Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Renault | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=164)
-   -   рено трафик (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=8942)

teleserg 04.01.2015 00:34

Цитата:

Сообщение от xip007 (Сообщение 237105)
Такое было не раз, на любом авто с системой CommonRail при сливе в обратку не хватает давления,чуть прогрел авто заводится с пол оборота,если у тебя такие симптомы то скорей всего льет форсунка в обратку.Изнашивается мультиплексор в форсе.

Да такое часто бывает .В CR с большим пробегом первым делом нужно мерить слив что бы форсунки исключить.Если форсунки ровные и давление есть .Смотри напряжение при старте должно не ниже примерно 9.5 вольта если ниже не заведется ..Завести можно с толкача или накинув второй аккумулятор.(запараллелить проводами два аккумулятора.) это все учитывая что система накала в исправном состояние.

Khvoryk 04.01.2015 09:14

спасибо за совет по возвращении проверю и отпишусь

Khvoryk 09.01.2015 21:45

проблема осталась -холодный пуск... егр почистил управление свечами востановил (был перегнивший провод) но старт с холодной не улучшился...подскажите знающие-жопой чувствую что форсунки виноваты,но не уверен!МОЖЕТ ЛИ С ХОЛОДНОГО ПЛОХО ЗАВОДИТЬСЯ И НЕ ЕХЕТЬ ПОКА НЕ ПРОГРЕЕТСЯ ИЛИ НЕТ!?ДАВЛЕНИЕ ДО 380 ВАР НА ХОЛОДНУЮ , А НЕ ЗАВОДИТСЯ...или дайте наводку где еще смотреть...(егр, свечи,дмрв-все в норме)у меня тупик...

Натан 09.01.2015 22:03

с толкача запускается?
если да тогда форсы на слив проверяй а лучше сразу на стенд
.и еще вопрос все условия для пуска двс в параметрах?

teleserg 09.01.2015 22:04

Цитата:

Сообщение от Khvoryk (Сообщение 239757)
жопой чувствую что форсунки виноваты,но не уверен!

А что мешает померить форсы?Или вообще снять и отстрелять на стенде в топливной?

sergeyelektri 09.01.2015 23:21

Какая компрессия по цилиндрам на холодном движке? Что говорят коррекции по форсункам?

teleserg 10.01.2015 00:25

Цитата:

Сообщение от sergeyelektri (Сообщение 239815)
Что говорят коррекции по форсункам?

Это когда форсы целые тогда можно разброс не большой увидеть а когда льет в обратку не увидешь.Банки ставь и все станет ясно.Да еще вспомнил условия для запуска нужна подкачка топлива . Только для запуска потом насос электрический не работает или включается на больших мощностьях .Давление должно быть не ниже 3.5 .В диаложесе почитай.Был случай давно у меня помоему поменяли картридж "насос " и починили клапан на обратке низкого давления.

xip007 10.01.2015 01:39

Что еще подсказать,тебе сказали ставь банки и проверяй слив обраток,помоему самый простой способ. Делов 10 минут а рассуждений целая тема и что советовать если человек не хочет эти советы слышать.

hauz 10.01.2015 23:45

Давайте рассуждать логически. Для того чтоб мотор запустился должны быть соблюдены одновременно несколько условий:
1. Температура в камере сгорания должна быть не менее 600-700 градусов (она может быть меньше, если низкая компрессия, не работает корректно система предпускового подогрева, медленно прокручивается мотор при старте)
2. Давление в рампе должно быть не менее 200 атм (если оно будет меньше, то форсунка не откроется, даже если на неё будет приходить управляющий импульс)
3. должно быть достаточное количество хорошо распылённого топлива (на качество распыления влияет степень износа распылителей, на количество топлива влияет степень износа мультипликатора, возможно при очень низкой температуре клапан мультипликатора вообще не сбрасывает обратку-типа подклинивает и не происходит впрыска)
4. Топливо должно подаваться в определённое время.
В общем мерить компрессию, проверять форсунки, проверить скорость вращения мотора при пуске (не менее 150 об/мин)
Обычно когда льют распылители, то при запуске из глушителя должен идти белый дымок - это плохо распылённое не сгоревшее топливо. Но зачастую одна-две форсунки могут так себя вести, и при запуске будет слышно как мотор пытается запуститься, но чтоб все сразу одновременно - это бывает намного реже.

Khvoryk 11.01.2015 07:24

слышать не только хочу вас ,но и слушаю! давление на старте растет быстро до 300атм,насос в баке давит 3атм,форсунки на слив не проверил- договорился на стенд на вторник,стартер крутит нормально(частоту вращения не мерял)свечи востановил все работают,егр почистил.про компресию не скажу не мерял,но при плохой был бы угар масла-его нет.воздух в норме 33-35 ,смущает черный дым и сажа при заводке,вот почему грешу на форсунки .как проверю на стенде отпишусь.


Текущее время: 05:54. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.