Показать сообщение отдельно
Старый 01.12.2024, 13:51   #10 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 10.07.2016
Сообщений: 1,440
Вы сказали Спасибо: 190
Поблагодарили 1,950 раз(а) в 479 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 36
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: >
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Postman1 Посмотреть сообщение
Но блоки не хотят видеть Eye Sight. Ощущение, что в айсайте кем то снесены настройки.Сами блоки, что ругаются на айсайт исправны. Вопрос, что такое номер рабочей карты и нужно ли его очищать? Ну а с настройкой айсайт достаточно распечатать мишень.
Хоть я и бросил уже с авторемонтом и продал больше половины барахла,
но брошу подсказку. Пусть и время прошло, кому-то пригодится.
Система "кругозор" - это глубоко интегрированная система. Чуть ли не главная после мотора. Ибо, без мотора - это просто кусок железа. Так вот она имеет огромный "дата
лист", получая данные практически ото всех систем. Если с ней что-то не так, то НИКАКИЕ "вкусняшки" работать не будут; типа "круиз" и т.д.
В "DATA List" системы EPS есть параметр "Assist map" и его значение - номер.
После включения зажигания и считывания параметров с систем в ТЕЧЕНИЕ 30 сек.
загружается автоматически нужная карта из EEPROM блока. Если существует любая
проблема с CAN, карта не загрузится. И пока "кругозор" не будет откалиброван, вряд
ли всё это будет корректно работать. С калибровкой могут возникнуть траблы. Там точность +/- 4 мм., а машина битая. Неизвестно, кто и как ей "рвал пасть". Как во
Владе "корёжат кузова" я очень хорошо знаю.
Приведу пример для понимания.
Изображения
Тип файла: jpg 1.jpg (154.8 Кб, 8 просмотров)
Тип файла: jpg 0.jpg (202.2 Кб, 8 просмотров)

Последний раз редактировалось dudaps; 01.12.2024 в 14:00..
dudaps вне форума   Ответить с цитированием