Показать сообщение отдельно
Старый 12.06.2024, 17:52   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.03.2014
Сообщений: 57
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Хабаровск
Авто: Outback
По умолчанию

Доброго времени суток, джентльмены.Кто в теме может поясните. Попался редкий зверь, Субару Аутбэк японец,правый руль, 2023 год, кузов ВТ5, мотор СВ18 Турбо. Пробег около 7 тыс. км.Был тюкнут в левое переднее колесо. Нынешний владелец купил машину с исправленым внешним видом. Во Владивостоке заменили рулевую подушку и стёрли краш в блоке SRS. В неадеквате оставалась рулевая система. Хозяин купиль с разбора рулёвку с Аутбэка 2020 года. Не взлетело. За охрененные деньги, в обход санкций, заказал по номеру кузова, новую, в упаковке, из Японии. Что на данный момент. Рулёвка рулит, но периодически выкидывает жёлтый флаг. Не работают системы RAB Cruise и прочие плюшки из японских вкусностей. Начинаю разбираться, рулёвка свои инденты видит, но в вкладке активные тесты есть строка "не выбран номер рабочей карты устройства". В поддержке работы есть только очистка карты. Непонятно. В SSM III мне было всё понятно и логично. SSM4 какое то мутное ПО. В процесе работы выясняю, что есть проблема по питанию системы Eye Sight . Там две плюсовых линии и два CANа. Отсутствовал плюс А. Нашёл, восстановил.Весь САN заработал. Но блоки не хотят видеть Eye Sight. Ощущение, что в айсайте кем то снесены настройки.Сами блоки, что ругаются на айсайт исправны. Вопрос, что такое номер рабочей карты и нужно ли его очищать? Ну а с настройкой айсайт достаточно распечатать мишень.
Postman1 вне форума   Ответить с цитированием