P0137 - причина?
Загорелся Check Engine - ошибка P0137 низкое напряжение в цепи датчика кислорода (второй, узкополосный) . При удалении через некоторое время снова загорается.
Заменил второй лямбда-зонд универсальным узкополосным Bosch, ошибка осталась.
При просмотре информации с датчиков - ситуация следующая:
- на холостых оборотах показания задней лямбды - 0, передней - ток "прыгает" из +127 mA в - 127mA, большую часть находясь в зоне +127 mA;
- при разгоне показания задней лямбды - 0, передней +127 mA;
- при сбросе газа после разгона показания задней лямбды - от 20 до 150 mV, передней -127 mA, затем через некоторое время задняя - 0, передняя +127 mA;
Каких-либо признаков проблем со смесью нет, динамика в норме, черного дыма нет, подтупливаний тоже, заводится отлично, расход в пределах нормы для этого мотора.
Катализатор вытряхнут, передний лямбда-зонд подкидывал новый неоригинал, ДМРВ тоже новый неоригинал ставил, впускной и выпускной коллекторы снимал, явных подсосов и трещин не обнаружено;
Форсунки снял - визуально чистые и как новые, факел распыла - визуально в норме;
Свечи - без признаков бедной или богатой смеси, обычного цвета;
Давление топлива - в норме;
Других DTC нет;
Из особенного - несколько лет назад после случайной заправки дизтопливом (автомобиль заглох на ходу) сливалось содержимое бака, мылись форсунки без снятия, но стал ли Чек загораться после этого или намного позже, утверждать не могу;
Буду благодарен за советы,что смотреть дальше, т.к. появился "спортивный" интерес разобраться и найти причину.
Последний раз редактировалось sub_for; 03.10.2018 в 22:19..
|