Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Subaru | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=294)
-   -   Нужна помощь! Форик2005г тупит при разгоне (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=13211)

Рыбак 27.10.2015 22:24

Нужна помощь! Форик2005г тупит при разгоне
 
здравствуйте ! Форестер 2005гв 2.0 158 лс автомат провал до2500 потом едет при сканировании дд-10 гр после обнуления проезжаю примерно 10 км идеально потом провал начинает проявляться . Дд поменял свечи тоже форсунки мыл насос в порядке в общем наверное все проверил может кто сталкивался с такой проблемой помогите пожауйста!!! Заранее благодарен Сергей. Пишите в личку!

alatai87k.i 28.10.2015 19:02

Цитата:

Сообщение от Рыбак (Сообщение 365149)
здравствуйте ! Форестер 2005гв 2.0 158 лс автомат провал до2500 потом едет при сканировании дд-10 гр после обнуления проезжаю примерно 10 км идеально потом провал начинает проявляться . Дд поменял свечи тоже форсунки мыл насос в порядке в общем наверное все проверил может кто сталкивался с такой проблемой помогите пожауйста!!! Заранее благодарен Сергей. Пишите в личку!

Привет! Проверяй насос и давление топлива. Давление после фильтра под капотом должно быть минимум 4,5~6 - давление должно быть постоянным и на заглушенном двигателе падать не должно вообще - если падает, насос под замену. Напрямую сам насос должен давить 6 очков - не держит или давит меньше - под замену насос. Подходят Бош 453 - оригинал 2500р, кооператив от 900р. - кооператив по качеству не сильно уступает оригиналу.

Рыбак 28.10.2015 21:59

Цитата:

Сообщение от alatai87k.i (Сообщение 365592)
Привет! Проверяй насос и давление топлива. Давление после фильтра под капотом должно быть минимум 4,5~6 - давление должно быть постоянным и на заглушенном двигателе падать не должно вообще - если падает, насос под замену. Напрямую сам насос должен давить 6 очков - не держит или давит меньше - под замену насос. Подходят Бош 453 - оригинал 2500р, кооператив от 900р. - кооператив по качеству не сильно уступает оригиналу.

Спс за отзыв насос проверяли и на холостых и во время езды все в норме! Почему после обнуления сканером он едет? Неисправный насос ведь не обнулиться?

alatai87k.i 29.10.2015 08:48

Цитата:

Сообщение от Рыбак (Сообщение 365704)
Спс за отзыв насос проверяли и на холостых и во время езды все в норме! Почему после обнуления сканером он едет? Неисправный насос ведь не обнулиться?

Вот с этого и надо было ))))
Прошивка. мотор какой? если 204 тогда точно прошивка. Искать контакты SashaA80 на дроме, списываться с ним и договариваться на перепрошивку либо если есть где прошить просить у него прошивку. Болезнь 204. Та же байда после сброса Эку валит. Только адаптация заканчивается начинает тупить.

----------

Цитата:

Сообщение от Рыбак (Сообщение 365704)
Спс за отзыв насос проверяли и на холостых и во время езды все в норме! Почему после обнуления сканером он едет? Неисправный насос ведь не обнулиться?

Сколько насос давит? Свечи какие? Denso обычные или иридий, или что другое?

Рыбак 29.10.2015 21:44

Привет! Сколько насос давит точно не помню чтото в районе 5-5,5 свечи помоему иридий denso то что не дешевые точно помню))) . Про официольную прошивку ничего не знаешь? Как оно там : Обновление програмного обеспечения блока эбу!

alatai87k.i 29.10.2015 22:23

Цитата:

Сообщение от Рыбак (Сообщение 366172)
Привет! Сколько насос давит точно не помню чтото в районе 5-5,5 свечи помоему иридий denso то что не дешевые точно помню))) . Про официольную прошивку ничего не знаешь? Как оно там : Обновление програмного обеспечения блока эбу!

Насчет официальной прошивки нет. Зачастую они с глюками. и править официальные дилеры их не будут.
Если у дилера все еще обслуживаешься можно и к ним. Если нет, тогда искать кто шьет у тебя в городе. На дроме знаю что есть есть SashaA80 - но ему мозги отправлять надо. После он удаленно корректирует все - если вдруг какие то проблемы.
На драйве попадалась тема про глюки мозгов тоже 204 мотор правда на импрезе 2006 года. Парень к нему отправлял мозги, после того как поставили и поехали машину не узнать. Не стало затупов, запускается нормально. точно не помню но ему помогло.

----------

Серег а пробега кстати сколько? дроссель хоть раз мыл. Дроссель тросик или электронный?

----------

Бензин какой?
Адаптация после сброса как раз 10км. Режим езды после сброса - тапок в пол??? Попробуй еще раз сброс, предварительно почистив дроссельную заслонку, потом 10км адаптации режим тапок в пол. Если после адаптации все гуд - значит был дроссель. Если нет - 100% прошивка.

Рыбак 30.10.2015 06:02

Привет! Пробег 114000 дроссель электронный мыли при прмывке форсунок дмрв тоже буду думать про прошивку спасибо за участие!

Игорь Викторович 30.10.2015 14:45

С такой-же проблемой и на этом движке года три назад шился у официалов в Новосибе, хватило на пол года, потом опять начал тупить!

vitamin4ik 05.02.2016 15:01

привет всем.проблема в датчике електрической рейке.кто нибудь пробовал их отремонтировать.субарик 2009 года.

----------

кстати насчот того что тупит субарик у меня дилерская програма но незнаю какую прогу вставить прошики там на етот год p420- p607 и холодный запуск может кто знает?

Postman1 09.02.2016 03:15

Для работы двигателя хватает 3.5 атм. Затуп на разгоне возникает из-за неплотностей впускного коллектора или неправильной работы системы зажигания. Проверяйте впуск дымотестером. Если система зажигания парноимпульсная (1катушка на 4 провода), она не будет работать со свечами Denso, потому что зазор 1,1. Эта система заточена под свечи NGK с зазором 0.8-0.9.

Coche 15.07.2016 00:27

Я бы смотрел вторичный воздух

Greenboot7 17.09.2016 00:27

Цитата:

Сообщение от Postman1 (Сообщение 417430)
Для работы двигателя хватает 3.5 атм. Затуп на разгоне возникает из-за неплотностей впускного коллектора или неправильной работы системы зажигания. Проверяйте впуск дымотестером. Если система зажигания парноимпульсная (1катушка на 4 провода), она не будет работать со свечами Denso, потому что зазор 1,1. Эта система заточена под свечи NGK с зазором 0.8-0.9.

Про зазор верно. когда поменял свечи на своем форике, выставил зазор
1,1, что в книге написано, потом пришлось переделывать, ибо не ехал.

GIGADS 16.02.2017 10:57

+1 за опрессовку впуска, у этих авто это проблема частое явление, в частности вторичка, у более поздних версий клапан егр. После обнуления за 10 км. он обучается и начинается ...дец. сколько грамм расход на холостых на необнуленном моторе?

Postman1 11.04.2017 03:45

на холостом 1.95 гр/сек.

Bolshoy_John 26.05.2017 01:00

Цитата:

Сообщение от Рыбак (Сообщение 365149)
здравствуйте ! Форестер 2005гв 2.0 158 лс автомат провал до2500 потом едет при сканировании дд-10 гр после обнуления проезжаю примерно 10 км идеально потом провал начинает проявляться . Дд поменял свечи тоже форсунки мыл насос в порядке в общем наверное все проверил может кто сталкивался с такой проблемой помогите пожауйста!!! Заранее благодарен Сергей. Пишите в личку!

У знакомого такая же проблема - в районе 2500 как за жопу держат, потом едет отлично - давление топлива и производительность насоса отличные, свечи по вину - новые, заслонка чистая, подсосов воздуха нет, кодов нет, по параметрам по сканеру - без замечаний. Надо будет еще мотор-тестером глянуть, но, думается мне - на прошивку отправлять надо

----------

Ведь что такое - нет тяги - может блок угол зажигания поздний валит. А это программно зашито. Мотор-тестер мне в помощь!

megabyteauto 26.05.2017 01:13

2500 конечно мало ... на Бэхе встречалось на М40 ... кажется , точно уже не помню .
... Пружины клапанов "уставали" ... До 3500-норм и после 3800- норм ...
... Пружинки поменяли ... и полетела скотинка!!!

diagnost12 17.11.2017 19:48

про egr поддерживаю, была такая ерунда....

M090849 20.01.2018 23:31

С этой проблемой мучился долго. Периодически машина тупела до такой стадии когда невозможно уже было с перекрестка начать движение. Когда это происходило я переходил с 95 бензина на 98. Какое-то время всё было в норме Но примерно через месяц всё опять пошло кувырком. Машина опять тупела до 2500 аборотов. Невозможно было ехать. Недавно я пришел к заключению что виной тупения было очень простое. Воздушный фильтр двигателя. Недавно когда машина полностью затупила Я заметил что на холостих LTFT доходит до -9. А зажигание (Ignition Timing Advance) в момент ускорения уходит до минус 2 градуса. Подумал что виной этого неисправный МАФ. Поменял МАФ но ничего не изменилось. Потом я просто снял воздушный фильтр и завёл двигатель без него. И к моему удивлению LTFT стал на 0. После замены воздушного фильтра и обнуление блока управления двигателем машина опять поехала. Сейчас я при каждой смене масла просто меняю и воздушный фильтр.

Bolshoy_John 21.01.2018 00:09

Цитата:

Сообщение от Bolshoy_John (Сообщение 591858)
У знакомого такая же проблема - в районе 2500 как за жопу держат, потом едет отлично - давление топлива и производительность насоса отличные, свечи по вину - новые, заслонка чистая, подсосов воздуха нет, кодов нет, по параметрам по сканеру - без замечаний. Надо будет еще мотор-тестером глянуть, но, думается мне - на прошивку отправлять надо

----------

Ведь что такое - нет тяги - может блок угол зажигания поздний валит. А это программно зашито. Мотор-тестер мне в помощь!

противодавление замерял - отличное, выхлоп не давит, фильтра менялись не раз

----------

уже на невероятное думаю - может датчик скорости дурит? встречал описание на форумах с такими же симптомами, причем кода ошибки не возникает. Ездили с отключенным передним кислородником - бесполезно, все так-же

----------

егр не проверял

Akrapovic 21.01.2018 12:09

Ну а топливные коррекции какие?

Bolshoy_John 21.01.2018 14:14

в нулях (чуть плюсят примерно +1% +3%)

Akrapovic 23.05.2018 07:56

Наверняка проблема с УОЗ.
Надо помониторить сигнал от ДД

Alexsuba 01.08.2018 17:54

Не надо голову греть, уже давно есть решение, на первой странице, только перепрошивка нормально лечит эту проблему

Vaavin 21.10.2018 08:59

может связано с обедненной смесью, подсосы и т.д

ridik_67 26.10.2018 12:28

Кто решил проблему с затупом 204 мотора. У брата такая же болезнь. Плюс еще на холостых машина стоит и подгазовывает сама.

----------

Смотрел УОЗ на 92 бензине уходит при начале движения до 0 градусов. А на 95 уходит до -5. Не понял почему. Но на 92 едет лучше.

Alexsc 27.12.2018 23:24

Цитата:

Сообщение от Alexsuba (Сообщение 722268)
Не надо голову греть, уже давно есть решение, на первой странице, только перепрошивка нормально лечит эту проблему

Так точно. Ошибок нет, официалы это не признаЮт, после сброса клеммы аккума какое-то время ездит нормально, потом опять начинаются затупы. Поможет только перепрошивка в проверенных сервисах.


Текущее время: 10:48. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.