Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Subaru | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=294)
-   -   Импреза не едет. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=12150)

РостовПапа 12.08.2015 18:49

Импреза не едет.
 
Доброго времени уважаемому сообществу. Суть проблемы такова,имеем Субару Импреза 2.0,160 лошадок,EJ 20, 4 распредвала,2001. Не едет,так как должна бы ехать импреза. Нехотя начинает раскручиваться после где-то 2500-3000 оборотов. В последнее время появилась новая фича,в бак как вроде надувает воздуха,крышка при откручивании прямо в руки выпрыгивает. С вентиляцией проблемы?

foxty 12.08.2015 19:53

downloads?

essod 12.08.2015 20:28

Адсорбер, на ку7 было 1 в 1.

РостовПапа 12.08.2015 20:35

Я тоже так думаю,или адсорбер наелся или клапану кердык.

ilya80 12.08.2015 21:16

да похоже на адсорбер, было такое на infiniti. а с открытым баком она едет?

----------

Причины почему может плохо ехать:
1. Не достаточное обогащение смеси в режиме разгона. Следует померить давление топлива, и что бы не падало при резком нажатии на газ.
2. Не достаточный уровень сигнала датчика массового расхода воздуха( если он там есть), можно попробовать промыть датчик.
3. Забит катализатор (если он там есть), если забит - выбить его нахрень.

essod 12.08.2015 21:22

На 210 ых два раза видел как бак лопается))))) на сюбиках не знаю как но смотри в оба:ph34r:

РостовПапа 12.08.2015 23:08

Цитата:

Сообщение от ilya80 (Сообщение 331853)
да похоже на адсорбер, было такое на infiniti. а с открытым баком она едет?

----------

Причины почему может плохо ехать:
1. Не достаточное обогащение смеси в режиме разгона. Следует померить давление топлива, и что бы не падало при резком нажатии на газ.
2. Не достаточный уровень сигнала датчика массового расхода воздуха( если он там есть), можно попробовать промыть датчик.
3. Забит катализатор (если он там есть), если забит - выбить его нахрень.

-с топливом всё ОК,давление в норме и качает столько сколько надо.
-ДМРВ подкидывали другой,даже педаль с другой машины переставляли,хоть бы хрен. Единственное на что осталось грешить-ДПДЗ,поскольку тллько тут есть едва уловимая задержка до 2500,между педалью газа и показаниями дросселя.
-катализатор это первое куда мы полезли,и манометр вкручивал,и снимал нахрен,даже на просвет проверял,живее всех живых.
С открытым баком никаких изменений.
Из выявленных косяков- оторванный датчик положения нейтрали РКПП,короб снимали и коробочник,особо не заморачиваясь, просто оторвал от него провода.
Говорят,что в блоке движка что-то может накрыться,но отдавал электронщику на обследование,сказал ломаться там нечему.
С вентиляцией бака - то разберусь,только жаль это не влияет на наш случай.:shock:

ilya80 13.08.2015 21:06

а давление как мерили? надо в процессе измерения давления резко газ в пол до полного дросселя и смотреть на стрелку, она не должна падать, а если стоит вакуумный регулятор обратки, давление должно даже немного подниматься. Датчик нейтрали используется блоком управления двигателем, потому лучше починить проводку. А есть ошибки какие нибудь? Можно со сканером покататься, при разгоне обратить внимание на датчики кислорода, в режиме разгона они должны мониторить обогащенную смесь. Кстати на разгоне должна включаться продувка того самого адсорбера, что в свою очередь дополнительно обогащает смесь, трудно сказать насколько это прибавляет мощности, но все же.

РостовПапа 14.08.2015 09:55

Давление само собой в движении,с манометром на лобовухе. С перепадами всё норм,замечено не было.
Датчик да,комп видит через него подключена трансмиссия или нет,думаю не более того.
Ошибок,критичных,за которые можно было бы ухватиться нет. В том то весь и фокус,например аккум скунул,автос поехал вроде,и через непродолжительное время бац,как будто за хвост кто держит,только после 2500 наступает улучшение.
Ага,вот с продувкой то и придётся наверняка повозиться,скорее всего в бак надувает именно в этот момент.

Carnivor 17.09.2015 00:55

скажи, пожалуйста, решил вопрос?


Текущее время: 20:19. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.