|
Диагностика Subaru | ремонт электроники Все о диагностике и ремонте Субару тут. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
11.08.2021, 08:49 | #1 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 10.07.2016
Сообщений: 1,444
Вы сказали Спасибо: 190
Поблагодарили 1,964 раз(а) в 481 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 36
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: >
|
SSM4 (РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ) - 2019г.
Прикреплю тут. Инструкция по работе с программой 2019 год.
Последний раз редактировалось dudaps; 26.02.2022 в 22:21.. |
28.11.2021, 18:08 | #2 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 28.11.2021
Сообщений: 14
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 12 раз(а) в 12 сообщениях
Откуда: algeria
|
I'm typing 15 messages
|
Пользователь сказал Фууу! - за это бесполезное сообщение: | mac_2b (17.01.2022) |
04.01.2024, 09:47 | #6 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 04.01.2024
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: china
Авто: В основном он предоставляет клиентам некоторые автомобильные диагностические инструменты OBD для рем
|
Так где инструкция?
|
12.06.2024, 17:52 | #8 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 29.03.2014
Сообщений: 57
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Хабаровск
Авто: Outback
|
Доброго времени суток, джентльмены.Кто в теме может поясните. Попался редкий зверь, Субару Аутбэк японец,правый руль, 2023 год, кузов ВТ5, мотор СВ18 Турбо. Пробег около 7 тыс. км.Был тюкнут в левое переднее колесо. Нынешний владелец купил машину с исправленым внешним видом. Во Владивостоке заменили рулевую подушку и стёрли краш в блоке SRS. В неадеквате оставалась рулевая система. Хозяин купиль с разбора рулёвку с Аутбэка 2020 года. Не взлетело. За охрененные деньги, в обход санкций, заказал по номеру кузова, новую, в упаковке, из Японии. Что на данный момент. Рулёвка рулит, но периодически выкидывает жёлтый флаг. Не работают системы RAB Cruise и прочие плюшки из японских вкусностей. Начинаю разбираться, рулёвка свои инденты видит, но в вкладке активные тесты есть строка "не выбран номер рабочей карты устройства". В поддержке работы есть только очистка карты. Непонятно. В SSM III мне было всё понятно и логично. SSM4 какое то мутное ПО. В процесе работы выясняю, что есть проблема по питанию системы Eye Sight . Там две плюсовых линии и два CANа. Отсутствовал плюс А. Нашёл, восстановил.Весь САN заработал. Но блоки не хотят видеть Eye Sight. Ощущение, что в айсайте кем то снесены настройки.Сами блоки, что ругаются на айсайт исправны. Вопрос, что такое номер рабочей карты и нужно ли его очищать? Ну а с настройкой айсайт достаточно распечатать мишень.
|
01.12.2024, 13:51 | #10 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 10.07.2016
Сообщений: 1,444
Вы сказали Спасибо: 190
Поблагодарили 1,964 раз(а) в 481 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 36
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: >
|
Цитата:
но брошу подсказку. Пусть и время прошло, кому-то пригодится. Система "кругозор" - это глубоко интегрированная система. Чуть ли не главная после мотора. Ибо, без мотора - это просто кусок железа. Так вот она имеет огромный "дата лист", получая данные практически ото всех систем. Если с ней что-то не так, то НИКАКИЕ "вкусняшки" работать не будут; типа "круиз" и т.д. В "DATA List" системы EPS есть параметр "Assist map" и его значение - номер. После включения зажигания и считывания параметров с систем в ТЕЧЕНИЕ 30 сек. загружается автоматически нужная карта из EEPROM блока. Если существует любая проблема с CAN, карта не загрузится. И пока "кругозор" не будет откалиброван, вряд ли всё это будет корректно работать. С калибровкой могут возникнуть траблы. Там точность +/- 4 мм., а машина битая. Неизвестно, кто и как ей "рвал пасть". Как во Владе "корёжат кузова" я очень хорошо знаю. Приведу пример для понимания. Последний раз редактировалось dudaps; 01.12.2024 в 14:00.. |
|
|
|