![]() |
Температура перед сажевым фильтром при прожиге
Друзья, скажите своё мнение...
На днях прожигали сажевик на Кангу 2, шло всё в штатном режиме, но единственное температура перед сажевиком была в красном диапазоне. При первом прожиге поднялась до 260 градусов, при втором (пришлось его делать, т.к. масса сажи осталась выше нормы) дошла только до 340 градусов..... Вот думаем куда копать..... 5-ю форсунку смотреть или датчик может врать? По датчику была ошибка, но в памяти.... не активна. Или ещё что? |
Сколько сажи осталось после регенерации
|
7 грамм, но я так понял, это верхний предел лимита, т.к. при 8 гр начиналась красная зона
|
Пусть машина поездит понаблюдайте, в процессе регенерации бывает что температура после турбины не входит зеленую зону (меньше0о
|
еще вопрос по сажевому , кто знает на рено траффик как его прожечь 2012 год 2 литра , с помошью клипа то в каком меню ?
|
ЭБУ / система впрыска / регенерация фильтра вентиляции салона
следуем инструкциям клипа |
а в курсе после принудительного прожига обязательна замена масла?
и не жечь его нужно, а отрезать и забыть! |
Сажевик будет служить верой и правдой весь период жизни автомобиля, при условии, если вы льете хорошее топливо, вовремя меняете и заливаете предписанное масло, да вовремя меняете расходники вышедшие из строя, что не позволяют проводить штатную регенерацию.
Даже полностью забитый фап можно промыть дочиста специальной жидкостью. Следите за состоянием авто и оно будет радовать вас. |
Цитата:
|
Цитата:
Не вижу смысла спорить и захламлять тему, т.к. она совершенно о другом. Можете подсказать что по существу вопроса - спасибо, нет - проходите мимо. |
Текущее время: 04:07. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot