|
Диагностика Subaru | ремонт электроники Все о диагностике и ремонте Субару тут. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 28.09.2014
Сообщений: 24
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: Subaru
|
![]()
все так и есть. Именно из-за коксования этих отверстий продува выходят из строя оба клапана, насос, релюха и пр. Обычно происходит после 120-150 тыс км.
Решение высверлить нагар из выпускного канала каждого цилиндра в обеих ГБЦ. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|