Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Subaru > Диагностика Subaru | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Subaru | ремонт электроники Все о диагностике и ремонте Субару тут.

P0137 - причина?


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.10.2018, 20:43   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.10.2018
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
По умолчанию P0137 - причина?

Загорелся Check Engine - ошибка P0137 низкое напряжение в цепи датчика кислорода (второй, узкополосный) . При удалении через некоторое время снова загорается.
Заменил второй лямбда-зонд универсальным узкополосным Bosch, ошибка осталась.
При просмотре информации с датчиков - ситуация следующая:
- на холостых оборотах показания задней лямбды - 0, передней - ток "прыгает" из +127 mA в - 127mA, большую часть находясь в зоне +127 mA;
- при разгоне показания задней лямбды - 0, передней +127 mA;
- при сбросе газа после разгона показания задней лямбды - от 20 до 150 mV, передней -127 mA, затем через некоторое время задняя - 0, передняя +127 mA;

Каких-либо признаков проблем со смесью нет, динамика в норме, черного дыма нет, подтупливаний тоже, заводится отлично, расход в пределах нормы для этого мотора.
Катализатор вытряхнут, передний лямбда-зонд подкидывал новый неоригинал, ДМРВ тоже новый неоригинал ставил, впускной и выпускной коллекторы снимал, явных подсосов и трещин не обнаружено;
Форсунки снял - визуально чистые и как новые, факел распыла - визуально в норме;
Свечи - без признаков бедной или богатой смеси, обычного цвета;
Давление топлива - в норме;
Других DTC нет;
Из особенного - несколько лет назад после случайной заправки дизтопливом (автомобиль заглох на ходу) сливалось содержимое бака, мылись форсунки без снятия, но стал ли Чек загораться после этого или намного позже, утверждать не могу;
Буду благодарен за советы,что смотреть дальше, т.к. появился "спортивный" интерес разобраться и найти причину.

Последний раз редактировалось sub_for; 03.10.2018 в 22:19..
sub_for вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2018, 21:38   #2 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 16.05.2018
Сообщений: 1,473
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 59 раз(а) в 56 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 117 раз(а) в 83 сообщениях
Откуда: сибирь
Авто: лыжи
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sub_for Посмотреть сообщение
Форсунки снимал - визуально чистые и как новые, факел распыла - визуально в норме;
Свечи - без признаков бедной или богатой смеси, обычного цвета;
Давление топлива - в норме;
Цитата:
Сообщение от sub_for Посмотреть сообщение
Из особенного - несколько лет назад после случайной заправки дизтопливом (автомобиль заглох на ходу)
Цитата:
Сообщение от sub_for Посмотреть сообщение
сливалось содержимое бака, мылись форсунки без снятия,
Это чё ещё за байка?
bezdelnik2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2018, 22:21   #3 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для Intel
 
Регистрация: 26.03.2017
Сообщений: 399
Вы сказали Спасибо: 29
Поблагодарили 77 раз(а) в 43 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 14
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: ЦЕНТР
По умолчанию

sub_for, Ответ лежит в вопросе))

----------

Вторую часть стихотворения можно не читать...
Intel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2019, 09:23   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.06.2017
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан
Авто: Honda hornet 919
По умолчанию

подсосы нужно проверять дымогенератором, без снятия.
Чем проводились снятия показаний? если сканером, то ерунда полная.
Ну и при вытряхнутом каталике, нужных значений для ECU вы не добьётесь.
DanUkrop вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2019, 06:41   #5 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 05.09.2014
Сообщений: 465
Вы сказали Спасибо: 111
Поблагодарили 71 раз(а) в 54 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Сибирь
Авто: Камри
По умолчанию

А что хотели то без каталика???
tim70 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2019, 07:50   #6 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для Alex-N
 
Регистрация: 04.08.2015
Сообщений: 548
Вы сказали Спасибо: 39
Поблагодарили 85 раз(а) в 75 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Россия Минусинск
Авто: Опель инсигния 2.0L.T.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sub_for Посмотреть сообщение
Загорелся Check Engine - ошибка P0137 низкое напряжение в цепи датчика кислорода (второй, узкополосный) . При удалении через некоторое время снова загорается.
Заменил второй лямбда-зонд универсальным узкополосным Bosch, ошибка осталась.
При просмотре информации с датчиков - ситуация следующая:
- на холостых оборотах показания задней лямбды - 0, передней - ток "прыгает" из +127 mA в - 127mA, большую часть находясь в зоне +127 mA;
- при разгоне показания задней лямбды - 0, передней +127 mA;
- при сбросе газа после разгона показания задней лямбды - от 20 до 150 mV, передней -127 mA, затем через некоторое время задняя - 0, передняя +127 mA;

Каких-либо признаков проблем со смесью нет, динамика в норме, черного дыма нет, подтупливаний тоже, заводится отлично, расход в пределах нормы для этого мотора.
Катализатор вытряхнут, передний лямбда-зонд подкидывал новый неоригинал, ДМРВ тоже новый неоригинал ставил, впускной и выпускной коллекторы снимал, явных подсосов и трещин не обнаружено;
Форсунки снял - визуально чистые и как новые, факел распыла - визуально в норме;
Свечи - без признаков бедной или богатой смеси, обычного цвета;
Давление топлива - в норме;
Других DTC нет;
Из особенного - несколько лет назад после случайной заправки дизтопливом (автомобиль заглох на ходу) сливалось содержимое бака, мылись форсунки без снятия, но стал ли Чек загораться после этого или намного позже, утверждать не могу;
Буду благодарен за советы,что смотреть дальше, т.к. появился "спортивный" интерес разобраться и найти причину.
На ёлке загорелся?
Alex-N вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 14:30. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.