Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Subaru > Диагностика Subaru | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Subaru | ремонт электроники Все о диагностике и ремонте Субару тут.

Subaru система вторичного воздуха


Like Tree1Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.10.2015, 09:26   #1 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 27.05.2013
Сообщений: 473
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 42 раз(а) в 41 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: московская область г.Ликино-Дулево
Авто: SantaFeIII
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vacheslav Посмотреть сообщение
b_andrew, я забыл написать, Subaru Forester, 2007 г.в, 2.0, всё шьёться поверьте. Зарегестрируйтесь на Московском Форест клубе и там большая ветка по перепрошивке блока. Там и адрес и человека найдете по перепрошивке блока. Повторюсь, я блок снимал с машины и отправлял на перепрошивку, пост №3
прошивал форик 2007год, 2.4 отключали вторичку егр и зонды все без проблем..

Последний раз редактировалось kyzka; 03.10.2015 в 09:26..
kyzka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2015, 20:09   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.10.2015
Сообщений: 56
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Lithuania
Авто: Subaru
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kyzka Посмотреть сообщение
прошивал форик 2007год, 2.4 отключали вторичку егр и зонды все без проблем..
Добрый день,На сегодняшний день не обязательно отсылать блок на перепрошивку.Все делаеться автономно.Через диагностический разьем.Правда нужно иметь флешер ну и естественно модифицированную прошивку.Благо хороших и не дорогих загрузчиков хватает.Калибровшики по Субарикам тоже есть с неплохими решениями.
Olegacy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2015, 11:51   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.10.2014
Сообщений: 24
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Riga
Авто: Много Субару и VW T4
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Olegacy Посмотреть сообщение
Добрый день,На сегодняшний день не обязательно отсылать блок на перепрошивку.Все делаеться автономно.Через диагностический разьем.Правда нужно иметь флешер ну и естественно модифицированную прошивку.Благо хороших и не дорогих загрузчиков хватает.Калибровшики по Субарикам тоже есть с неплохими решениями.
Наверно надо открыть отдельную тему по загрузчикам и калибровкам атмосферникоц с Хитачи. Это довольно актуальный вопрос. Я ево для себя решил. Вижу , что другие тоже. Тут есть предмет для общения!
asid12 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2015, 13:03   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.10.2015
Сообщений: 56
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Lithuania
Авто: Subaru
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от asid12 Посмотреть сообщение
Наверно надо открыть отдельную тему по загрузчикам и калибровкам атмосферникоц с Хитачи. Это довольно актуальный вопрос. Я ево для себя решил. Вижу , что другие тоже. Тут есть предмет для общения!
Субару-Хитачи крепкий орешик оказался. С евро 2 тоже решили вопрос?Как обстоят дела с Хитачи SH7058?
Olegacy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2015, 13:10   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.10.2014
Сообщений: 24
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Riga
Авто: Много Субару и VW T4
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Olegacy Посмотреть сообщение
Субару-Хитачи крепкий орешик оказался. С евро 2 тоже решили вопрос?Как обстоят дела с Хитачи SH7058?
Решено со всеми. На старых моделях можно отключать вторичные нагнетатели воздуха, контроль катализатора и ЕГР клапан. Можно регулировать зажигание и другие параметры. На новых тоже самое (нету вторички). Но отключать конкретную ошибку как на Денсо блоках- никак.
asid12 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2015, 13:20   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.10.2015
Сообщений: 56
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Lithuania
Авто: Subaru
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от asid12 Посмотреть сообщение
Решено со всеми. На старых моделях можно отключать вторичные нагнетатели воздуха, контроль катализатора и ЕГР клапан. Можно регулировать зажигание и другие параметры. На новых тоже самое (нету вторички). Но отключать конкретную ошибку как на Денсо блоках- никак.
Рад за Вас.
Olegacy вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 12:38. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.