Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Subaru | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=294)
-   -   Импреза не едет. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=12150)

РостовПапа 12.08.2015 18:49

Импреза не едет.
 
Доброго времени уважаемому сообществу. Суть проблемы такова,имеем Субару Импреза 2.0,160 лошадок,EJ 20, 4 распредвала,2001. Не едет,так как должна бы ехать импреза. Нехотя начинает раскручиваться после где-то 2500-3000 оборотов. В последнее время появилась новая фича,в бак как вроде надувает воздуха,крышка при откручивании прямо в руки выпрыгивает. С вентиляцией проблемы?

foxty 12.08.2015 19:53

downloads?

essod 12.08.2015 20:28

Адсорбер, на ку7 было 1 в 1.

РостовПапа 12.08.2015 20:35

Я тоже так думаю,или адсорбер наелся или клапану кердык.

ilya80 12.08.2015 21:16

да похоже на адсорбер, было такое на infiniti. а с открытым баком она едет?

----------

Причины почему может плохо ехать:
1. Не достаточное обогащение смеси в режиме разгона. Следует померить давление топлива, и что бы не падало при резком нажатии на газ.
2. Не достаточный уровень сигнала датчика массового расхода воздуха( если он там есть), можно попробовать промыть датчик.
3. Забит катализатор (если он там есть), если забит - выбить его нахрень.

essod 12.08.2015 21:22

На 210 ых два раза видел как бак лопается))))) на сюбиках не знаю как но смотри в оба:ph34r:

РостовПапа 12.08.2015 23:08

Цитата:

Сообщение от ilya80 (Сообщение 331853)
да похоже на адсорбер, было такое на infiniti. а с открытым баком она едет?

----------

Причины почему может плохо ехать:
1. Не достаточное обогащение смеси в режиме разгона. Следует померить давление топлива, и что бы не падало при резком нажатии на газ.
2. Не достаточный уровень сигнала датчика массового расхода воздуха( если он там есть), можно попробовать промыть датчик.
3. Забит катализатор (если он там есть), если забит - выбить его нахрень.

-с топливом всё ОК,давление в норме и качает столько сколько надо.
-ДМРВ подкидывали другой,даже педаль с другой машины переставляли,хоть бы хрен. Единственное на что осталось грешить-ДПДЗ,поскольку тллько тут есть едва уловимая задержка до 2500,между педалью газа и показаниями дросселя.
-катализатор это первое куда мы полезли,и манометр вкручивал,и снимал нахрен,даже на просвет проверял,живее всех живых.
С открытым баком никаких изменений.
Из выявленных косяков- оторванный датчик положения нейтрали РКПП,короб снимали и коробочник,особо не заморачиваясь, просто оторвал от него провода.
Говорят,что в блоке движка что-то может накрыться,но отдавал электронщику на обследование,сказал ломаться там нечему.
С вентиляцией бака - то разберусь,только жаль это не влияет на наш случай.:shock:

ilya80 13.08.2015 21:06

а давление как мерили? надо в процессе измерения давления резко газ в пол до полного дросселя и смотреть на стрелку, она не должна падать, а если стоит вакуумный регулятор обратки, давление должно даже немного подниматься. Датчик нейтрали используется блоком управления двигателем, потому лучше починить проводку. А есть ошибки какие нибудь? Можно со сканером покататься, при разгоне обратить внимание на датчики кислорода, в режиме разгона они должны мониторить обогащенную смесь. Кстати на разгоне должна включаться продувка того самого адсорбера, что в свою очередь дополнительно обогащает смесь, трудно сказать насколько это прибавляет мощности, но все же.

РостовПапа 14.08.2015 09:55

Давление само собой в движении,с манометром на лобовухе. С перепадами всё норм,замечено не было.
Датчик да,комп видит через него подключена трансмиссия или нет,думаю не более того.
Ошибок,критичных,за которые можно было бы ухватиться нет. В том то весь и фокус,например аккум скунул,автос поехал вроде,и через непродолжительное время бац,как будто за хвост кто держит,только после 2500 наступает улучшение.
Ага,вот с продувкой то и придётся наверняка повозиться,скорее всего в бак надувает именно в этот момент.

Carnivor 17.09.2015 00:55

скажи, пожалуйста, решил вопрос?

РостовПапа 17.09.2015 09:22

нет. ждём датчик.

Павел_Реж 17.09.2015 11:28

Когда проваливает, смотри угол. До скольки валится?

РостовПапа 17.09.2015 12:00

Смотри,провалов,затыков,как таковых нет,всё в адеквате,кроме датчика положения РКПП,машина просто как бы "тупит",т.е,очень вяло разгоняется,улучшение наступает где-то после 2500,как я уже писал. И ещё есть небольшое запаздывание по дросселю.т.е ты педальку в пол,а дроссель реагирует чуть с запозданием,вот такие объективные данные.

Павел_Реж 17.09.2015 17:29

Угол зажигания, когда не едет сколько показывает в градусах? Посмотри!, напиши!!! Параметры видишь? или пальцем в небо тычешь?

РостовПапа 17.09.2015 17:55

Посмотрю и напишу.

b_andrew 29.09.2015 10:40

очень похоже на первую лямбду. она же датчик соотношения воздух-топливо.
как раз она практически перестает работать после 3000 об.

Павел_Реж 29.09.2015 23:35

А по углам как не было инфы, так и нет...

РостовПапа 30.09.2015 10:44

И не будет,до тех пор пока автос не приедет ко мне. Как только так сразу.

alatai87k.i 03.10.2015 23:49

Знакомая история.Я так понял, что судя по последней записи проблема решилась. но на всякий случай. Вообщем смотрите датчик детонации. Была точно такая же машина 2001 г 155-160 л.с. ej204 impreza wrx NA - после 2500-3000 появлялась тяга нормальная и авто ехал нормально как положено, но до этих 2500-3000 тяги не было вялый разгон не понятные рывки и дерганья. Датчик детонации - лопнул корпус - ошибка была и пропадала - как ни странно в истории ecu ее еле поймали. Заменили датчик - полет нормальный уже 2 год.

Павел_Реж 04.10.2015 01:58

Цитата:

Сообщение от alatai87k.i (Сообщение 354132)
Знакомая история.Я так понял, что судя по последней записи проблема решилась. но на всякий случай. Вообщем смотрите датчик детонации. Была точно такая же машина 2001 г 155-160 л.с. ej204 impreza wrx NA - после 2500-3000 появлялась тяга нормальная и авто ехал нормально как положено, но до этих 2500-3000 тяги не было вялый разгон не понятные рывки и дерганья. Датчик детонации - лопнул корпус - ошибка была и пропадала - как ни странно в истории ecu ее еле поймали. Заменили датчик - полет нормальный уже 2 год.

Я задал вполне конкретный и адекватный вопрос: сколько весить в граммах по поводу угла зажигания в момент , когда не едет машина, а в ответ пока не получил результата . В том, что ваша теория подтвердилась или нет покажут реальные значения ДО и ПОСЛЕ того, как будет известна точка отсчета.

РостовПапа 04.10.2015 08:36

Дабы не плодить споры - датчик детонации менялся,их у него аж целых ТРИ в запасе. Всё,кроме ДПДЗ менялось,эффекта-ноль. По углам обязательно проинформирую,в идеале сделаю скрины.

Olegacy 08.10.2015 21:08

Цитата:

Сообщение от Павел_Реж (Сообщение 352403)
А по углам как не было инфы, так и нет...

Извиняюсь что встреваю. В данном случаи словестной инфы маловато(годания на к.гуще получаются)Простые логи поездки нужны .По ним и искать проблемму.

Павел_Реж 08.10.2015 21:41

Цитата:

Сообщение от Olegacy (Сообщение 356404)
Извиняюсь что встреваю. В данном случаи словестной инфы маловато(годания на к.гуще получаются)Простые логи поездки нужны .По ним и искать проблемму.

Во-во, хотя бы по углам, а там включаешь запись и поехали... А инфы как не было, так и нет...

Olegacy 08.10.2015 22:14

По опыту отмотка идет в этом диапазоне.Пол литра надо мозгам ставить или перешивать.Кстати температура впуска еще нужна.Хотя уже похолодало.Скорей всего затуп ушел до следующих теплых дней.

Павел_Реж 08.10.2015 22:28

Цитата:

Сообщение от Olegacy (Сообщение 356452)
По опыту отмотка идет в этом диапазоне.Пол литра надо мозгам ставить или перешивать.Кстати температура впуска еще нужна.Хотя уже похолодало.Скорей всего затуп ушел до следующих теплых дней.

А ты нашел, чем тупит в тепле, а на холоде едет ок? Бенза в рампе кипит? Или обратка под заборником бензу пузырит? Хочу-еду, хочу-нееду, чем холоднее, тем чаще еду...

Olegacy 08.10.2015 23:05

Если температура впуска +60 естественно мозги обеднят смесь(по массе воздуха) .Как то так.

Павел_Реж 08.10.2015 23:11

Цитата:

Сообщение от Olegacy (Сообщение 356474)
Если температура впуска +60 естественно мозги обеднят смесь(по массе воздуха) .Как то так.

Чем лечится? перепрошивкой только?

РостовПапа 10.10.2015 09:21

Да без разницы,ребята,зима или лето.

Olegacy 10.10.2015 11:08

Ну разница все равно есть.Когда температура посвежее мой старый ежик 2,5 Dohc заметно оживает.

РостовПапа 26.10.2015 15:12

Блин,ребята,не суждено нам разобраться,машина продана как есть. Если вдруг новые хозяева появятся-продолжение следует.

andrey318is 14.12.2015 08:43

:biggrin1::biggrin1:

ridik_67 26.10.2018 13:25

))))

Eq58 30.11.2018 12:23

Сори за некропостинг. Обычно затупы в районе 2500 лечатся загрублением показаний с ДД (можно резинку под него, можно коненсатор керамический небольшой в параллель)

Pernaty777 21.05.2019 19:28

а у меня импреза el154, разгон никакой, расход по лету 12 литров. все датчики в норме,каты чистые, ошибок нет, что может быть?


Текущее время: 16:13. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.