так вот рассказываю.форсунки все 4 в норме по обратке ни одна не сливает.одна на холостых при минимальной норме 0.9-прыскает 0.8ущё две на максимуме при норме 50.4 прыскают 52 и 57 тоесть на максимальном давлении чуть переливают(не в обратку в цилиндры)и одна полностью в норме.это по форсункам.насос при прокрутке давит 300 бар,насос в баке 3 бар.свечи калятся(каждую выкрутил и проверил на моторе)воздух 30....35.а она сука всеравно не заводится(тоесть надо долго крутить и схватывает в догонку)не посмотрел тоесть не проверил( не знаю как)клапан в обратке низкого давления(это тот что с датчиком температуры топлива)вопрос скажите может ли это быть из-за пластмассовых штуцеров которые на топливный фильтр одеваются,просто не знаю где еще что посмотреть....
|
Khvoryk, пусть мотористы проверят регулировку клапанов
|
клапана в норме ,компрессия 18-23 .скажите как проверить не уходит ли солярка из обратки,или может есть схема обратки что куда и как ,а то не знаю что еще проверить
|
&&&&
|
все проблема решилась сняли воздушный коллектор небыло прохода воздуха все заросло нагаром
|
Цитата:
|
уже сняли голову перебираем
|
да забыл когда голову сняли один клапан был подогнут
|
А почему подогнут? Это бывает либо когда перескакивает ролик и угол опережения сбивается,либо детонация.
|
А про угол зажигания греха нет? :shock:
|
Текущее время: 02:34. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot