Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Renault | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=164)
-   -   scenic 2001г.в 1.9dci не заводится (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=22681)

dias23 20.05.2017 14:17

Цитата:

Сообщение от Cinnte (Сообщение 589262)
Если бы это был не Bosch, легко объяснил бы, а здесь просто нет импульса на форсунки - следовательно, что её рубит? Ответ - синхронизация. Либо Вы плохо смотрите.

Похоже вы не читали с начала, сопротивление датчика коленвала 900ом

Cinnte 20.05.2017 14:42

Цитата:

Сообщение от dias23 (Сообщение 589422)
Похоже вы не читали с начала, сопротивление датчика коленвала 900ом

Читаю я всегда и машины делаю любые:smile: Информация в теме для Вас уже выложена, осталось ей правильно воспользоваться.

dias23 20.05.2017 16:55

Цитата:

Сообщение от Cinnte (Сообщение 589427)
Читаю я всегда и машины делаю любые:smile: Информация в теме для Вас уже выложена, осталось ей правильно воспользоваться.

это было не вам
Датчик заказал новый, двигатель заводится на эфире нормально

Максим! 20.05.2017 18:00

Я про датчик распредвала, но не коленвала! Мультиметр нужен для напряжения U мерить на выходе датчика распредвала. Каким сканером смотрели машину? Двигатель завелся нормально с помощью эфира и стал работать нормально без помощью эфира?

dias23 20.05.2017 19:33

Цитата:

Сообщение от Максим! (Сообщение 589460)
Я про датчик распредвала, но не коленвала! Мультиметр нужен для напряжения U мерить на выходе датчика распредвала. Каким сканером смотрели машину? Двигатель завелся нормально с помощью эфира и стал работать нормально без помощью эфира?

Он не работает без эфира, топливо не подается в цилиндры , он заводится и глохнет

Cinnte 20.05.2017 19:59

Цитата:

Сообщение от dias23 (Сообщение 589471)
Он не работает без эфира, топливо не подается в цилиндры , он заводится и глохнет

А теперь это потеря высокого давления ( заводится на эфире и работает, не глохнет) . Вопрос откуда 300 бар?

Максим! 20.05.2017 20:41

Давление 300 bar это "фактическое значение" или "заданное значение". Если есть сомнения снимите разьем с датчика давления и посмотрите еще раз давление топлива при прокрутке стартером

BMW328_ANDREW 20.05.2017 20:46

А иммобилайзер тухнет ?

dias23 20.05.2017 20:50

Цитата:

Сообщение от Максим! (Сообщение 589504)
Давление 300 bar это "фактическое значение" или "заданное значение". Если есть сомнения снимите разьем с датчика давления и посмотрите еще раз давление топлива при прокрутке стартером

с датчика на насосе или рампе?

BMW328_ANDREW 20.05.2017 20:50

сигнализация с автозаводом не стоит случайно ?


Текущее время: 20:28. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.