Нужна помощь! Форик2005г тупит при разгоне
здравствуйте ! Форестер 2005гв 2.0 158 лс автомат провал до2500 потом едет при сканировании дд-10 гр после обнуления проезжаю примерно 10 км идеально потом провал начинает проявляться . Дд поменял свечи тоже форсунки мыл насос в порядке в общем наверное все проверил может кто сталкивался с такой проблемой помогите пожауйста!!! Заранее благодарен Сергей. Пишите в личку!
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Прошивка. мотор какой? если 204 тогда точно прошивка. Искать контакты SashaA80 на дроме, списываться с ним и договариваться на перепрошивку либо если есть где прошить просить у него прошивку. Болезнь 204. Та же байда после сброса Эку валит. Только адаптация заканчивается начинает тупить. ---------- Цитата:
|
Привет! Сколько насос давит точно не помню чтото в районе 5-5,5 свечи помоему иридий denso то что не дешевые точно помню))) . Про официольную прошивку ничего не знаешь? Как оно там : Обновление програмного обеспечения блока эбу!
|
Цитата:
Если у дилера все еще обслуживаешься можно и к ним. Если нет, тогда искать кто шьет у тебя в городе. На дроме знаю что есть есть SashaA80 - но ему мозги отправлять надо. После он удаленно корректирует все - если вдруг какие то проблемы. На драйве попадалась тема про глюки мозгов тоже 204 мотор правда на импрезе 2006 года. Парень к нему отправлял мозги, после того как поставили и поехали машину не узнать. Не стало затупов, запускается нормально. точно не помню но ему помогло. ---------- Серег а пробега кстати сколько? дроссель хоть раз мыл. Дроссель тросик или электронный? ---------- Бензин какой? Адаптация после сброса как раз 10км. Режим езды после сброса - тапок в пол??? Попробуй еще раз сброс, предварительно почистив дроссельную заслонку, потом 10км адаптации режим тапок в пол. Если после адаптации все гуд - значит был дроссель. Если нет - 100% прошивка. |
Привет! Пробег 114000 дроссель электронный мыли при прмывке форсунок дмрв тоже буду думать про прошивку спасибо за участие!
|
С такой-же проблемой и на этом движке года три назад шился у официалов в Новосибе, хватило на пол года, потом опять начал тупить!
|
привет всем.проблема в датчике електрической рейке.кто нибудь пробовал их отремонтировать.субарик 2009 года.
---------- кстати насчот того что тупит субарик у меня дилерская програма но незнаю какую прогу вставить прошики там на етот год p420- p607 и холодный запуск может кто знает? |
Для работы двигателя хватает 3.5 атм. Затуп на разгоне возникает из-за неплотностей впускного коллектора или неправильной работы системы зажигания. Проверяйте впуск дымотестером. Если система зажигания парноимпульсная (1катушка на 4 провода), она не будет работать со свечами Denso, потому что зазор 1,1. Эта система заточена под свечи NGK с зазором 0.8-0.9.
|
Я бы смотрел вторичный воздух
|
Цитата:
1,1, что в книге написано, потом пришлось переделывать, ибо не ехал. |
+1 за опрессовку впуска, у этих авто это проблема частое явление, в частности вторичка, у более поздних версий клапан егр. После обнуления за 10 км. он обучается и начинается ...дец. сколько грамм расход на холостых на необнуленном моторе?
|
на холостом 1.95 гр/сек.
|
Цитата:
---------- Ведь что такое - нет тяги - может блок угол зажигания поздний валит. А это программно зашито. Мотор-тестер мне в помощь! |
2500 конечно мало ... на Бэхе встречалось на М40 ... кажется , точно уже не помню .
... Пружины клапанов "уставали" ... До 3500-норм и после 3800- норм ... ... Пружинки поменяли ... и полетела скотинка!!! |
про egr поддерживаю, была такая ерунда....
|
С этой проблемой мучился долго. Периодически машина тупела до такой стадии когда невозможно уже было с перекрестка начать движение. Когда это происходило я переходил с 95 бензина на 98. Какое-то время всё было в норме Но примерно через месяц всё опять пошло кувырком. Машина опять тупела до 2500 аборотов. Невозможно было ехать. Недавно я пришел к заключению что виной тупения было очень простое. Воздушный фильтр двигателя. Недавно когда машина полностью затупила Я заметил что на холостих LTFT доходит до -9. А зажигание (Ignition Timing Advance) в момент ускорения уходит до минус 2 градуса. Подумал что виной этого неисправный МАФ. Поменял МАФ но ничего не изменилось. Потом я просто снял воздушный фильтр и завёл двигатель без него. И к моему удивлению LTFT стал на 0. После замены воздушного фильтра и обнуление блока управления двигателем машина опять поехала. Сейчас я при каждой смене масла просто меняю и воздушный фильтр.
|
Цитата:
---------- уже на невероятное думаю - может датчик скорости дурит? встречал описание на форумах с такими же симптомами, причем кода ошибки не возникает. Ездили с отключенным передним кислородником - бесполезно, все так-же ---------- егр не проверял |
Ну а топливные коррекции какие?
|
в нулях (чуть плюсят примерно +1% +3%)
|
Наверняка проблема с УОЗ.
Надо помониторить сигнал от ДД |
Не надо голову греть, уже давно есть решение, на первой странице, только перепрошивка нормально лечит эту проблему
|
может связано с обедненной смесью, подсосы и т.д
|
Кто решил проблему с затупом 204 мотора. У брата такая же болезнь. Плюс еще на холостых машина стоит и подгазовывает сама.
---------- Смотрел УОЗ на 92 бензине уходит при начале движения до 0 градусов. А на 95 уходит до -5. Не понял почему. Но на 92 едет лучше. |
Цитата:
|
Текущее время: 10:48. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot