![]() |
У меня так же ,после ремонта турбо,меняли кардридж и не настроили геометрию турбо,пришлось опять снимать и на стенд,сейчас нет проблем
|
Ребят рядом сервисов с клипом нет надо до ближайшего 250 км пилить вот и пытаюсь пока сам ковырять.Сниму кулер и все патрубки проверю на дырки.Потому.что я взял машину не рабочую после переборки движка она у меня воще кое как ехала.Потом хлопок думал чего разорвало и чёрный дым из глушака.Сорвало патрубок от турбины к кулеру.поставил на место машина поехала,но стали вылетать эти ошибки.Может кулер был засран,раз уж буду снимать то может он как то чиститца или моетса.
|
Слей прошивку, я рубану ошибку и машина поедет. Хуже когда наоборот завышенное давление. А пока будешь кататься может и найдешь где сифонит или поменяешь турбу.
|
Цитата:
конешно тут без клипа проблемка |
Датчик наддува очень-очень редко на Рено вылетает.
|
как можно слить прошивку,пока помаюсь с трубками.Скоро поеду в Казань может подскажете где там найти хорошего спеца.
|
Кто скажет где в Казане разборка рено
|
так забей в поиске , разборка рено в Казни.
|
Похоже причина вылезла пришол каюк турбине. Подскажите пожалуйста вопрос такой может ли идти дым из масло заливной крышки и сщюпа при развалившейся турбине.Машына заведется и сразу глохнет не хочется движок вскрывать. И может кто подкинет сайтик где турбинку не дорого можно купить.
|
думаю что нет - не должен, может конечно я ошибаюсь но думаю что нет. турбину лучше новую потому что деланная долго не ходит и еще надо поискать фирму которая занимается ремонтом по крайней мере у нас в Мурманске есть но возят для ремонта в Финляндию, если дым идет с заливной и с щупа то думаю что движок пора капиталить.
|
Текущее время: 01:07. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot