установка ЭБУ от Legacy BG USDM с таким же мотором - 0.
Все перепроверено на сто тысяч раз. Троит и все.
Куда копать?
Dmitry_s.k вне форума   Ответить с цитированием