Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Subaru | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=294)
-   -   Нужна помощь! Форик2005г тупит при разгоне (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=13211)

Рыбак 27.10.2015 22:24

Нужна помощь! Форик2005г тупит при разгоне
 
здравствуйте ! Форестер 2005гв 2.0 158 лс автомат провал до2500 потом едет при сканировании дд-10 гр после обнуления проезжаю примерно 10 км идеально потом провал начинает проявляться . Дд поменял свечи тоже форсунки мыл насос в порядке в общем наверное все проверил может кто сталкивался с такой проблемой помогите пожауйста!!! Заранее благодарен Сергей. Пишите в личку!

alatai87k.i 28.10.2015 19:02

Цитата:

Сообщение от Рыбак (Сообщение 365149)
здравствуйте ! Форестер 2005гв 2.0 158 лс автомат провал до2500 потом едет при сканировании дд-10 гр после обнуления проезжаю примерно 10 км идеально потом провал начинает проявляться . Дд поменял свечи тоже форсунки мыл насос в порядке в общем наверное все проверил может кто сталкивался с такой проблемой помогите пожауйста!!! Заранее благодарен Сергей. Пишите в личку!

Привет! Проверяй насос и давление топлива. Давление после фильтра под капотом должно быть минимум 4,5~6 - давление должно быть постоянным и на заглушенном двигателе падать не должно вообще - если падает, насос под замену. Напрямую сам насос должен давить 6 очков - не держит или давит меньше - под замену насос. Подходят Бош 453 - оригинал 2500р, кооператив от 900р. - кооператив по качеству не сильно уступает оригиналу.

Рыбак 28.10.2015 21:59

Цитата:

Сообщение от alatai87k.i (Сообщение 365592)
Привет! Проверяй насос и давление топлива. Давление после фильтра под капотом должно быть минимум 4,5~6 - давление должно быть постоянным и на заглушенном двигателе падать не должно вообще - если падает, насос под замену. Напрямую сам насос должен давить 6 очков - не держит или давит меньше - под замену насос. Подходят Бош 453 - оригинал 2500р, кооператив от 900р. - кооператив по качеству не сильно уступает оригиналу.

Спс за отзыв насос проверяли и на холостых и во время езды все в норме! Почему после обнуления сканером он едет? Неисправный насос ведь не обнулиться?

alatai87k.i 29.10.2015 08:48

Цитата:

Сообщение от Рыбак (Сообщение 365704)
Спс за отзыв насос проверяли и на холостых и во время езды все в норме! Почему после обнуления сканером он едет? Неисправный насос ведь не обнулиться?

Вот с этого и надо было ))))
Прошивка. мотор какой? если 204 тогда точно прошивка. Искать контакты SashaA80 на дроме, списываться с ним и договариваться на перепрошивку либо если есть где прошить просить у него прошивку. Болезнь 204. Та же байда после сброса Эку валит. Только адаптация заканчивается начинает тупить.

----------

Цитата:

Сообщение от Рыбак (Сообщение 365704)
Спс за отзыв насос проверяли и на холостых и во время езды все в норме! Почему после обнуления сканером он едет? Неисправный насос ведь не обнулиться?

Сколько насос давит? Свечи какие? Denso обычные или иридий, или что другое?

Рыбак 29.10.2015 21:44

Привет! Сколько насос давит точно не помню чтото в районе 5-5,5 свечи помоему иридий denso то что не дешевые точно помню))) . Про официольную прошивку ничего не знаешь? Как оно там : Обновление програмного обеспечения блока эбу!

alatai87k.i 29.10.2015 22:23

Цитата:

Сообщение от Рыбак (Сообщение 366172)
Привет! Сколько насос давит точно не помню чтото в районе 5-5,5 свечи помоему иридий denso то что не дешевые точно помню))) . Про официольную прошивку ничего не знаешь? Как оно там : Обновление програмного обеспечения блока эбу!

Насчет официальной прошивки нет. Зачастую они с глюками. и править официальные дилеры их не будут.
Если у дилера все еще обслуживаешься можно и к ним. Если нет, тогда искать кто шьет у тебя в городе. На дроме знаю что есть есть SashaA80 - но ему мозги отправлять надо. После он удаленно корректирует все - если вдруг какие то проблемы.
На драйве попадалась тема про глюки мозгов тоже 204 мотор правда на импрезе 2006 года. Парень к нему отправлял мозги, после того как поставили и поехали машину не узнать. Не стало затупов, запускается нормально. точно не помню но ему помогло.

----------

Серег а пробега кстати сколько? дроссель хоть раз мыл. Дроссель тросик или электронный?

----------

Бензин какой?
Адаптация после сброса как раз 10км. Режим езды после сброса - тапок в пол??? Попробуй еще раз сброс, предварительно почистив дроссельную заслонку, потом 10км адаптации режим тапок в пол. Если после адаптации все гуд - значит был дроссель. Если нет - 100% прошивка.

Рыбак 30.10.2015 06:02

Привет! Пробег 114000 дроссель электронный мыли при прмывке форсунок дмрв тоже буду думать про прошивку спасибо за участие!

Игорь Викторович 30.10.2015 14:45

С такой-же проблемой и на этом движке года три назад шился у официалов в Новосибе, хватило на пол года, потом опять начал тупить!

vitamin4ik 05.02.2016 15:01

привет всем.проблема в датчике електрической рейке.кто нибудь пробовал их отремонтировать.субарик 2009 года.

----------

кстати насчот того что тупит субарик у меня дилерская програма но незнаю какую прогу вставить прошики там на етот год p420- p607 и холодный запуск может кто знает?

Postman1 09.02.2016 03:15

Для работы двигателя хватает 3.5 атм. Затуп на разгоне возникает из-за неплотностей впускного коллектора или неправильной работы системы зажигания. Проверяйте впуск дымотестером. Если система зажигания парноимпульсная (1катушка на 4 провода), она не будет работать со свечами Denso, потому что зазор 1,1. Эта система заточена под свечи NGK с зазором 0.8-0.9.


Текущее время: 10:18. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.