Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Renault > Диагностика Renault | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Renault | ремонт электроники Обмен опытом в диагностика Renault и ремонте любых ЭБУ. Также здесь обсуждаем нюансы работы со сканером Renault Can Clip.

Температура перед сажевым фильтром при прожиге


Like Tree2Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.05.2016, 10:16   #11 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 09.11.2015
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 178 раз(а) в 173 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 38 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Россия, Калининград
Авто: Sprinter 213 CDI
По умолчанию

Подсказать не вопрос( сделай зеленую зону этого датчика сам, в ручную) и все пройдет, насчет замены масла требует, проведи ее для компа, можешь и физически провести, главное чтобы комп об этом знал. Это частая проблема и я думаю недоработка самой программы( не поднимается температура до зеленого сектора)�� именно верхнего датчика.

Последний раз редактировалось RaChIlA 2.0; 18.05.2016 в 10:20..
RaChIlA 2.0 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо RaChIlA 2.0 за это сообщение:
Игорь 665 (18.05.2016)
Старый 18.05.2016, 12:34   #12 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.03.2015
Сообщений: 46
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия, Тульская область
Авто: дизелёк
По умолчанию

Цитата:
Подсказать не вопрос( сделай зеленую зону этого датчика сам, в ручную) и все пройдет, насчет замены масла требует, проведи ее для компа, можешь и физически провести, главное чтобы комп об этом знал. Это частая проблема и я думаю недоработка самой программы( не поднимается температура до зеленого сектора)�� именно верхнего датчика.
Спасибо за конструктивную помощь!
Кангу прожигали перед плановой заменой масла, поменяли его, скинули интервал и.... заменили датчик температуры перед сажевиком....
машинка теперь катается без проблем
RaChIlA 2.0 likes this.
Игорь 665 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2016, 00:40   #13 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.02.2016
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: днепр
По умолчанию

спасибо за ответ , извините что влез ,но с темы много смог вынести )!
Игорь 665 likes this.
denkir вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2016, 04:48   #14 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.03.2015
Сообщений: 46
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия, Тульская область
Авто: дизелёк
По умолчанию

Цитата:
спасибо за ответ , извините что влез ,но с темы много смог вынести )!
молодец!!!
красивое 15-е сообщение))))
Игорь 665 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2016, 20:59   #15 (permalink)
Новичок
 
Аватар для Extrim
 
Регистрация: 13.03.2016
Сообщений: 24
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г. Рыбинск
Авто: Renault Koleos 2.0dCi
По умолчанию

Сегодня первый раз прожигал сажевик. 24,4 грамма сажи. Машина ошибок не выдавала. При запуске регенерации фильтра салона показания сажи было почему то 32,19 гр. Фаза регенерации 48% , температура на входе сажевика 605 град., температура на входе турбины 437. При 99% регенерации масса увеличилась до 33,9 гр. Процесс завершился ,а индикатор массы сажи так и не оказался в зеленой зоне. Всё перезапустил и после этого массу сажи клип показал 0,0 гр.[Только для зарегистрированных...] [Только для зарегистрированных...] Я примерно пару месяцев назад промывал сажевик. Программой поставил как замену. Сажи после промывки не помню сколько показывало, поэтому врать не буду. На этом и закончил. А теперь пришлось делать то, что описал выше. У меня вопрос: в программе где то есть или устанавливаются значения массы сажи при котором запускается автоматическая регенерация сажевого фильтра (может конечно не точно выразил свою мысль, значения массы сажи при котором загорается индикатор на приборной панели машины о принудительном прожиге). Надеюсь спецы сильно ругать не будут за моё выступление. Я только делаю первые шаги по освоению диагностики своего авто. Прислушаюсь ко всем, кто выскажется по данному сообщению и подскажет мои косяки.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Extrim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2016, 21:56   #16 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.03.2015
Сообщений: 46
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия, Тульская область
Авто: дизелёк
По умолчанию

А зачем прожигал раз ошибок не было?
24,4 гр сажи это не критично, вроде более 80 гр. нужна принудительная регенерация...
а клип показал последний удачный прожиг (штатный) ?
промытый фап - не новый фап, зря прописал его замену, а если параметры прыгают непойми как, наверно датчик какой то барахлит
Игорь 665 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2016, 23:12   #17 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 11.10.2015
Сообщений: 62
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: Сеня
По умолчанию

Цитата:
А зачем прожигал раз ошибок не было?
24,4 гр сажи это не критично, вроде более 80 гр. нужна принудительная регенерация...
а клип показал последний удачный прожиг (штатный) ?
промытый фап - не новый фап, зря прописал его замену, а если параметры прыгают непойми как, наверно датчик какой то барахлит
При 70 граммах двигатель уже заводится и сразу глохнет.
А делать принудительную регенерацию без замены масла - ну это просто пффф
shmel-jr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2016, 18:16   #18 (permalink)
Новичок
 
Аватар для Extrim
 
Регистрация: 13.03.2016
Сообщений: 24
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г. Рыбинск
Авто: Renault Koleos 2.0dCi
По умолчанию

Цитата:
А зачем прожигал раз ошибок не было?
24,4 гр сажи это не критично, вроде более 80 гр. нужна принудительная регенерация...
а клип показал последний удачный прожиг (штатный) ?
промытый фап - не новый фап, зря прописал его замену, а если параметры прыгают непойми как, наверно датчик какой то барахлит
У меня раньше на приборной панели загорался значёк сажевика при таких же значениях сажи (проверяли другим диагностическим прибором), вот я и подумал, что вдруг не выставил необходимые значения после промывки. Последний прожиг не получился, количество соморегенераций превышено было и сажи 100 гр., поэтому и промывал. Параметры не прыгают, датчик после сажевика менял перед установкой после промывки.

----------

Цитата:
При 70 граммах двигатель уже заводится и сразу глохнет.
А делать принудительную регенерацию без замены масла - ну это просто пффф
При 100 гр. сажи машина заводилась без проблем, при движении расход увеличивался в 1,5 раза.
Extrim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2016, 22:44   #19 (permalink)
Абориген
 
Аватар для sergpetrov
 
Регистрация: 28.11.2012
Сообщений: 4,474
Вы сказали Спасибо: 130
Поблагодарили 1,560 раз(а) в 538 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Курчатов
Авто: Peugeot 308 1.6 HDi France
По умолчанию

По феншую на машинах где не используются насосы с присадками промывать фильтр и клапан специальным пенопреобразоателем.
Новый фильтр не восстановленный, а именно новый сопоставим по цене с не новым авто. В олс его собаку, как бабку не одевай не помолодеет.
Хотя природу я тоже люблю, в аварийный режим двигателя где нибудь попадать не желаю...
За регламент уважаю. Только их два. Один эксплуатации, второй ремонта и обслуживания. Не всегда эти парни могут договорится.
Вот и как в старину идём к кузнецу - дабы заглушка из ... на егр не прогорала... да свой нос в ECU совать + сварному работа имеется, опять же про "дилеров" забывают.
Как говорится: не корысти ради... Да и едут они без всей этой хрени как с завода не ездили.
А про форсунку смотреть - за чем на неё смотреть? Есть стенд проверяй, калибруй прописывай.
Нет. Стало быть и не ... дёргаться, отдай людям - промоют, дефектуют, калибруют.
Да и воду с фильтра слей - лучше по чаще - не любят воды форсы.о
В общем приезжай, один раз промою, воду с бака и фильтра солью. Будешь ездить пока кузов не развалится.
Опять же выгода - фильтр с клапаном продашь и в + ещё будешь... И не будет ковылять как побитая собака.
Вот такое мнение. Наиграешься стучись сделаем. Если важен сам процесс и главное принцип - на то он и трах.
__________________
А Балда приговаривал с укоризной: «Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной».

Последний раз редактировалось sergpetrov; 03.06.2016 в 22:59..
sergpetrov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2016, 11:24   #20 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 27.02.2014
Сообщений: 260
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 39 раз(а) в 34 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Лагуна 2
По умолчанию

Цитата:
При 100 гр. сажи машина заводилась без проблем, при движении расход увеличивался в 1,5 раза.
На SID305 такого уже не прокатывает.
Morze701 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
прожиг сажевого фильтра






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 21:06. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.