|
Диагностика Subaru | ремонт электроники Все о диагностике и ремонте Субару тут. |
|
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
12.08.2015, 18:49 | #1 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 10.09.2014
Сообщений: 926
Вы сказали Спасибо: 156
Поблагодарили 59 раз(а) в 56 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия,Ростов-на-Дону
Авто: Audi
|
Импреза не едет.
Доброго времени уважаемому сообществу. Суть проблемы такова,имеем Субару Импреза 2.0,160 лошадок,EJ 20, 4 распредвала,2001. Не едет,так как должна бы ехать импреза. Нехотя начинает раскручиваться после где-то 2500-3000 оборотов. В последнее время появилась новая фича,в бак как вроде надувает воздуха,крышка при откручивании прямо в руки выпрыгивает. С вентиляцией проблемы?
|
12.08.2015, 21:16 | #5 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 01.08.2015
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Opel
|
да похоже на адсорбер, было такое на infiniti. а с открытым баком она едет?
---------- Причины почему может плохо ехать: 1. Не достаточное обогащение смеси в режиме разгона. Следует померить давление топлива, и что бы не падало при резком нажатии на газ. 2. Не достаточный уровень сигнала датчика массового расхода воздуха( если он там есть), можно попробовать промыть датчик. 3. Забит катализатор (если он там есть), если забит - выбить его нахрень. |
12.08.2015, 21:22 | #6 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 07.02.2015
Сообщений: 242
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 25 раз(а) в 19 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Днепр
Авто: Видел по чем бенз в независемой Украине?
|
На 210 ых два раза видел как бак лопается))))) на сюбиках не знаю как но смотри в оба
|
12.08.2015, 23:08 | #7 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 10.09.2014
Сообщений: 926
Вы сказали Спасибо: 156
Поблагодарили 59 раз(а) в 56 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия,Ростов-на-Дону
Авто: Audi
|
Цитата:
-ДМРВ подкидывали другой,даже педаль с другой машины переставляли,хоть бы хрен. Единственное на что осталось грешить-ДПДЗ,поскольку тллько тут есть едва уловимая задержка до 2500,между педалью газа и показаниями дросселя. -катализатор это первое куда мы полезли,и манометр вкручивал,и снимал нахрен,даже на просвет проверял,живее всех живых. С открытым баком никаких изменений. Из выявленных косяков- оторванный датчик положения нейтрали РКПП,короб снимали и коробочник,особо не заморачиваясь, просто оторвал от него провода. Говорят,что в блоке движка что-то может накрыться,но отдавал электронщику на обследование,сказал ломаться там нечему. С вентиляцией бака - то разберусь,только жаль это не влияет на наш случай. |
|
13.08.2015, 21:06 | #8 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 01.08.2015
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Opel
|
а давление как мерили? надо в процессе измерения давления резко газ в пол до полного дросселя и смотреть на стрелку, она не должна падать, а если стоит вакуумный регулятор обратки, давление должно даже немного подниматься. Датчик нейтрали используется блоком управления двигателем, потому лучше починить проводку. А есть ошибки какие нибудь? Можно со сканером покататься, при разгоне обратить внимание на датчики кислорода, в режиме разгона они должны мониторить обогащенную смесь. Кстати на разгоне должна включаться продувка того самого адсорбера, что в свою очередь дополнительно обогащает смесь, трудно сказать насколько это прибавляет мощности, но все же.
|
14.08.2015, 09:55 | #9 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 10.09.2014
Сообщений: 926
Вы сказали Спасибо: 156
Поблагодарили 59 раз(а) в 56 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия,Ростов-на-Дону
Авто: Audi
|
Давление само собой в движении,с манометром на лобовухе. С перепадами всё норм,замечено не было.
Датчик да,комп видит через него подключена трансмиссия или нет,думаю не более того. Ошибок,критичных,за которые можно было бы ухватиться нет. В том то весь и фокус,например аккум скунул,автос поехал вроде,и через непродолжительное время бац,как будто за хвост кто держит,только после 2500 наступает улучшение. Ага,вот с продувкой то и придётся наверняка повозиться,скорее всего в бак надувает именно в этот момент. |
|
|
|