![]() |
|
Trafic M9R ошибки DF891 и DF052
Заводится и глохнет,при снятом разъеме любой из форсунок работает на трех и не глохнет,форсы 180 кОм все,проводка в норме,ЕDC 16 вскрыт,варианты есть????
|
Ну, вторая ошибка к двигателю отношения не имеет. По первой, видимо появилась после снятия Вами клеммы с форсунки первой группы. Что нужно сделать - посмотреть лавдату в момент работы на всех форсунках, смотрим давление в рампе, если будет падать ниже 240кгс смотрим на слив форсунки, выясняем какая сливает давление. Странно, что на трех работает, однако должно уйти в аварию. Если у всех форсунок примерно один и тот же слив, то регулятор давления.
|
неделю назад была такая же проблема(DF891),форсунка 80 кОм,поменял,прописал все ок,а в этом случае при запуске 3сек и глохнет на 4форсах,а при снятом любом разъеме работает,а опелем расшифровывает код 891 как Р2146
---------- при снятии фишки ошибка по обрыву цепи как и положено,а не 052 |
Так а давление в рампе при этом?
---------- 052 это насколько я помню с тормозами что то, сейчас гляну. ---------- В общем 052 - это не сюда, к двигателю отношения не имеет. ---------- Да, еще, а на корпус не пробовали звонить форсунки, если звонятся - в мусор. ---------- Дело в том, что если давление будет ниже, в Вашем случае я точно не скажу, ну, предположим 240кгс, то снимается флаг на запуск двигателя и отключается + от форсунок, раз размерность идет на кило омы - значит пьезо керамика в управляющем клапане, сути не меняет, и двигатель глохнет по аварии. Во почему я хочу что бы Вы посмотрели этот параметр в момент краха. ---------- не туда посмотрел, извиняюсь, DF052 - 1я форсунка, прошу пардона:smile: ---------- Смотрите на массу 1ю от маховика ---------- как раз, первая группа и первая форсунка, что то здесь нехорошо. |
Цитата:
|
На счет работы мотора с отключенной форсункой для меня новость, по аналогии, CDI Mercedes дохнет сразу, думал, что и с пьезами так же, однако, думать - прерогатива умных :biggrin: буду знать. Век живи - век учись! Что то ТС не говорит ничего за проверку на утечку на минус, плюс.
|
Проблема решена легкий коротыш,мультиметр в мусор,2 форса тоже.Будьте внимательны-1 форса от грм в двигателе M9R(2.0l)!!!!!!!!!в моторах 1.9 и 2.5 от маховика,При прописывании некоторые сканеры тоже предлагают в M9R 1цил от маховика,не обращайте внимания и считайте от грм,при прописи.
---------- в добавок к 052,891(рено) ошибка была еще по давлению(не помню какая),так что не спешите проверять датчики давления в рейле и в насосе. |
Ну вот, правда немного сумбурно, я так понял, что DF052 - это вторая форсунка, первая ни при чем, мультиметр не вынес усердных измерений, 1я форсунка в M9R считается от шкива привода ГРМ. Я правильно понял? Ошибка по давлению локализуется по лавдате - % ШИМ на регуляторе давления и по характеру работы двигателя на ХХ, хорошо бы для целостности картины номера, но это уже другая история. Поздравляю с победой!
|
1цил от грм в m9r
|
У меня такая же фигня.Сегодня добрался до форсунок.При прозвонке -только третья (от ГРМ) показала "0". А ошибка относится ,вроде ,к "1" форсе.Загадка! Помогите!:eek1:
---------- Трафик 2007 дизель M9R заводится и глохнет.Бак промыл, диагностика показала ошибки DF052.DF891.DF892.На приборке ничего не горит.После запуска может работать 30сек,а может 2-3 мин. Прошу совета!!! |
Текущее время: 14:55. Часовой пояс GMT +3. |
|
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot