Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Subaru > Диагностика Subaru | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Subaru | ремонт электроники Все о диагностике и ремонте Субару тут.

P0137 - причина?


 
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.10.2018, 20:43   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.10.2018
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
По умолчанию P0137 - причина?

Загорелся Check Engine - ошибка P0137 низкое напряжение в цепи датчика кислорода (второй, узкополосный) . При удалении через некоторое время снова загорается.
Заменил второй лямбда-зонд универсальным узкополосным Bosch, ошибка осталась.
При просмотре информации с датчиков - ситуация следующая:
- на холостых оборотах показания задней лямбды - 0, передней - ток "прыгает" из +127 mA в - 127mA, большую часть находясь в зоне +127 mA;
- при разгоне показания задней лямбды - 0, передней +127 mA;
- при сбросе газа после разгона показания задней лямбды - от 20 до 150 mV, передней -127 mA, затем через некоторое время задняя - 0, передняя +127 mA;

Каких-либо признаков проблем со смесью нет, динамика в норме, черного дыма нет, подтупливаний тоже, заводится отлично, расход в пределах нормы для этого мотора.
Катализатор вытряхнут, передний лямбда-зонд подкидывал новый неоригинал, ДМРВ тоже новый неоригинал ставил, впускной и выпускной коллекторы снимал, явных подсосов и трещин не обнаружено;
Форсунки снял - визуально чистые и как новые, факел распыла - визуально в норме;
Свечи - без признаков бедной или богатой смеси, обычного цвета;
Давление топлива - в норме;
Других DTC нет;
Из особенного - несколько лет назад после случайной заправки дизтопливом (автомобиль заглох на ходу) сливалось содержимое бака, мылись форсунки без снятия, но стал ли Чек загораться после этого или намного позже, утверждать не могу;
Буду благодарен за советы,что смотреть дальше, т.к. появился "спортивный" интерес разобраться и найти причину.

Последний раз редактировалось sub_for; 03.10.2018 в 22:19..
sub_for вне форума   Ответить с цитированием
 






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 05:48. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.