![]() |
Здравствуйте, чтоб не плодит новой теммы , напишу в этой.
При заводке двигателя M9R, в ливдате давление в рампе только 72 бара, ошибка только по положению клапана EGR, запуск- разрешен. От чево начать копать. До замены ECM двигатель заводился и гас. Хотя до замены эбу я его работающим не видел. Ток клапана запрашиваемый соответствует действительному, вот только на рампе не создаётся давление. Странно что строго до 72. Спасибо |
darka7, синхронизация и замер давления с насоса, в рейке РЕАЛЬНО, а не с монитора ноута.
|
Синхронизация есть. Как понять в рейке давление реально?
|
darka7, манометр на 400 бар хотя бы, но больше лучше.
|
Цитата:
|
darka7, форсунка старого типа есть ,рассчитаны они от115 до135 бар, дальше подумай. Заводится твоя начнет при 180 барах., холостой ход 350 приблизительно.
|
Про такой способ проверки с форсункой старого типа знаю. Я занимаюсь исключительно электроникой, пусьт тогда едит к топливщикам. Если правильно понял, намекаете на датчик давления?
|
darka7, на создание и удержание давления, или слив.
|
Слив через форсунки имели в виду?
|
darka7, либо клапан регулирования давления слева толстый.
|
Текущее время: 23:41. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot