![]() |
Как убить ЭБУ двс на субару
Попал ко мне недавно замечательный аппарат Субару Импреза 1998 года билдинга с 2-х литровым пихлом на искусственном кормлении воздухом (турба) и 211 табуном.
Произведя замеры в соответствующих точках питалова и осознав весь поток жалоб клиента принялся выправлять ситуацию с этим гемором. Что характерно. В некоем размалёванном сарае с банальнейшей надписью "Авторемонт" был произведён кап ремонт пихла. На претензии владельца, почему столь многочисленный табун не скачет во всю прыть, его мягенько послали к ... автоэлектрику. Продолжение следует (to be continue)...:smile: ---------- ... прежде, перед подключением сканера и дабы не навредить его здоровью, решил заглянуть под капот. Моему беглому взору предстало испытать необыкновенную картину всей лютости невменяемой сборки всего навесного и подводящего. Из под хомутового шланга подачи топлива предательски просачивалась гремучая смесь... Оказалось, все топливные шланги не были затянуты. Победив немедленно это обстоятельство приступил к дальнейшему выявлению следующих "подарков"... :smile: |
Цитата:
Буквально на днях Мотористы из соседнего сервиса пригнали ниссан куб - машина перестала ехать, они сделали капремонт двс , но это не помогло... Поменял трамблёр, тачка поехала :wave: |
Цитата:
|
Цитата:
Вкладываться в капремонт двс автомобиля 23 лет от роду - грубо говоря, немотивированные инвестиции... |
Цитата:
|
Оставим за кормой пышное негодование Колюни (Доцента), продолжим повествование. Оговорюсь, мне фиолетово накласть, зачем ко мне обращаются и по какому поводу. Я не юраст и не мотораст и прочие -асты. Стараюсь придерживаться обоснованных просьб клиентов.
Осмотрев всё и вырулив с питаловом (правильное подключение точек сбора зарядов и подачи зарядов) , проверив соответствие ОБД разъёма подключил свой сканер. При первоначальном сканировании ответил лишь только ЭБУ ДВС. Все остальные важные системы (SRS, Immo, Climatic) партизански "промолчали". С другой стороны, для такого древнего авто и желания клиента это обстоятельство не имело резона...:smile: |
Цитата:
|
Колюня, ну ей богу, не я же плачу - мене платят:biggrin:
А за свой труд я отвечаю своей репутацией:smile: ПЫС: СПС, Колюня, за сопереживание (без сарказма):thumbup: |
Понимаешь, Колян, весь тренд этого опуса не в том, кто прав, кто виноват - тренд в том, как убить ЭБУ моторастами, сканерастами и прочими -астами. А до этого обстоятельства мы непременно доберёмся с моим повествованием. Лады?
|
Колюнь, не мы выбираем - нас выбирают! Лучше смириться и развиваться!:smile:
|
Цитата:
|
Да, хотел бы иметь пад 7 от лаунча со всеми плюшками, а это под семьсот штук (сканер -300, стенд форс с обычным и непосредств. впрыском - 100, мотор-тестер без скриптов Шульгина и 4 канала с сомнительной пропускной способностью - 50 кр, енд этк)
---------- Таким образом, захожу в текущие параметры - выбираю: время впрыска, темп. охл ж. , напряж. борт сети, коррекции, полож. дросселя. Сканер выдает : - 3.6 мсек - 89С - -50С 89С -50С - 0, 25, 0, 25 |
Ну что же, подумалось мне, пора делать какие-либо выводы. Пора тащить ЭБУ на стол и придирчиво заглянуть ему в нутро...
Разумеется, моему достаточно упёртому взору в нутро сего чёрного ящика ничего не приглянулось. Сопоставив ранее полученные инструментальные данные и данные сканера от Лаунч мозг начинает потихоньку отказываться сопоставлять уже реальность... Решил для себя, надо бы поплотнее заняться изучением вопроса : "Каким образом этот чёрный ящик общается с внешним миром?" ... |
М-да, раскопав параметры протокола пришлось приготовиться посыпать голову пеплом. Дрыганье показаний параметров сканера никак не укладывались в современную систему обмена данными...
|
Допросив с пристрастием все нужные пины "заколдованного" своим невменяемым ассемблером ЭБУ и вытряхнув не одну порцию пота со лба обратился за помощью к товарищу, располагавшему древнейшим кирпичом от лаунч-мастер...
И, о чудо, устойчивая и без издёвок связь с нужными параметрами и контролем явилась, как та, классиками очертанная пером, красавица... В результате, был выдан "на гора" "виновник" сего блудодейства - долбаный сволочной MAF... Но он же уже был поменян...:shock: |
Цитата:
|
Эпохально!!!
|
:super::super:
|
Nada de experiencia con subaru por aquí
|
Текущее время: 06:08. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot