Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Subaru | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=294)
-   -   Импреза не едет. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=12150)

РостовПапа 17.09.2015 09:22

нет. ждём датчик.

Павел_Реж 17.09.2015 11:28

Когда проваливает, смотри угол. До скольки валится?

РостовПапа 17.09.2015 12:00

Смотри,провалов,затыков,как таковых нет,всё в адеквате,кроме датчика положения РКПП,машина просто как бы "тупит",т.е,очень вяло разгоняется,улучшение наступает где-то после 2500,как я уже писал. И ещё есть небольшое запаздывание по дросселю.т.е ты педальку в пол,а дроссель реагирует чуть с запозданием,вот такие объективные данные.

Павел_Реж 17.09.2015 17:29

Угол зажигания, когда не едет сколько показывает в градусах? Посмотри!, напиши!!! Параметры видишь? или пальцем в небо тычешь?

РостовПапа 17.09.2015 17:55

Посмотрю и напишу.

b_andrew 29.09.2015 10:40

очень похоже на первую лямбду. она же датчик соотношения воздух-топливо.
как раз она практически перестает работать после 3000 об.

Павел_Реж 29.09.2015 23:35

А по углам как не было инфы, так и нет...

РостовПапа 30.09.2015 10:44

И не будет,до тех пор пока автос не приедет ко мне. Как только так сразу.

alatai87k.i 03.10.2015 23:49

Знакомая история.Я так понял, что судя по последней записи проблема решилась. но на всякий случай. Вообщем смотрите датчик детонации. Была точно такая же машина 2001 г 155-160 л.с. ej204 impreza wrx NA - после 2500-3000 появлялась тяга нормальная и авто ехал нормально как положено, но до этих 2500-3000 тяги не было вялый разгон не понятные рывки и дерганья. Датчик детонации - лопнул корпус - ошибка была и пропадала - как ни странно в истории ecu ее еле поймали. Заменили датчик - полет нормальный уже 2 год.

Павел_Реж 04.10.2015 01:58

Цитата:

Сообщение от alatai87k.i (Сообщение 354132)
Знакомая история.Я так понял, что судя по последней записи проблема решилась. но на всякий случай. Вообщем смотрите датчик детонации. Была точно такая же машина 2001 г 155-160 л.с. ej204 impreza wrx NA - после 2500-3000 появлялась тяга нормальная и авто ехал нормально как положено, но до этих 2500-3000 тяги не было вялый разгон не понятные рывки и дерганья. Датчик детонации - лопнул корпус - ошибка была и пропадала - как ни странно в истории ecu ее еле поймали. Заменили датчик - полет нормальный уже 2 год.

Я задал вполне конкретный и адекватный вопрос: сколько весить в граммах по поводу угла зажигания в момент , когда не едет машина, а в ответ пока не получил результата . В том, что ваша теория подтвердилась или нет покажут реальные значения ДО и ПОСЛЕ того, как будет известна точка отсчета.


Текущее время: 21:38. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.