Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Renault | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=164)
-   -   Trafic M9R ошибки DF891 и DF052 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=9504)

archick 05.02.2015 22:32

Trafic M9R ошибки DF891 и DF052
 
Заводится и глохнет,при снятом разъеме любой из форсунок работает на трех и не глохнет,форсы 180 кОм все,проводка в норме,ЕDC 16 вскрыт,варианты есть????

vasiliy65 05.02.2015 22:59

Ну, вторая ошибка к двигателю отношения не имеет. По первой, видимо появилась после снятия Вами клеммы с форсунки первой группы. Что нужно сделать - посмотреть лавдату в момент работы на всех форсунках, смотрим давление в рампе, если будет падать ниже 240кгс смотрим на слив форсунки, выясняем какая сливает давление. Странно, что на трех работает, однако должно уйти в аварию. Если у всех форсунок примерно один и тот же слив, то регулятор давления.

archick 06.02.2015 23:06

неделю назад была такая же проблема(DF891),форсунка 80 кОм,поменял,прописал все ок,а в этом случае при запуске 3сек и глохнет на 4форсах,а при снятом любом разъеме работает,а опелем расшифровывает код 891 как Р2146

----------

при снятии фишки ошибка по обрыву цепи как и положено,а не 052

vasiliy65 06.02.2015 23:41

Так а давление в рампе при этом?

----------

052 это насколько я помню с тормозами что то, сейчас гляну.

----------

В общем 052 - это не сюда, к двигателю отношения не имеет.

----------

Да, еще, а на корпус не пробовали звонить форсунки, если звонятся - в мусор.

----------

Дело в том, что если давление будет ниже, в Вашем случае я точно не скажу, ну, предположим 240кгс, то снимается флаг на запуск двигателя и отключается + от форсунок, раз размерность идет на кило омы - значит пьезо керамика в управляющем клапане, сути не меняет, и двигатель глохнет по аварии. Во почему я хочу что бы Вы посмотрели этот параметр в момент краха.

----------

не туда посмотрел, извиняюсь, DF052 - 1я форсунка, прошу пардона:smile:

----------

Смотрите на массу 1ю от маховика

----------

как раз, первая группа и первая форсунка, что то здесь нехорошо.

Александр_68 07.02.2015 13:18

Цитата:

Сообщение от archick (Сообщение 254800)
Заводится и глохнет,при снятом разъеме любой из форсунок работает на трех и не глохнет,форсы 180 кОм все,проводка в норме,ЕDC 16 вскрыт,варианты есть????

КЗ на массу 1 пьезофорс-а,часто дохнут при мойки двигла и мотор этот должен работать при отключении любой форсунки!

vasiliy65 07.02.2015 19:55

На счет работы мотора с отключенной форсункой для меня новость, по аналогии, CDI Mercedes дохнет сразу, думал, что и с пьезами так же, однако, думать - прерогатива умных :biggrin: буду знать. Век живи - век учись! Что то ТС не говорит ничего за проверку на утечку на минус, плюс.

archick 07.02.2015 21:02

Проблема решена легкий коротыш,мультиметр в мусор,2 форса тоже.Будьте внимательны-1 форса от грм в двигателе M9R(2.0l)!!!!!!!!!в моторах 1.9 и 2.5 от маховика,При прописывании некоторые сканеры тоже предлагают в M9R 1цил от маховика,не обращайте внимания и считайте от грм,при прописи.

----------

в добавок к 052,891(рено) ошибка была еще по давлению(не помню какая),так что не спешите проверять датчики давления в рейле и в насосе.

vasiliy65 07.02.2015 21:32

Ну вот, правда немного сумбурно, я так понял, что DF052 - это вторая форсунка, первая ни при чем, мультиметр не вынес усердных измерений, 1я форсунка в M9R считается от шкива привода ГРМ. Я правильно понял? Ошибка по давлению локализуется по лавдате - % ШИМ на регуляторе давления и по характеру работы двигателя на ХХ, хорошо бы для целостности картины номера, но это уже другая история. Поздравляю с победой!

archick 08.02.2015 21:48

1цил от грм в m9r

Перович 09.04.2016 19:35

У меня такая же фигня.Сегодня добрался до форсунок.При прозвонке -только третья (от ГРМ) показала "0". А ошибка относится ,вроде ,к "1" форсе.Загадка! Помогите!:eek1:

----------

Трафик 2007 дизель M9R заводится и глохнет.Бак промыл, диагностика показала ошибки DF052.DF891.DF892.На приборке ничего не горит.После запуска может работать 30сек,а может 2-3 мин. Прошу совета!!!


Текущее время: 14:55. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.