![]() |
нет. ждём датчик.
|
Когда проваливает, смотри угол. До скольки валится?
|
Смотри,провалов,затыков,как таковых нет,всё в адеквате,кроме датчика положения РКПП,машина просто как бы "тупит",т.е,очень вяло разгоняется,улучшение наступает где-то после 2500,как я уже писал. И ещё есть небольшое запаздывание по дросселю.т.е ты педальку в пол,а дроссель реагирует чуть с запозданием,вот такие объективные данные.
|
Угол зажигания, когда не едет сколько показывает в градусах? Посмотри!, напиши!!! Параметры видишь? или пальцем в небо тычешь?
|
Посмотрю и напишу.
|
очень похоже на первую лямбду. она же датчик соотношения воздух-топливо.
как раз она практически перестает работать после 3000 об. |
А по углам как не было инфы, так и нет...
|
И не будет,до тех пор пока автос не приедет ко мне. Как только так сразу.
|
Знакомая история.Я так понял, что судя по последней записи проблема решилась. но на всякий случай. Вообщем смотрите датчик детонации. Была точно такая же машина 2001 г 155-160 л.с. ej204 impreza wrx NA - после 2500-3000 появлялась тяга нормальная и авто ехал нормально как положено, но до этих 2500-3000 тяги не было вялый разгон не понятные рывки и дерганья. Датчик детонации - лопнул корпус - ошибка была и пропадала - как ни странно в истории ecu ее еле поймали. Заменили датчик - полет нормальный уже 2 год.
|
Цитата:
|
Текущее время: 21:38. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot