![]() |
Импреза не едет.
Доброго времени уважаемому сообществу. Суть проблемы такова,имеем Субару Импреза 2.0,160 лошадок,EJ 20, 4 распредвала,2001. Не едет,так как должна бы ехать импреза. Нехотя начинает раскручиваться после где-то 2500-3000 оборотов. В последнее время появилась новая фича,в бак как вроде надувает воздуха,крышка при откручивании прямо в руки выпрыгивает. С вентиляцией проблемы?
|
downloads?
|
Адсорбер, на ку7 было 1 в 1.
|
Я тоже так думаю,или адсорбер наелся или клапану кердык.
|
да похоже на адсорбер, было такое на infiniti. а с открытым баком она едет?
---------- Причины почему может плохо ехать: 1. Не достаточное обогащение смеси в режиме разгона. Следует померить давление топлива, и что бы не падало при резком нажатии на газ. 2. Не достаточный уровень сигнала датчика массового расхода воздуха( если он там есть), можно попробовать промыть датчик. 3. Забит катализатор (если он там есть), если забит - выбить его нахрень. |
На 210 ых два раза видел как бак лопается))))) на сюбиках не знаю как но смотри в оба:ph34r:
|
Цитата:
-ДМРВ подкидывали другой,даже педаль с другой машины переставляли,хоть бы хрен. Единственное на что осталось грешить-ДПДЗ,поскольку тллько тут есть едва уловимая задержка до 2500,между педалью газа и показаниями дросселя. -катализатор это первое куда мы полезли,и манометр вкручивал,и снимал нахрен,даже на просвет проверял,живее всех живых. С открытым баком никаких изменений. Из выявленных косяков- оторванный датчик положения нейтрали РКПП,короб снимали и коробочник,особо не заморачиваясь, просто оторвал от него провода. Говорят,что в блоке движка что-то может накрыться,но отдавал электронщику на обследование,сказал ломаться там нечему. С вентиляцией бака - то разберусь,только жаль это не влияет на наш случай.:shock: |
а давление как мерили? надо в процессе измерения давления резко газ в пол до полного дросселя и смотреть на стрелку, она не должна падать, а если стоит вакуумный регулятор обратки, давление должно даже немного подниматься. Датчик нейтрали используется блоком управления двигателем, потому лучше починить проводку. А есть ошибки какие нибудь? Можно со сканером покататься, при разгоне обратить внимание на датчики кислорода, в режиме разгона они должны мониторить обогащенную смесь. Кстати на разгоне должна включаться продувка того самого адсорбера, что в свою очередь дополнительно обогащает смесь, трудно сказать насколько это прибавляет мощности, но все же.
|
Давление само собой в движении,с манометром на лобовухе. С перепадами всё норм,замечено не было.
Датчик да,комп видит через него подключена трансмиссия или нет,думаю не более того. Ошибок,критичных,за которые можно было бы ухватиться нет. В том то весь и фокус,например аккум скунул,автос поехал вроде,и через непродолжительное время бац,как будто за хвост кто держит,только после 2500 наступает улучшение. Ага,вот с продувкой то и придётся наверняка повозиться,скорее всего в бак надувает именно в этот момент. |
скажи, пожалуйста, решил вопрос?
|
нет. ждём датчик.
|
Когда проваливает, смотри угол. До скольки валится?
|
Смотри,провалов,затыков,как таковых нет,всё в адеквате,кроме датчика положения РКПП,машина просто как бы "тупит",т.е,очень вяло разгоняется,улучшение наступает где-то после 2500,как я уже писал. И ещё есть небольшое запаздывание по дросселю.т.е ты педальку в пол,а дроссель реагирует чуть с запозданием,вот такие объективные данные.
|
Угол зажигания, когда не едет сколько показывает в градусах? Посмотри!, напиши!!! Параметры видишь? или пальцем в небо тычешь?
|
Посмотрю и напишу.
|
очень похоже на первую лямбду. она же датчик соотношения воздух-топливо.
как раз она практически перестает работать после 3000 об. |
А по углам как не было инфы, так и нет...
|
И не будет,до тех пор пока автос не приедет ко мне. Как только так сразу.
|
Знакомая история.Я так понял, что судя по последней записи проблема решилась. но на всякий случай. Вообщем смотрите датчик детонации. Была точно такая же машина 2001 г 155-160 л.с. ej204 impreza wrx NA - после 2500-3000 появлялась тяга нормальная и авто ехал нормально как положено, но до этих 2500-3000 тяги не было вялый разгон не понятные рывки и дерганья. Датчик детонации - лопнул корпус - ошибка была и пропадала - как ни странно в истории ecu ее еле поймали. Заменили датчик - полет нормальный уже 2 год.
|
Цитата:
|
Дабы не плодить споры - датчик детонации менялся,их у него аж целых ТРИ в запасе. Всё,кроме ДПДЗ менялось,эффекта-ноль. По углам обязательно проинформирую,в идеале сделаю скрины.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
По опыту отмотка идет в этом диапазоне.Пол литра надо мозгам ставить или перешивать.Кстати температура впуска еще нужна.Хотя уже похолодало.Скорей всего затуп ушел до следующих теплых дней.
|
Цитата:
|
Если температура впуска +60 естественно мозги обеднят смесь(по массе воздуха) .Как то так.
|
Цитата:
|
Да без разницы,ребята,зима или лето.
|
Ну разница все равно есть.Когда температура посвежее мой старый ежик 2,5 Dohc заметно оживает.
|
Блин,ребята,не суждено нам разобраться,машина продана как есть. Если вдруг новые хозяева появятся-продолжение следует.
|
:biggrin1::biggrin1:
|
))))
|
Сори за некропостинг. Обычно затупы в районе 2500 лечатся загрублением показаний с ДД (можно резинку под него, можно коненсатор керамический небольшой в параллель)
|
а у меня импреза el154, разгон никакой, расход по лету 12 литров. все датчики в норме,каты чистые, ошибок нет, что может быть?
|
Текущее время: 07:47. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot