Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Subaru > Диагностика Subaru | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Subaru | ремонт электроники Все о диагностике и ремонте Субару тут.

Subaru система вторичного воздуха


Like Tree1Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.04.2015, 16:11   #11 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.11.2013
Сообщений: 34
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новоалтайск
Авто: е53 е60
По умолчанию

vovka505, не путай системы!!!

А если шить не чем, можно так [Только для зарегистрированных...]
хоть SG5 хоть SG9!)
Dokin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2015, 10:18   #12 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.03.2014
Сообщений: 38
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: глазов
Авто: аутлендер
По умолчанию

Кому нужна схема схема обхода вторички стучитесь с личку
wert163 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2015, 16:36   #13 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 02.04.2015
Сообщений: 75
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: Лифан
По умолчанию

Есть флэшеры по субарям по атмосферникам ,если кому интересно найдёте в инете.
bflviktor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2015, 23:10   #14 (permalink)
Новичок
 
Аватар для alatai87k.i
 
Регистрация: 09.09.2015
Сообщений: 27
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нижний Тагил
Авто: Subaru Impreza WRX NA 2.0
По умолчанию

openport есть, понять бы еще как глушить вторую лямбду и егр на 204. авто импреза 2004 пруль европа. сижу вот и думаю ехать к местному спецу или отправить мозг и ждать.
alatai87k.i вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2015, 09:26   #15 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 27.05.2013
Сообщений: 473
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 42 раз(а) в 41 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: московская область г.Ликино-Дулево
Авто: SantaFeIII
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vacheslav Посмотреть сообщение
b_andrew, я забыл написать, Subaru Forester, 2007 г.в, 2.0, всё шьёться поверьте. Зарегестрируйтесь на Московском Форест клубе и там большая ветка по перепрошивке блока. Там и адрес и человека найдете по перепрошивке блока. Повторюсь, я блок снимал с машины и отправлял на перепрошивку, пост №3
прошивал форик 2007год, 2.4 отключали вторичку егр и зонды все без проблем..

Последний раз редактировалось kyzka; 03.10.2015 в 09:26..
kyzka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2015, 20:09   #16 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.10.2015
Сообщений: 56
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Lithuania
Авто: Subaru
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kyzka Посмотреть сообщение
прошивал форик 2007год, 2.4 отключали вторичку егр и зонды все без проблем..
Добрый день,На сегодняшний день не обязательно отсылать блок на перепрошивку.Все делаеться автономно.Через диагностический разьем.Правда нужно иметь флешер ну и естественно модифицированную прошивку.Благо хороших и не дорогих загрузчиков хватает.Калибровшики по Субарикам тоже есть с неплохими решениями.
Olegacy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2015, 11:51   #17 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.10.2014
Сообщений: 24
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Riga
Авто: Много Субару и VW T4
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Olegacy Посмотреть сообщение
Добрый день,На сегодняшний день не обязательно отсылать блок на перепрошивку.Все делаеться автономно.Через диагностический разьем.Правда нужно иметь флешер ну и естественно модифицированную прошивку.Благо хороших и не дорогих загрузчиков хватает.Калибровшики по Субарикам тоже есть с неплохими решениями.
Наверно надо открыть отдельную тему по загрузчикам и калибровкам атмосферникоц с Хитачи. Это довольно актуальный вопрос. Я ево для себя решил. Вижу , что другие тоже. Тут есть предмет для общения!
asid12 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2015, 13:03   #18 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.10.2015
Сообщений: 56
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Lithuania
Авто: Subaru
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от asid12 Посмотреть сообщение
Наверно надо открыть отдельную тему по загрузчикам и калибровкам атмосферникоц с Хитачи. Это довольно актуальный вопрос. Я ево для себя решил. Вижу , что другие тоже. Тут есть предмет для общения!
Субару-Хитачи крепкий орешик оказался. С евро 2 тоже решили вопрос?Как обстоят дела с Хитачи SH7058?
Olegacy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2015, 13:10   #19 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.10.2014
Сообщений: 24
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Riga
Авто: Много Субару и VW T4
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Olegacy Посмотреть сообщение
Субару-Хитачи крепкий орешик оказался. С евро 2 тоже решили вопрос?Как обстоят дела с Хитачи SH7058?
Решено со всеми. На старых моделях можно отключать вторичные нагнетатели воздуха, контроль катализатора и ЕГР клапан. Можно регулировать зажигание и другие параметры. На новых тоже самое (нету вторички). Но отключать конкретную ошибку как на Денсо блоках- никак.
asid12 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2015, 13:20   #20 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.10.2015
Сообщений: 56
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Lithuania
Авто: Subaru
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от asid12 Посмотреть сообщение
Решено со всеми. На старых моделях можно отключать вторичные нагнетатели воздуха, контроль катализатора и ЕГР клапан. Можно регулировать зажигание и другие параметры. На новых тоже самое (нету вторички). Но отключать конкретную ошибку как на Денсо блоках- никак.
Рад за Вас.
Olegacy вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 21:50. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.