![]() |
Цитата:
|
Если бы это был не Bosch, легко объяснил бы, а здесь просто нет импульса на форсунки - следовательно, что её рубит? Ответ - синхронизация. Либо Вы плохо смотрите.
|
Цитата:
|
Заклинившие форсы. Но это опять не про бош.
Неисправность ЭБУ. Несоответствие давления в рампе. Гадать можно долго. У тебя выбор: либо менять наугад (ну или чинить), либо начать проверять инструментально, там хитростей нет, но нужна голова и инструмент. |
Цитата:
|
Запускал двигатель "start-pilot", признаки что двигатель (механическая часть) живой есть?
|
Цитата:
двигатель не клинит, компрессия есть |
Эфир в баллончике (спрей) в магазине продается. Можно бензином, любым спреем который горит, НО ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО, НЕ ПЕРЕБОРЩИ!
|
Цитата:
я знаю причину почему она не заводится |
Должен быть уверен в механической части. Когда механика в норме, ищем неисправность по электрической части. Датчик распредвала снимаем, берем мультиметр, цепляемся к центральному проводу и мерим напряжение, берем металлическое что-то и к датчику какие показания U -???, убираем металл какие показания U - ??? Форма сигнала (осциллогрома) потом. У вас хоть мультиметр есть?
|
Текущее время: 10:34. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot