Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Renault | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=164)
-   -   рено трафик (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=8942)

Khvoryk 30.12.2014 08:56

рено трафик
 
Всем доброе утро и с наступающим новым годом!имею личный рено трафик 1.9 dci80 2003г проблема в следующ.ем не заводится на холодную и причем после стоянки 5-6 часов или после ночи.(clip дает ошибку df 082-реле свечей)свечи поставил новые все,ошибка не исчезла.было нерабочее реле запаял с плюса перемычку на все 4 свечки результата ноль.... заводится как-то интересно как бы схватывает только один цилиндр ,но заведясь работает ровно.подскажите какие параметры посмотреть на холодную(сколько топлива и воздуха должен показывать clip?да забыл ставил своё реле на другую машину и с другой машины ставил себе -lf 082 у меня не пропадает,а на другой машине моё реле работает и ошибка не появляется.у меня ступор если у кого есть мысли подскажите или направьте в нужном направлении.

hauz 30.12.2014 09:17

А ты пробовал напрямую прогреть свечи и запустить мотор. Исходя из ошибки у тебя нарушена связь с реле накала. Когда тест реле делаешь напряжение на свечи подаётся? Давление топлива, при котором должен происходить более менее уверенный запуск, должно быть не менее 200 атм

Khvoryk 30.12.2014 09:58

реле тест не делал а на свечи напрямую подавал напряжение результата нет а давления счас гляну

Khvoryk 30.12.2014 10:34

прошу прощения ошибки висят и не удаляются df081 ,df061/при тесте реле напряжение не идет на свечи ,давление в норме 250 бар .на 9 вывод реле приходит с блока управления 12 в относительно массы,а вот на 8 ничего нет может это обратная связь по которой мозг видит неисправность свечей

teleserg 03.01.2015 14:08

При старте давления топлива не меньше 200 бар .Обороты двигателя не меньше 150-200 обр .Напряжение не меньше 10-11 вольт.Систему накала починить так как это нужно для подогрева температуры внутри цилиндра в зимнее время .Только при положительной температуре с нужной компрессии не меньше 19-30 бар и давления топлива 170-250 бар произойдет взрыв в цилиндре .Да еще в клипе есть стартовый подраздел где важные параметры для старта уже стоят.

xip007 03.01.2015 21:38

Не парься если при тесте нет напряжения на свечах то что тут думать,первое что надо это исправить систему преднакала свечей, и все будет хорошо.

Khvoryk 03.01.2015 22:48

пробовал по автодате перемычкой дать + на свечи-не помогает....сегодня обратил внимание на 3 форсунку она по обратке мокроватая-достал обратку (потрепаное колечко-заменил)жду пока выстоится.скажите знающие -может из-за этого плохо заводиться?

xip007 03.01.2015 23:53

Может,проверь форсунки на слив в обратку,если хоть одна льет авто не заводится на холодную.

Khvoryk 04.01.2015 00:08

проверю по возвращении ,а пока надо уехать на 3 дня.вообще то я думал что при сливе форсунки на горячую не заводится...тут не понятно не могу найти закономерность вроде и давление 220 и быстро растет ине заводится

xip007 04.01.2015 00:14

Такое было не раз, на любом авто с системой CommonRail при сливе в обратку не хватает давления,чуть прогрел авто заводится с пол оборота,если у тебя такие симптомы то скорей всего льет форсунка в обратку.Изнашивается мультиплексор в форсе.

teleserg 04.01.2015 00:34

Цитата:

Сообщение от xip007 (Сообщение 237105)
Такое было не раз, на любом авто с системой CommonRail при сливе в обратку не хватает давления,чуть прогрел авто заводится с пол оборота,если у тебя такие симптомы то скорей всего льет форсунка в обратку.Изнашивается мультиплексор в форсе.

Да такое часто бывает .В CR с большим пробегом первым делом нужно мерить слив что бы форсунки исключить.Если форсунки ровные и давление есть .Смотри напряжение при старте должно не ниже примерно 9.5 вольта если ниже не заведется ..Завести можно с толкача или накинув второй аккумулятор.(запараллелить проводами два аккумулятора.) это все учитывая что система накала в исправном состояние.

Khvoryk 04.01.2015 09:14

спасибо за совет по возвращении проверю и отпишусь

Khvoryk 09.01.2015 21:45

проблема осталась -холодный пуск... егр почистил управление свечами востановил (был перегнивший провод) но старт с холодной не улучшился...подскажите знающие-жопой чувствую что форсунки виноваты,но не уверен!МОЖЕТ ЛИ С ХОЛОДНОГО ПЛОХО ЗАВОДИТЬСЯ И НЕ ЕХЕТЬ ПОКА НЕ ПРОГРЕЕТСЯ ИЛИ НЕТ!?ДАВЛЕНИЕ ДО 380 ВАР НА ХОЛОДНУЮ , А НЕ ЗАВОДИТСЯ...или дайте наводку где еще смотреть...(егр, свечи,дмрв-все в норме)у меня тупик...

Натан 09.01.2015 22:03

с толкача запускается?
если да тогда форсы на слив проверяй а лучше сразу на стенд
.и еще вопрос все условия для пуска двс в параметрах?

teleserg 09.01.2015 22:04

Цитата:

Сообщение от Khvoryk (Сообщение 239757)
жопой чувствую что форсунки виноваты,но не уверен!

А что мешает померить форсы?Или вообще снять и отстрелять на стенде в топливной?

sergeyelektri 09.01.2015 23:21

Какая компрессия по цилиндрам на холодном движке? Что говорят коррекции по форсункам?

teleserg 10.01.2015 00:25

Цитата:

Сообщение от sergeyelektri (Сообщение 239815)
Что говорят коррекции по форсункам?

Это когда форсы целые тогда можно разброс не большой увидеть а когда льет в обратку не увидешь.Банки ставь и все станет ясно.Да еще вспомнил условия для запуска нужна подкачка топлива . Только для запуска потом насос электрический не работает или включается на больших мощностьях .Давление должно быть не ниже 3.5 .В диаложесе почитай.Был случай давно у меня помоему поменяли картридж "насос " и починили клапан на обратке низкого давления.

xip007 10.01.2015 01:39

Что еще подсказать,тебе сказали ставь банки и проверяй слив обраток,помоему самый простой способ. Делов 10 минут а рассуждений целая тема и что советовать если человек не хочет эти советы слышать.

hauz 10.01.2015 23:45

Давайте рассуждать логически. Для того чтоб мотор запустился должны быть соблюдены одновременно несколько условий:
1. Температура в камере сгорания должна быть не менее 600-700 градусов (она может быть меньше, если низкая компрессия, не работает корректно система предпускового подогрева, медленно прокручивается мотор при старте)
2. Давление в рампе должно быть не менее 200 атм (если оно будет меньше, то форсунка не откроется, даже если на неё будет приходить управляющий импульс)
3. должно быть достаточное количество хорошо распылённого топлива (на качество распыления влияет степень износа распылителей, на количество топлива влияет степень износа мультипликатора, возможно при очень низкой температуре клапан мультипликатора вообще не сбрасывает обратку-типа подклинивает и не происходит впрыска)
4. Топливо должно подаваться в определённое время.
В общем мерить компрессию, проверять форсунки, проверить скорость вращения мотора при пуске (не менее 150 об/мин)
Обычно когда льют распылители, то при запуске из глушителя должен идти белый дымок - это плохо распылённое не сгоревшее топливо. Но зачастую одна-две форсунки могут так себя вести, и при запуске будет слышно как мотор пытается запуститься, но чтоб все сразу одновременно - это бывает намного реже.

Khvoryk 11.01.2015 07:24

слышать не только хочу вас ,но и слушаю! давление на старте растет быстро до 300атм,насос в баке давит 3атм,форсунки на слив не проверил- договорился на стенд на вторник,стартер крутит нормально(частоту вращения не мерял)свечи востановил все работают,егр почистил.про компресию не скажу не мерял,но при плохой был бы угар масла-его нет.воздух в норме 33-35 ,смущает черный дым и сажа при заводке,вот почему грешу на форсунки .как проверю на стенде отпишусь.

Khvoryk 14.01.2015 19:14

так вот рассказываю.форсунки все 4 в норме по обратке ни одна не сливает.одна на холостых при минимальной норме 0.9-прыскает 0.8ущё две на максимуме при норме 50.4 прыскают 52 и 57 тоесть на максимальном давлении чуть переливают(не в обратку в цилиндры)и одна полностью в норме.это по форсункам.насос при прокрутке давит 300 бар,насос в баке 3 бар.свечи калятся(каждую выкрутил и проверил на моторе)воздух 30....35.а она сука всеравно не заводится(тоесть надо долго крутить и схватывает в догонку)не посмотрел тоесть не проверил( не знаю как)клапан в обратке низкого давления(это тот что с датчиком температуры топлива)вопрос скажите может ли это быть из-за пластмассовых штуцеров которые на топливный фильтр одеваются,просто не знаю где еще что посмотреть....

Samp 14.01.2015 19:27

Khvoryk, пусть мотористы проверят регулировку клапанов

Khvoryk 21.01.2015 20:48

клапана в норме ,компрессия 18-23 .скажите как проверить не уходит ли солярка из обратки,или может есть схема обратки что куда и как ,а то не знаю что еще проверить

Лордя 22.01.2015 15:17

&&&&

Khvoryk 30.01.2015 20:53

все проблема решилась сняли воздушный коллектор небыло прохода воздуха все заросло нагаром

ак58 31.01.2015 12:19

Цитата:

Сообщение от Khvoryk (Сообщение 245985)
компрессия 18-23

Клапана притирайте. С такой компрессией нормального запуска не будет.

Khvoryk 01.02.2015 18:11

уже сняли голову перебираем

Khvoryk 01.02.2015 18:12

да забыл когда голову сняли один клапан был подогнут

juser 01.02.2015 22:21

А почему подогнут? Это бывает либо когда перескакивает ролик и угол опережения сбивается,либо детонация.

ice007 01.02.2015 23:02

А про угол зажигания греха нет? :shock:

Khvoryk 02.02.2015 09:28

на зуб не плясали метки а подогнут -полтора года назад слетел ремень генератора и попал под грм,голову не снимали а просто шпонку на распредвалу поменяли вот теперь все вскрылось

Khvoryk 23.02.2015 17:08

все всем спасибо тему можно закрывать авто поехало


Текущее время: 08:55. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.