Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Subaru > Диагностика Subaru | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Subaru | ремонт электроники Все о диагностике и ремонте Субару тут.

Ошибка P0741


 
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29.10.2014, 11:13   #11 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.07.2014
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
По умолчанию

Удивлен общим пробегом авто.
Есть указание от субару где сказано
1. Симптом
*Перебои в работе автоматической трансмиссии
(неправильное переключение передач/остановка автомобиля)
*Включается контрольная лампа неисправности, а при
диагностике обнаруживается КДН P0741
2. Результаты исследований
1) Гидротрансформатор
Износ центральной втулки, вызванный загрязнением ATF
металлической стружкой.
Данное загрязнение приводит к перебоям в работе
управляющего гидравлического клапана, что, в свою
очередь, приводит к неправильному переключению
передач/остановке автомобиля.
2) Корпус масляного насоса
Износ втулки, вызванный утечкой ATF из канала блокировки.
Эта неисправность приводит к включению контрольной лампы неисправности и генерации
КДН P0741.
3) Втулка гидротрансформатора
Неисправность сосредоточена в основном в трансмиссиях, выпущенных до внедрения в феврале
2005г. новой втулки из материала с низким содержанием свинца.
3. Предположительная причина
1) Шероховатость поверхности входного вала
Недостаточные возможности производства могли послужить причиной отклонения шероховатости
от заданного уровня.
Втулка гидротрансформатора могла быть повреждена из-за неправильного уровня шероховатости
поверхности.
2) Материал втулки гидротрансформатора
Материал втулки, использовавшийся в производстве в период между февралем 2003г. и февралем
2005г., был недостаточно твердым, что способствовало ее износу.
Это обосновывает тот факт, что неисправности подвержены трансмиссии, выпущенные до
внедрения втулки из материала с низким содержанием свинца.
DenEkb вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо DenEkb за это сообщение:
Vacheslav (07.12.2014)
 






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 00:30. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.