Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Renault > Диагностика Renault | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Renault | ремонт электроники Обмен опытом в диагностика Renault и ремонте любых ЭБУ. Также здесь обсуждаем нюансы работы со сканером Renault Can Clip.

scenic 2001г.в 1.9dci не заводится


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.05.2017, 21:05   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.03.2017
Сообщений: 79
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Калинковичи
По умолчанию

Цитата:
Стоп!!!!! хватит грузить человека, причём здесь иммобилайзер и сигналки (если авто заводится на эфире, а дальше работает штатно) , по последним данным и синхра не причем. ДАВЛЕНИЕ- вот основная проблема ( идёт либо слив, либо нехватка- на этом поставим точку).
Насос-клапан-форсунки вот и крутись.
так а как оно заведется если допустим датчик не работает, зачем он тогда нужен?
dias23 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2017, 21:10   #2 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 05.03.2017
Сообщений: 297
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 25 раз(а) в 25 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 12 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: РФ
Авто: есть
По умолчанию

dias23, друг мой, Вы пишите, что завели на эфире машина работает далее штатно- это проблема давления. Если не заводится штатно и не работает с помощью эфира- это проблемы синхронизации,питания, иммобилайзера, эбу.
Надо уже определится- а то "крыша поедет" от советов.

Последний раз редактировалось Cinnte; 20.05.2017 в 21:12..
Cinnte вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2017, 21:16   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.03.2017
Сообщений: 79
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Калинковичи
По умолчанию

Цитата:
dias23, друг мой, Вы пишите, что завели на эфире машина работает далее штатно- это проблема давления. Если не заводится штатно и не работает с помощью эфира- это проблемы синхронизации,питания, иммобилайзера, эбу.
Надо уже определится- а то "крыша поедет" от советов.
машина не работает, она подхватит и глохнет
dias23 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2017, 21:18   #4 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 05.03.2017
Сообщений: 297
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 25 раз(а) в 25 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 12 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: РФ
Авто: есть
По умолчанию

dias23, тогда- это второе- не давление. ( т.е копать синхра, а давление вообще надо физическое проверить, может просто вообще не создавать) Короче это надо хорошо понимать. Вот видишь как легко можно попасть на большое бабло, поставив не правильный диагноз. Для человека понимающего это 1.5часа работы для всей проверки. Ты сам сбиваешь людей когда даешь информацию (300бар).

BMW328_ANDREW, нахрена пишешь про клапан, а фото датчика давления выкладываешь?

Последний раз редактировалось Cinnte; 20.05.2017 в 21:27..
Cinnte вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2017, 21:15   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.05.2017
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Алматы
По умолчанию


Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Если давление маленькое то возможно это регулятор давления не держит . вторая причина - это давление не создаётся ТНВД .
BMW328_ANDREW вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2017, 23:35   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.02.2016
Сообщений: 25
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Николаев
По умолчанию

Может покажется глупо но хотя ошибок и нет я бы проверил (+) на разъемах форсунок.И приходит ли управляющий (-).
annat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2017, 00:20   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2016
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию

Цитата:
Может покажется глупо но хотя ошибок и нет я бы проверил (+) на разъемах форсунок.И приходит ли управляющий (-).
Правильно! Сперва работаем сканером, смотрим основные параметры которые необходимо для запуска дизеля перепроверяем эти параметры (мы не знаем как корректно читает сканер(??????)параметры, если есть сомнения провоцируем неисправность и копаем глубже. Не забываем про визуальный осмотр (иногда неисправность лежит на поверхность а мы зарылись очень глубоко) я работаю по принципу доступности и затраченное время на проверку основных условиях для запуска дизеля. Условия для подачи " + " и управляющего " - " бывают разные (звисит от производителя и эбу двигателя)
Максим! вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2017, 09:20   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.03.2017
Сообщений: 79
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Калинковичи
По умолчанию

Цитата:
Правильно! Сперва работаем сканером, смотрим основные параметры которые необходимо для запуска дизеля перепроверяем эти параметры (мы не знаем как корректно читает сканер(??????)параметры, если есть сомнения провоцируем неисправность и копаем глубже. Не забываем про визуальный осмотр (иногда неисправность лежит на поверхность а мы зарылись очень глубоко) я работаю по принципу доступности и затраченное время на проверку основных условиях для запуска дизеля. Условия для подачи " + " и управляющего " - " бывают разные (звисит от производителя и эбу двигателя)
delphi ds150e сканер, замена датчика ничего не дала(

Последний раз редактировалось dias23; 21.05.2017 в 13:30..
dias23 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2017, 14:10   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.02.2016
Сообщений: 25
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Николаев
По умолчанию

Цитата:
Условия для подачи " + " и управляющего " - " бывают разные (звисит от производителя и эбу двигателя)
Но все таки в большинстве случаев "+" присутствует при включенном зажигании и проверить его не помешает
annat вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо annat за это сообщение:
antsam (04.03.2019)
Старый 21.05.2017, 14:52   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.02.2016
Сообщений: 25
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Николаев
По умолчанию

Не помешало бы проверить давление в рампе механическим датчиком , может проблема с регулятором давления.
annat вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 16:35. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.