Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Renault > Диагностика Renault | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Renault | ремонт электроники Обмен опытом в диагностика Renault и ремонте любых ЭБУ. Также здесь обсуждаем нюансы работы со сканером Renault Can Clip.

scenic 2001г.в 1.9dci не заводится


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.05.2017, 20:50   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.03.2017
Сообщений: 79
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Калинковичи
По умолчанию

Цитата:
Давление 300 bar это "фактическое значение" или "заданное значение". Если есть сомнения снимите разьем с датчика давления и посмотрите еще раз давление топлива при прокрутке стартером
с датчика на насосе или рампе?
dias23 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2017, 21:54   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2016
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию

С датчика давления топлива на рампе, к разьему датчика идут 3 провода
Максим! вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2017, 21:59   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.03.2017
Сообщений: 79
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Калинковичи
По умолчанию

Цитата:
С датчика давления топлива на рампе, к разьему датчика идут 3 провода
скинуть фишку и померять ?
dias23 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2017, 22:57   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2016
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию

Снять фишку с датчика давления и посмотреть то же самое показывает 300 bar в момент прокрутки стартером! Все как-то запутано. Давай по порядку!
1 иммобилайзер (дает разрешение) визуально по приборной панели
2 подключаем сканер читаем ошибки
3 если иммоб. норма и ошибок нет смотрим в параметрах синхронизацию и давление топлива (ФАКТИЧЕСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ)
4 если есть сомнения проверяем датчик распредвала , датчик давления топлива (провоцируем ошибки, снимаем фишки)
5 если при снятии фишки появляется ошибка значит датчик живой
6 смотрим параметр давления топлива при прокрутке стартером
7 есть параметр "синхронизация" в текущих данных? Даже если синхронизация в норме не расслабляйся, не факт что все в норме (не знаю каким сканером читаешь машину), проверяем метки ГРМ, только после того как уверен что с давлением топлива норма
Максим! вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Максим! за это сообщение:
antsam (04.03.2019)
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 20:33. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.