Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Renault > Диагностика Renault | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Renault | ремонт электроники Обмен опытом в диагностика Renault и ремонте любых ЭБУ. Также здесь обсуждаем нюансы работы со сканером Renault Can Clip.

scenic 2001г.в 1.9dci не заводится


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.05.2017, 21:40   #71 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 05.03.2017
Сообщений: 297
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 25 раз(а) в 25 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 12 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: РФ
Авто: есть
По умолчанию

Цитата:
Да , почитал ) по ходу с давлением проблемы . 300 бар это космос какой то . 5-6 бар рабочее . или 50-60 атм. Или наоборот бар-атм , но не 300 ))

----------

если предположить что это 30 чего то , то это мало )
270-350 бар это рабочее давление хх дизелей на cdi. 120-180 бар начинают форсы цокать и заводка.

Последний раз редактировалось Cinnte; 20.05.2017 в 21:41..
Cinnte вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2017, 21:43   #72 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.03.2017
Сообщений: 79
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Калинковичи
По умолчанию

Цитата:
270-350 бар это рабочее давление хх дизелей на cdi. 120-180 бар начинают форсы цокать и заводка.
завтра скину скрин, давления в рампе
dias23 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2017, 21:54   #73 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2016
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию

С датчика давления топлива на рампе, к разьему датчика идут 3 провода
Максим! вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2017, 21:59   #74 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.03.2017
Сообщений: 79
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Калинковичи
По умолчанию

Цитата:
С датчика давления топлива на рампе, к разьему датчика идут 3 провода
скинуть фишку и померять ?
dias23 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2017, 22:57   #75 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2016
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию

Снять фишку с датчика давления и посмотреть то же самое показывает 300 bar в момент прокрутки стартером! Все как-то запутано. Давай по порядку!
1 иммобилайзер (дает разрешение) визуально по приборной панели
2 подключаем сканер читаем ошибки
3 если иммоб. норма и ошибок нет смотрим в параметрах синхронизацию и давление топлива (ФАКТИЧЕСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ)
4 если есть сомнения проверяем датчик распредвала , датчик давления топлива (провоцируем ошибки, снимаем фишки)
5 если при снятии фишки появляется ошибка значит датчик живой
6 смотрим параметр давления топлива при прокрутке стартером
7 есть параметр "синхронизация" в текущих данных? Даже если синхронизация в норме не расслабляйся, не факт что все в норме (не знаю каким сканером читаешь машину), проверяем метки ГРМ, только после того как уверен что с давлением топлива норма
Максим! вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Максим! за это сообщение:
antsam (04.03.2019)
Старый 20.05.2017, 23:35   #76 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.02.2016
Сообщений: 25
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Николаев
По умолчанию

Может покажется глупо но хотя ошибок и нет я бы проверил (+) на разъемах форсунок.И приходит ли управляющий (-).
annat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2017, 00:20   #77 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2016
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию

Цитата:
Может покажется глупо но хотя ошибок и нет я бы проверил (+) на разъемах форсунок.И приходит ли управляющий (-).
Правильно! Сперва работаем сканером, смотрим основные параметры которые необходимо для запуска дизеля перепроверяем эти параметры (мы не знаем как корректно читает сканер(??????)параметры, если есть сомнения провоцируем неисправность и копаем глубже. Не забываем про визуальный осмотр (иногда неисправность лежит на поверхность а мы зарылись очень глубоко) я работаю по принципу доступности и затраченное время на проверку основных условиях для запуска дизеля. Условия для подачи " + " и управляющего " - " бывают разные (звисит от производителя и эбу двигателя)
Максим! вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2017, 09:20   #78 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.03.2017
Сообщений: 79
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Калинковичи
По умолчанию

Цитата:
Правильно! Сперва работаем сканером, смотрим основные параметры которые необходимо для запуска дизеля перепроверяем эти параметры (мы не знаем как корректно читает сканер(??????)параметры, если есть сомнения провоцируем неисправность и копаем глубже. Не забываем про визуальный осмотр (иногда неисправность лежит на поверхность а мы зарылись очень глубоко) я работаю по принципу доступности и затраченное время на проверку основных условиях для запуска дизеля. Условия для подачи " + " и управляющего " - " бывают разные (звисит от производителя и эбу двигателя)
delphi ds150e сканер, замена датчика ничего не дала(

Последний раз редактировалось dias23; 21.05.2017 в 13:30..
dias23 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2017, 14:10   #79 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.02.2016
Сообщений: 25
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Николаев
По умолчанию

Цитата:
Условия для подачи " + " и управляющего " - " бывают разные (звисит от производителя и эбу двигателя)
Но все таки в большинстве случаев "+" присутствует при включенном зажигании и проверить его не помешает
annat вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо annat за это сообщение:
antsam (04.03.2019)
Старый 21.05.2017, 14:23   #80 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.03.2017
Сообщений: 79
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Калинковичи
По умолчанию

всё что я смог посмотреть
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
dias23 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 19:30. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.