Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Subaru | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=294)
-   -   Нужна помощь! Форик2005г тупит при разгоне (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=13211)

Coche 15.07.2016 00:27

Я бы смотрел вторичный воздух

Greenboot7 17.09.2016 00:27

Цитата:

Сообщение от Postman1 (Сообщение 417430)
Для работы двигателя хватает 3.5 атм. Затуп на разгоне возникает из-за неплотностей впускного коллектора или неправильной работы системы зажигания. Проверяйте впуск дымотестером. Если система зажигания парноимпульсная (1катушка на 4 провода), она не будет работать со свечами Denso, потому что зазор 1,1. Эта система заточена под свечи NGK с зазором 0.8-0.9.

Про зазор верно. когда поменял свечи на своем форике, выставил зазор
1,1, что в книге написано, потом пришлось переделывать, ибо не ехал.

GIGADS 16.02.2017 10:57

+1 за опрессовку впуска, у этих авто это проблема частое явление, в частности вторичка, у более поздних версий клапан егр. После обнуления за 10 км. он обучается и начинается ...дец. сколько грамм расход на холостых на необнуленном моторе?

Postman1 11.04.2017 03:45

на холостом 1.95 гр/сек.

Bolshoy_John 26.05.2017 01:00

Цитата:

Сообщение от Рыбак (Сообщение 365149)
здравствуйте ! Форестер 2005гв 2.0 158 лс автомат провал до2500 потом едет при сканировании дд-10 гр после обнуления проезжаю примерно 10 км идеально потом провал начинает проявляться . Дд поменял свечи тоже форсунки мыл насос в порядке в общем наверное все проверил может кто сталкивался с такой проблемой помогите пожауйста!!! Заранее благодарен Сергей. Пишите в личку!

У знакомого такая же проблема - в районе 2500 как за жопу держат, потом едет отлично - давление топлива и производительность насоса отличные, свечи по вину - новые, заслонка чистая, подсосов воздуха нет, кодов нет, по параметрам по сканеру - без замечаний. Надо будет еще мотор-тестером глянуть, но, думается мне - на прошивку отправлять надо

----------

Ведь что такое - нет тяги - может блок угол зажигания поздний валит. А это программно зашито. Мотор-тестер мне в помощь!

megabyteauto 26.05.2017 01:13

2500 конечно мало ... на Бэхе встречалось на М40 ... кажется , точно уже не помню .
... Пружины клапанов "уставали" ... До 3500-норм и после 3800- норм ...
... Пружинки поменяли ... и полетела скотинка!!!

diagnost12 17.11.2017 19:48

про egr поддерживаю, была такая ерунда....

M090849 20.01.2018 23:31

С этой проблемой мучился долго. Периодически машина тупела до такой стадии когда невозможно уже было с перекрестка начать движение. Когда это происходило я переходил с 95 бензина на 98. Какое-то время всё было в норме Но примерно через месяц всё опять пошло кувырком. Машина опять тупела до 2500 аборотов. Невозможно было ехать. Недавно я пришел к заключению что виной тупения было очень простое. Воздушный фильтр двигателя. Недавно когда машина полностью затупила Я заметил что на холостих LTFT доходит до -9. А зажигание (Ignition Timing Advance) в момент ускорения уходит до минус 2 градуса. Подумал что виной этого неисправный МАФ. Поменял МАФ но ничего не изменилось. Потом я просто снял воздушный фильтр и завёл двигатель без него. И к моему удивлению LTFT стал на 0. После замены воздушного фильтра и обнуление блока управления двигателем машина опять поехала. Сейчас я при каждой смене масла просто меняю и воздушный фильтр.

Bolshoy_John 21.01.2018 00:09

Цитата:

Сообщение от Bolshoy_John (Сообщение 591858)
У знакомого такая же проблема - в районе 2500 как за жопу держат, потом едет отлично - давление топлива и производительность насоса отличные, свечи по вину - новые, заслонка чистая, подсосов воздуха нет, кодов нет, по параметрам по сканеру - без замечаний. Надо будет еще мотор-тестером глянуть, но, думается мне - на прошивку отправлять надо

----------

Ведь что такое - нет тяги - может блок угол зажигания поздний валит. А это программно зашито. Мотор-тестер мне в помощь!

противодавление замерял - отличное, выхлоп не давит, фильтра менялись не раз

----------

уже на невероятное думаю - может датчик скорости дурит? встречал описание на форумах с такими же симптомами, причем кода ошибки не возникает. Ездили с отключенным передним кислородником - бесполезно, все так-же

----------

егр не проверял

Akrapovic 21.01.2018 12:09

Ну а топливные коррекции какие?


Текущее время: 08:33. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.