Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Subaru > Диагностика Subaru | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Subaru | ремонт электроники Все о диагностике и ремонте Субару тут.

Subaru система вторичного воздуха


Like Tree1Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.03.2014, 19:27   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.09.2012
Сообщений: 14
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Геленджик
По умолчанию Subaru система вторичного воздуха

Всем привет!
Приехал знакомый с горящим Check - ом почитал через Bosch KTS жалуется на клапан вторичного воздуха номер ошибки не помню. Пожаловалась на то что клапан заблокирован и затрудненый его ход. Снял клапан действительно резиновая мембрана разрушена. Заменил оба клапана, через день все повторилось. Снял всю систему, все в порядке. Короче оказалось что на входе трубок в головку блока отверстия закоксованы в самой головке.
Делюсь опытом по Subaru Legacy может кому пригодится, лично я первый раз столкнулся с такой проблемой и скажу честно помучился.
auto_repair вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо auto_repair за это сообщение:
b_andrew (28.09.2014)
Старый 28.09.2014, 15:42   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2014
Сообщений: 24
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: Subaru
По умолчанию

все так и есть. Именно из-за коксования этих отверстий продува выходят из строя оба клапана, насос, релюха и пр. Обычно происходит после 120-150 тыс км.

Решение высверлить нагар из выпускного канала каждого цилиндра в обеих ГБЦ.
b_andrew вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2014, 21:05   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.12.2014
Сообщений: 22
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 7 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Томск
Авто: ВАЗ 21214
По умолчанию

Гораздо проще зделать модификацию прошивки. Делал своему знакомому (блок снял и отправил на перепрошив). После процедуры, заглушили каналы клапанов и машина уже год без Р2441 катаеться. Мало того ещё и перестала жаловаться на топливо, перевели на более низкого качества топливо.
Vacheslav вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Vacheslav за это сообщение:
Greenboot7 (17.09.2016)
Старый 08.12.2014, 09:29   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2014
Сообщений: 24
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: Subaru
По умолчанию

Vacheslav, у вашего знакомого, видимо, импреза. Т.к. на форях до 08г мозг не шьется.

UPD: все меняется в этом мире.

Последний раз редактировалось b_andrew; 08.12.2014 в 10:47..
b_andrew вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2014, 10:00   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.12.2014
Сообщений: 22
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 7 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Томск
Авто: ВАЗ 21214
По умолчанию

b_andrew, я забыл написать, Subaru Forester, 2007 г.в, 2.0, всё шьёться поверьте. Зарегестрируйтесь на Московском Форест клубе и там большая ветка по перепрошивке блока. Там и адрес и человека найдете по перепрошивке блока. Повторюсь, я блок снимал с машины и отправлял на перепрошивку, пост №3
Vacheslav вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Vacheslav за сообщение:
b_andrew (08.12.2014), Greenboot7 (17.09.2016), SHISHIGA24 (02.02.2018)
Старый 03.10.2015, 09:26   #6 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 27.05.2013
Сообщений: 473
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 42 раз(а) в 41 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: московская область г.Ликино-Дулево
Авто: SantaFeIII
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vacheslav Посмотреть сообщение
b_andrew, я забыл написать, Subaru Forester, 2007 г.в, 2.0, всё шьёться поверьте. Зарегестрируйтесь на Московском Форест клубе и там большая ветка по перепрошивке блока. Там и адрес и человека найдете по перепрошивке блока. Повторюсь, я блок снимал с машины и отправлял на перепрошивку, пост №3
прошивал форик 2007год, 2.4 отключали вторичку егр и зонды все без проблем..

Последний раз редактировалось kyzka; 03.10.2015 в 09:26..
kyzka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2015, 20:09   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.10.2015
Сообщений: 56
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Lithuania
Авто: Subaru
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kyzka Посмотреть сообщение
прошивал форик 2007год, 2.4 отключали вторичку егр и зонды все без проблем..
Добрый день,На сегодняшний день не обязательно отсылать блок на перепрошивку.Все делаеться автономно.Через диагностический разьем.Правда нужно иметь флешер ну и естественно модифицированную прошивку.Благо хороших и не дорогих загрузчиков хватает.Калибровшики по Субарикам тоже есть с неплохими решениями.
Olegacy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2015, 11:51   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.10.2014
Сообщений: 24
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Riga
Авто: Много Субару и VW T4
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Olegacy Посмотреть сообщение
Добрый день,На сегодняшний день не обязательно отсылать блок на перепрошивку.Все делаеться автономно.Через диагностический разьем.Правда нужно иметь флешер ну и естественно модифицированную прошивку.Благо хороших и не дорогих загрузчиков хватает.Калибровшики по Субарикам тоже есть с неплохими решениями.
Наверно надо открыть отдельную тему по загрузчикам и калибровкам атмосферникоц с Хитачи. Это довольно актуальный вопрос. Я ево для себя решил. Вижу , что другие тоже. Тут есть предмет для общения!
asid12 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2015, 13:03   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.10.2015
Сообщений: 56
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Lithuania
Авто: Subaru
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от asid12 Посмотреть сообщение
Наверно надо открыть отдельную тему по загрузчикам и калибровкам атмосферникоц с Хитачи. Это довольно актуальный вопрос. Я ево для себя решил. Вижу , что другие тоже. Тут есть предмет для общения!
Субару-Хитачи крепкий орешик оказался. С евро 2 тоже решили вопрос?Как обстоят дела с Хитачи SH7058?
Olegacy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2014, 16:50   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.03.2014
Сообщений: 38
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: глазов
Авто: аутлендер
По умолчанию

можно и без прошивки обойтись!! цена вопроса 100руб и прямые руки
wert163 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 10:26. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.