![]() |
Цитата:
|
Да, хотел бы иметь пад 7 от лаунча со всеми плюшками, а это под семьсот штук (сканер -300, стенд форс с обычным и непосредств. впрыском - 100, мотор-тестер без скриптов Шульгина и 4 канала с сомнительной пропускной способностью - 50 кр, енд этк)
---------- Таким образом, захожу в текущие параметры - выбираю: время впрыска, темп. охл ж. , напряж. борт сети, коррекции, полож. дросселя. Сканер выдает : - 3.6 мсек - 89С - -50С 89С -50С - 0, 25, 0, 25 |
Ну что же, подумалось мне, пора делать какие-либо выводы. Пора тащить ЭБУ на стол и придирчиво заглянуть ему в нутро...
Разумеется, моему достаточно упёртому взору в нутро сего чёрного ящика ничего не приглянулось. Сопоставив ранее полученные инструментальные данные и данные сканера от Лаунч мозг начинает потихоньку отказываться сопоставлять уже реальность... Решил для себя, надо бы поплотнее заняться изучением вопроса : "Каким образом этот чёрный ящик общается с внешним миром?" ... |
М-да, раскопав параметры протокола пришлось приготовиться посыпать голову пеплом. Дрыганье показаний параметров сканера никак не укладывались в современную систему обмена данными...
|
Допросив с пристрастием все нужные пины "заколдованного" своим невменяемым ассемблером ЭБУ и вытряхнув не одну порцию пота со лба обратился за помощью к товарищу, располагавшему древнейшим кирпичом от лаунч-мастер...
И, о чудо, устойчивая и без издёвок связь с нужными параметрами и контролем явилась, как та, классиками очертанная пером, красавица... В результате, был выдан "на гора" "виновник" сего блудодейства - долбаный сволочной MAF... Но он же уже был поменян...:shock: |
Цитата:
|
Эпохально!!!
|
:super::super:
|
Nada de experiencia con subaru por aquí
|
Текущее время: 23:06. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot