Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Subaru > Диагностика Subaru | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Subaru | ремонт электроники Все о диагностике и ремонте Субару тут.

Импреза не едет.


Like Tree1Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.08.2015, 21:06   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.08.2015
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Opel
По умолчанию

а давление как мерили? надо в процессе измерения давления резко газ в пол до полного дросселя и смотреть на стрелку, она не должна падать, а если стоит вакуумный регулятор обратки, давление должно даже немного подниматься. Датчик нейтрали используется блоком управления двигателем, потому лучше починить проводку. А есть ошибки какие нибудь? Можно со сканером покататься, при разгоне обратить внимание на датчики кислорода, в режиме разгона они должны мониторить обогащенную смесь. Кстати на разгоне должна включаться продувка того самого адсорбера, что в свою очередь дополнительно обогащает смесь, трудно сказать насколько это прибавляет мощности, но все же.
ilya80 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 17:39. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.