|
Диагностика Subaru | ремонт электроники Все о диагностике и ремонте Субару тут. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#11 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 22.07.2014
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
|
![]()
Удивлен общим пробегом авто.
Есть указание от субару где сказано 1. Симптом *Перебои в работе автоматической трансмиссии (неправильное переключение передач/остановка автомобиля) *Включается контрольная лампа неисправности, а при диагностике обнаруживается КДН P0741 2. Результаты исследований 1) Гидротрансформатор Износ центральной втулки, вызванный загрязнением ATF металлической стружкой. Данное загрязнение приводит к перебоям в работе управляющего гидравлического клапана, что, в свою очередь, приводит к неправильному переключению передач/остановке автомобиля. 2) Корпус масляного насоса Износ втулки, вызванный утечкой ATF из канала блокировки. Эта неисправность приводит к включению контрольной лампы неисправности и генерации КДН P0741. 3) Втулка гидротрансформатора Неисправность сосредоточена в основном в трансмиссиях, выпущенных до внедрения в феврале 2005г. новой втулки из материала с низким содержанием свинца. 3. Предположительная причина 1) Шероховатость поверхности входного вала Недостаточные возможности производства могли послужить причиной отклонения шероховатости от заданного уровня. Втулка гидротрансформатора могла быть повреждена из-за неправильного уровня шероховатости поверхности. 2) Материал втулки гидротрансформатора Материал втулки, использовавшийся в производстве в период между февралем 2003г. и февралем 2005г., был недостаточно твердым, что способствовало ее износу. Это обосновывает тот факт, что неисправности подвержены трансмиссии, выпущенные до внедрения втулки из материала с низким содержанием свинца. |
![]() |
![]() |
Сказал Спасибо DenEkb за это сообщение: | Vacheslav (07.12.2014) |
|
|