Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Subaru > Диагностика Subaru | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Subaru | ремонт электроники Все о диагностике и ремонте Субару тут.

Импреза не едет.


Like Tree1Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.08.2015, 18:49   #1 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 10.09.2014
Сообщений: 926
Вы сказали Спасибо: 156
Поблагодарили 59 раз(а) в 56 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия,Ростов-на-Дону
Авто: Audi
По умолчанию Импреза не едет.

Доброго времени уважаемому сообществу. Суть проблемы такова,имеем Субару Импреза 2.0,160 лошадок,EJ 20, 4 распредвала,2001. Не едет,так как должна бы ехать импреза. Нехотя начинает раскручиваться после где-то 2500-3000 оборотов. В последнее время появилась новая фича,в бак как вроде надувает воздуха,крышка при откручивании прямо в руки выпрыгивает. С вентиляцией проблемы?
РостовПапа вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2015, 19:53   #2 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 12.08.2015
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Brasil
Авто: clk320/98
По умолчанию

downloads?
foxty вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2015, 20:28   #3 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для essod
 
Регистрация: 07.02.2015
Сообщений: 242
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 25 раз(а) в 19 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Днепр
Авто: Видел по чем бенз в независемой Украине?
По умолчанию

Адсорбер, на ку7 было 1 в 1.
essod вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2015, 20:35   #4 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 10.09.2014
Сообщений: 926
Вы сказали Спасибо: 156
Поблагодарили 59 раз(а) в 56 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия,Ростов-на-Дону
Авто: Audi
По умолчанию

Я тоже так думаю,или адсорбер наелся или клапану кердык.
РостовПапа вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2015, 21:16   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.08.2015
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Opel
По умолчанию

да похоже на адсорбер, было такое на infiniti. а с открытым баком она едет?

----------

Причины почему может плохо ехать:
1. Не достаточное обогащение смеси в режиме разгона. Следует померить давление топлива, и что бы не падало при резком нажатии на газ.
2. Не достаточный уровень сигнала датчика массового расхода воздуха( если он там есть), можно попробовать промыть датчик.
3. Забит катализатор (если он там есть), если забит - выбить его нахрень.
ilya80 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2015, 21:22   #6 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для essod
 
Регистрация: 07.02.2015
Сообщений: 242
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 25 раз(а) в 19 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Днепр
Авто: Видел по чем бенз в независемой Украине?
По умолчанию

На 210 ых два раза видел как бак лопается))))) на сюбиках не знаю как но смотри в оба
essod вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2015, 23:08   #7 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 10.09.2014
Сообщений: 926
Вы сказали Спасибо: 156
Поблагодарили 59 раз(а) в 56 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия,Ростов-на-Дону
Авто: Audi
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ilya80 Посмотреть сообщение
да похоже на адсорбер, было такое на infiniti. а с открытым баком она едет?

----------

Причины почему может плохо ехать:
1. Не достаточное обогащение смеси в режиме разгона. Следует померить давление топлива, и что бы не падало при резком нажатии на газ.
2. Не достаточный уровень сигнала датчика массового расхода воздуха( если он там есть), можно попробовать промыть датчик.
3. Забит катализатор (если он там есть), если забит - выбить его нахрень.
-с топливом всё ОК,давление в норме и качает столько сколько надо.
-ДМРВ подкидывали другой,даже педаль с другой машины переставляли,хоть бы хрен. Единственное на что осталось грешить-ДПДЗ,поскольку тллько тут есть едва уловимая задержка до 2500,между педалью газа и показаниями дросселя.
-катализатор это первое куда мы полезли,и манометр вкручивал,и снимал нахрен,даже на просвет проверял,живее всех живых.
С открытым баком никаких изменений.
Из выявленных косяков- оторванный датчик положения нейтрали РКПП,короб снимали и коробочник,особо не заморачиваясь, просто оторвал от него провода.
Говорят,что в блоке движка что-то может накрыться,но отдавал электронщику на обследование,сказал ломаться там нечему.
С вентиляцией бака - то разберусь,только жаль это не влияет на наш случай.
РостовПапа вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2015, 21:06   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.08.2015
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Opel
По умолчанию

а давление как мерили? надо в процессе измерения давления резко газ в пол до полного дросселя и смотреть на стрелку, она не должна падать, а если стоит вакуумный регулятор обратки, давление должно даже немного подниматься. Датчик нейтрали используется блоком управления двигателем, потому лучше починить проводку. А есть ошибки какие нибудь? Можно со сканером покататься, при разгоне обратить внимание на датчики кислорода, в режиме разгона они должны мониторить обогащенную смесь. Кстати на разгоне должна включаться продувка того самого адсорбера, что в свою очередь дополнительно обогащает смесь, трудно сказать насколько это прибавляет мощности, но все же.
ilya80 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2015, 09:55   #9 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 10.09.2014
Сообщений: 926
Вы сказали Спасибо: 156
Поблагодарили 59 раз(а) в 56 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия,Ростов-на-Дону
Авто: Audi
По умолчанию

Давление само собой в движении,с манометром на лобовухе. С перепадами всё норм,замечено не было.
Датчик да,комп видит через него подключена трансмиссия или нет,думаю не более того.
Ошибок,критичных,за которые можно было бы ухватиться нет. В том то весь и фокус,например аккум скунул,автос поехал вроде,и через непродолжительное время бац,как будто за хвост кто держит,только после 2500 наступает улучшение.
Ага,вот с продувкой то и придётся наверняка повозиться,скорее всего в бак надувает именно в этот момент.
РостовПапа вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2015, 00:55   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.09.2015
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: Lexus LX470, Lexus IS430
По умолчанию

скажи, пожалуйста, решил вопрос?
Carnivor вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 13:00. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.