Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Renault | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=164)
-   -   Trafic M9R ошибки DF891 и DF052 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=9504)

archick 05.02.2015 22:32

Trafic M9R ошибки DF891 и DF052
 
Заводится и глохнет,при снятом разъеме любой из форсунок работает на трех и не глохнет,форсы 180 кОм все,проводка в норме,ЕDC 16 вскрыт,варианты есть????

vasiliy65 05.02.2015 22:59

Ну, вторая ошибка к двигателю отношения не имеет. По первой, видимо появилась после снятия Вами клеммы с форсунки первой группы. Что нужно сделать - посмотреть лавдату в момент работы на всех форсунках, смотрим давление в рампе, если будет падать ниже 240кгс смотрим на слив форсунки, выясняем какая сливает давление. Странно, что на трех работает, однако должно уйти в аварию. Если у всех форсунок примерно один и тот же слив, то регулятор давления.

archick 06.02.2015 23:06

неделю назад была такая же проблема(DF891),форсунка 80 кОм,поменял,прописал все ок,а в этом случае при запуске 3сек и глохнет на 4форсах,а при снятом любом разъеме работает,а опелем расшифровывает код 891 как Р2146

----------

при снятии фишки ошибка по обрыву цепи как и положено,а не 052

vasiliy65 06.02.2015 23:41

Так а давление в рампе при этом?

----------

052 это насколько я помню с тормозами что то, сейчас гляну.

----------

В общем 052 - это не сюда, к двигателю отношения не имеет.

----------

Да, еще, а на корпус не пробовали звонить форсунки, если звонятся - в мусор.

----------

Дело в том, что если давление будет ниже, в Вашем случае я точно не скажу, ну, предположим 240кгс, то снимается флаг на запуск двигателя и отключается + от форсунок, раз размерность идет на кило омы - значит пьезо керамика в управляющем клапане, сути не меняет, и двигатель глохнет по аварии. Во почему я хочу что бы Вы посмотрели этот параметр в момент краха.

----------

не туда посмотрел, извиняюсь, DF052 - 1я форсунка, прошу пардона:smile:

----------

Смотрите на массу 1ю от маховика

----------

как раз, первая группа и первая форсунка, что то здесь нехорошо.

Александр_68 07.02.2015 13:18

Цитата:

Сообщение от archick (Сообщение 254800)
Заводится и глохнет,при снятом разъеме любой из форсунок работает на трех и не глохнет,форсы 180 кОм все,проводка в норме,ЕDC 16 вскрыт,варианты есть????

КЗ на массу 1 пьезофорс-а,часто дохнут при мойки двигла и мотор этот должен работать при отключении любой форсунки!

vasiliy65 07.02.2015 19:55

На счет работы мотора с отключенной форсункой для меня новость, по аналогии, CDI Mercedes дохнет сразу, думал, что и с пьезами так же, однако, думать - прерогатива умных :biggrin: буду знать. Век живи - век учись! Что то ТС не говорит ничего за проверку на утечку на минус, плюс.

archick 07.02.2015 21:02

Проблема решена легкий коротыш,мультиметр в мусор,2 форса тоже.Будьте внимательны-1 форса от грм в двигателе M9R(2.0l)!!!!!!!!!в моторах 1.9 и 2.5 от маховика,При прописывании некоторые сканеры тоже предлагают в M9R 1цил от маховика,не обращайте внимания и считайте от грм,при прописи.

----------

в добавок к 052,891(рено) ошибка была еще по давлению(не помню какая),так что не спешите проверять датчики давления в рейле и в насосе.

vasiliy65 07.02.2015 21:32

Ну вот, правда немного сумбурно, я так понял, что DF052 - это вторая форсунка, первая ни при чем, мультиметр не вынес усердных измерений, 1я форсунка в M9R считается от шкива привода ГРМ. Я правильно понял? Ошибка по давлению локализуется по лавдате - % ШИМ на регуляторе давления и по характеру работы двигателя на ХХ, хорошо бы для целостности картины номера, но это уже другая история. Поздравляю с победой!

archick 08.02.2015 21:48

1цил от грм в m9r

Перович 09.04.2016 19:35

У меня такая же фигня.Сегодня добрался до форсунок.При прозвонке -только третья (от ГРМ) показала "0". А ошибка относится ,вроде ,к "1" форсе.Загадка! Помогите!:eek1:

----------

Трафик 2007 дизель M9R заводится и глохнет.Бак промыл, диагностика показала ошибки DF052.DF891.DF892.На приборке ничего не горит.После запуска может работать 30сек,а может 2-3 мин. Прошу совета!!!

vasiliy65 09.04.2016 21:13

А чем читались ошибки? Что при этом творится давление в рампе? Судя по ошибкам периодически пропадает напряжение питания на форсунках. Если нет токовых клещей я бы повесил какую нибудь лампочку на цепь питания и посмотрел.

RaChIlA 2.0 09.04.2016 21:17

Перович, ищи форсу б/ у , далее подскажу, а сейчас проверь проводку, на обрыв, замыкание. И человека с крутой приспособой, чтобы форсу дёрнул.

vasiliy65 09.04.2016 21:25

Цитата:

Сообщение от RaChIlA 2.0 (Сообщение 447129)
Перович, ищи форсу б/ у , далее подскажу, а сейчас проверь проводку, на обрыв, замыкание. И человека с крутой приспособой, чтобы форсу дёрнул.

Думаю, что нужно убедиться в том как сидит разъем на форсунке, посмотреть состояние его. Посмотреть лавдату на предмет давления в рампе на момент пуска и в процессе работы тех секунд или минут, а затем делать выводы на предмет приобретения форсунки, это не пачка сигарет, не с курится.

RaChIlA 2.0 09.04.2016 21:34

vasiliy65, это все хорошо, я пишу о том, когда он придет к поиску неисправной форсы, все остальное я думаю он уже проверил. Не верь на едс16ср39 сканеру, тестер тоже врятли увидит на таких КОм.

vasiliy65 09.04.2016 21:59

Так в лавдате видно достигает пускового давления - ставится флажок на запуск, если форсунка льет этого не будет, вот тогда и надо её искать или если ЭБУ по аварии остановит двигатель по причине неисправности форсунки, именно пропуск впрыска при нормально запертой форсунке. Ошибки отображаемые не отражают полноты картины, тестер тоже. Все же чаще сталкиваюсь с разъемами на форсунках и кисляках в разъемах жгута.

RaChIlA 2.0 09.04.2016 22:02

vasiliy65, там еще ванны с антифризом бывают., мотор овно., как ты думаешь, почему я писал про спеца с приблудой.

vasiliy65 09.04.2016 22:04

Да, есть такой кизяк в этом релизе :nod: Без Ликоты брызкалку порой не вырвать.

----------

Подождем что скажет ТС

Перович 10.04.2016 08:59

Спасибо! Ошибки читали и родным тестером и каким-то универсальным. Причем родной не узнал винкод (машина из Голландии)

----------

Вчера прощупал все форсы.Везде ок 180кОм.Только на третьей (от ГРМ)- "0",

vasiliy65 10.04.2016 22:46

Родной, я так понимаю CLIP CAN? Ну так ему наоборот нужно самому вводить, китайский клон редко автоматически определяет. Ну да это не к тому. Раз на третьей 0 - значит коротыш, скорее всего толку из нее не будет. Нужно искать другую, стирать ошибки. прописывать форсунку и все должно заработать.

Перович 11.04.2016 06:52

Агромный спасыба!!! При тестировании в "клип" вводили вин.-ни фига не узнал он его.Теперь буду искать форсу и думать как старую сдернуть.Еще раз- спасибо!!!

RaChIlA 2.0 11.04.2016 15:36

Перович, Форса достается проблемно, может ломаться в трех местах, у человека должна быть приспособа усилием до 20 тонн, и комплект сверел, насадок и метчиков,главное когда будет Форса отпишись.

Перович 11.04.2016 19:30

Спасибо за участие! Сегодня озвучили сумму за снятие-6000 руб. Этот же тов-щ сказал ,что при замене одной форсы-новую можно не прописывать.Это правда?:shock:

RaChIlA 2.0 11.04.2016 19:46

Перович, правда, но лучше прописать, в ней корректировка, у нас дедок три берёт. Перед тем как дергать напиши в личку, я объясню, что сделать.

Перович 11.04.2016 19:53

Вы же запад,а мы -папуасы с баблом.Хороший дед,берегите его!

----------

Ка созрею до сдергивания-отпишусь! Спасибо!!!:thumbup:

vasiliy65 13.04.2016 21:16

Там есть такой прикол, в документах иногда вместо 0 - пишут О, а в французах нет, не было и никогда не будет буквы О. Если её набить. то машинка не опознается. Ну, надеюсь, Вы про это знаете. Есть такой приспособление по выдергиванию форсунок от фирмы Ликото, погугли. Можно по образцу у токаря заказать, покупать ради одной форсунки, при этом не занимаясь этим часто - жаба задушит. :biggrin:

----------


Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Не реклама, пример девайса, стоимость примерно 30 круб

Перович 14.04.2016 07:30

Спасибо,коллега! Не знал такой хитрости.Немного денюшков поднакоплю и буду менять форс. :thumbup:

Перович 16.04.2016 15:04

Какая форса точно накрылась?
 
Товарищ,который дергает форсунки,по телефону порекомендовал мне завести мотор не подключая фишку к предполагаемой (в моем случае-третьей) форсунке.Если будет двигатель работать -то значит -это ОНА.Стоит ли так делать???

RaChIlA 2.0 16.04.2016 15:06

Перович, об этом я тебе и хотел сказать , чтобы точно убедиться. Но он тебе сказал не точно даже можно сказать в корне не верно, машина будет заводится и работать, отключая любую, даже исправную, имея подключенную не исправную. Нужна в руках пятая, и все получится. Отключать подсоединять на не заведенной машине.

Morze701 16.04.2016 15:30

Цитата:

Сообщение от Перович (Сообщение 449879)
Товарищ,который дергает форсунки,по телефону порекомендовал мне завести мотор не подключая фишку к предполагаемой (в моем случае-третьей) форсунке.Если будет двигатель работать -то значит -это ОНА.Стоит ли так делать???

Все же лучше прозвонить форсу мультиметром. Исправная она строго 180 кОм. И обязательно два замера: между контактами и на массу.

RaChIlA 2.0 16.04.2016 15:35

Morze701, он уже это сделал.

darka7 19.04.2016 16:39

Здравствуйте, чтоб не плодит новой теммы , напишу в этой.
При заводке двигателя M9R, в ливдате давление в рампе только 72 бара, ошибка только по положению клапана EGR, запуск- разрешен. От чево начать копать. До замены ECM двигатель заводился и гас. Хотя до замены эбу я его работающим не видел. Ток клапана запрашиваемый соответствует действительному, вот только на рампе не создаётся давление. Странно что строго до 72. Спасибо

RaChIlA 2.0 19.04.2016 16:42

darka7, синхронизация и замер давления с насоса, в рейке РЕАЛЬНО, а не с монитора ноута.

darka7 19.04.2016 16:52

Синхронизация есть. Как понять в рейке давление реально?

RaChIlA 2.0 19.04.2016 16:55

darka7, манометр на 400 бар хотя бы, но больше лучше.

darka7 19.04.2016 16:56

Цитата:

Сообщение от RaChIlA 2.0 (Сообщение 451056)
darka7, манометр на 400 бар хотя бы, но больше лучше.

Значит тупик, такого нету...

RaChIlA 2.0 19.04.2016 16:58

darka7, форсунка старого типа есть ,рассчитаны они от115 до135 бар, дальше подумай. Заводится твоя начнет при 180 барах., холостой ход 350 приблизительно.

darka7 19.04.2016 17:13

Про такой способ проверки с форсункой старого типа знаю. Я занимаюсь исключительно электроникой, пусьт тогда едит к топливщикам. Если правильно понял, намекаете на датчик давления?

RaChIlA 2.0 19.04.2016 17:20

darka7, на создание и удержание давления, или слив.

darka7 19.04.2016 17:26

Слив через форсунки имели в виду?

RaChIlA 2.0 19.04.2016 17:33

darka7, либо клапан регулирования давления слева толстый.


Текущее время: 19:13. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.