Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Renault | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=164)
-   -   Рено меган 2 дизель ошибка Р2263 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=16856)

ВладимирКВВ 18.06.2016 08:47

Рено меган 2 дизель ошибка Р2263
 
Здравствуйте все,история такая пол года маюсь хороших сервисов рядом нет. Машина рено меган-2 дизель дв1.5 к9к732.Проблема при подъёме в гору под натяжкой на 3-4 скорости загорается check injektion и ключ,диагностика выдаёт ошибку Р2263,давление наддува высокое или низкое.Подскажите,что делать,не охота сразу турбину приговаривать тем более старый хозяин сказал,что она новая:confused:

alexksm 18.06.2016 09:42

Проверь на наличие дырок во впускном тракте, а также плотно закрывается ли клапан EGR.

megabyteauto 18.06.2016 09:43

Начинай с проводки / состояния разьёма на датчик наддува от вибрации при движении внатяг может нарушаться контакт.

ВладимирКВВ 18.06.2016 10:06

Разъёмы все пересмотрел вроде в норме все блестят,а вот дырки от куллера смотреть или ещё где,машину за пол года плохо изучил да и спецы в нашей деревне не ахти ,где стоит датчик наддува на трубе от куллера или это штука с двумя трубочками возле аккумулятора. Извините за глупый вопрос.

megabyteauto 18.06.2016 10:11

Вложений: 1
Этот мотор?

ВладимирКВВ 18.06.2016 10:15

Пока не могу просматривать вложения мало сообщений

megabyteauto 18.06.2016 10:23

черкани почту

Александр_68 18.06.2016 14:05

Цитата:

Сообщение от ВладимирКВВ (Сообщение 470471)
Здравствуйте все,история такая пол года маюсь хороших сервисов рядом нет. Машина рено меган-2 дизель дв1.5 к9к732.Проблема при подъёме в гору под натяжкой на 3-4 скорости загорается check injektion и ключ,диагностика выдаёт ошибку Р2263,давление наддува высокое или низкое.Подскажите,что делать,не охота сразу турбину приговаривать тем более старый хозяин сказал,что она новая:confused:

Смотреть на наличие дыр,неплотностей очень внимательно или дым машину подключи!

megabyteauto 18.06.2016 19:09

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Александр_68 (Сообщение 470525)
...или дым машину подключи!

...Поручите работу профессионалу...:biggrin:

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Иван66 18.06.2016 21:27

комонрейл очень капризная система , очень хороший сайт по реношкам , там все найдешь реноклуб, вот еща сайтик посмотри [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] , думаю что система впрыска, форсунки проверь, система комонрейл чувствительна на топливо , в смого такая))), на фильтрах и на масле экономить себе дороже!!! турбина масло не кидает?

Иван66 19.06.2016 10:15

блин, а что Clip не разшифровует ошибки? может хорошего диагноста тебе поискать а не сервис, они на сервисе только и ждут жертву, они там наговорят.

----------

форсунки надо проверить на предмет перелива в обратку а потом уже плясать, дизель он экономичен но дорогой в ремонте, много нюансов.

alexksm 20.06.2016 08:06

Столько советов а процедура очень проста. Элементарная дым машина из сигареты находи утечку воздуха. Без проверки на герметичность системы впуска дальше можно не гадать.

ВладимирКВВ 20.06.2016 15:44

Форсунки в уфе на стенде проверял всё в норме,турбина тоже масло не кидает. А дымок присутствует,да и расход 7.7 литра.

----------

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 470486)
черкани почту

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Иван66 20.06.2016 21:44

А диагностика что показала? если все окей то надо копать в системе впрыска , может датчик какой, у меня тчно такое же было , на холостых работает как ни вчем не бывало , как только нагрузку даешь загорается пила и глохнет, съездил проверил форсы , немножко повернули зажигание птому что вылетело за пределы , притерли клапан в форсунке и все стало окей, дымом тоже можно проверить систему впуска.

seven 20.06.2016 22:08

Цитата:

Сообщение от Иван66 (Сообщение 471120)
немножко повернули зажигание птому что вылетело за пределы

Это как на комонрейле?

Иван66 21.06.2016 12:54

я имею в виду момент впрыска!

ВладимирКВВ 21.06.2016 20:34

Сегодня снял патрубки от куллера к турбине и от турбины к куллеру вроде целые,а как проверить на герметичность систему впуска если делать самому

----------

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 470483)
Этот мотор?

моя почта [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Morze701 22.06.2016 14:24

Электромагнитный клапан турбины уже подкиньте. Какая нах дым машина: у вас есть сканер, что мешает проверить давление наддува для начала и дальше плясать?

Иван66 22.06.2016 14:34

ну если есть сканер то я думаю многое можна решить хотя сам со сканером еще не разобрался, ну это дело времени.

Игорь503 22.06.2016 18:19

Сними бампер, посмотри интеркуллер - возможно его раздуло. Смотри верхние трубки или пробило камешком.

stanislav791 28.06.2016 13:57

У меня так же ,после ремонта турбо,меняли кардридж и не настроили геометрию турбо,пришлось опять снимать и на стенд,сейчас нет проблем

ВладимирКВВ 28.06.2016 19:23

Ребят рядом сервисов с клипом нет надо до ближайшего 250 км пилить вот и пытаюсь пока сам ковырять.Сниму кулер и все патрубки проверю на дырки.Потому.что я взял машину не рабочую после переборки движка она у меня воще кое как ехала.Потом хлопок думал чего разорвало и чёрный дым из глушака.Сорвало патрубок от турбины к кулеру.поставил на место машина поехала,но стали вылетать эти ошибки.Может кулер был засран,раз уж буду снимать то может он как то чиститца или моетса.

Moldovan1 28.06.2016 20:22

Слей прошивку, я рубану ошибку и машина поедет. Хуже когда наоборот завышенное давление. А пока будешь кататься может и найдешь где сифонит или поменяешь турбу.

Gonzales 28.06.2016 20:36

Цитата:

Сообщение от ВладимирКВВ (Сообщение 473398)
Ребят рядом сервисов с клипом нет надо до ближайшего 250 км пилить вот и пытаюсь пока сам ковырять.Сниму кулер и все патрубки проверю на дырки.Потому.что я взял машину не рабочую после переборки движка она у меня воще кое как ехала.Потом хлопок думал чего разорвало и чёрный дым из глушака.Сорвало патрубок от турбины к кулеру.поставил на место машина поехала,но стали вылетать эти ошибки.Может кулер был засран,раз уж буду снимать то может он как то чиститца или моетса.

Датчик давление наддува рабочии? Может даёт не правильную информацию на ЕБУ откоторого опятьже идёт сигнал в сторону турбинки штобы давала больше давления

конешно тут без клипа проблемка

Moldovan1 29.06.2016 01:58

Датчик наддува очень-очень редко на Рено вылетает.

ВладимирКВВ 29.06.2016 15:46

как можно слить прошивку,пока помаюсь с трубками.Скоро поеду в Казань может подскажете где там найти хорошего спеца.

ВладимирКВВ 02.07.2016 11:24

Кто скажет где в Казане разборка рено

Иван66 03.07.2016 12:42

так забей в поиске , разборка рено в Казни.

ВладимирКВВ 22.07.2016 10:02

Похоже причина вылезла пришол каюк турбине. Подскажите пожалуйста вопрос такой может ли идти дым из масло заливной крышки и сщюпа при развалившейся турбине.Машына заведется и сразу глохнет не хочется движок вскрывать. И может кто подкинет сайтик где турбинку не дорого можно купить.

Иван66 22.07.2016 10:39

думаю что нет - не должен, может конечно я ошибаюсь но думаю что нет. турбину лучше новую потому что деланная долго не ходит и еще надо поискать фирму которая занимается ремонтом по крайней мере у нас в Мурманске есть но возят для ремонта в Финляндию, если дым идет с заливной и с щупа то думаю что движок пора капиталить.

dondigidon_85 22.07.2016 10:56

дохлая турбина гонит масло во впуск.
Цитата:

тем более старый хозяин сказал,что она новая
он это ляпнул чтобы ты купил ее быстрее, как минимум надо было показать машину толковому мотористу перед покупкой, это не атмосферник бензиновый, ремонт будет дорогим.

----------

дым идет от пробитой прокладки ГБЦ, двигатель в любом случае разбирать, нельзя было ездить с такой неисправностью. Дохлая турбина=смерть мотора

Иван66 22.07.2016 11:00

дизеля дорогие в ремонте, это в обслуге они имеют преимущество и я думаю что сейчас нет разницы какой двигатель , бензиновый или дизельный , плюсы и минусы в одного и второго есть, а экономия на топливе и на расходниках боком вылазит, а особенно у рено.

ВладимирКВВ 22.07.2016 11:02

Поддон вскрыли мастер сказал все хорошо,а капиталку делали 1.5 тысячи назад.Вот я и спрашиваю чтобы голову не вскрывать идти дым изза турбины,или вседаки голову вскрывать.

Иван66 22.07.2016 11:20

а голову смотрели?

ВладимирКВВ 22.07.2016 15:01

Нет не вскрывали мастер сказал что это скорей всего из за турбины она дым гонит

----------

Народ подскажите еслт взять картридх турбины реально самому поменять или есть хитрости.

Иван66 22.07.2016 16:26

нет , дороже выйдет самому менять , если турбина гонит дым то и должна масло кидать , вы смотрели?

ВладимирКВВ 22.07.2016 16:48

Масло выкинула в куллер за 3км пути это точно вечером готовился к дальней поездке все проверил.Ее сняли внутренности провалилась. Вот и спрашиваю про картридж на новую просто денег негде взять.Или лучше контрактную брать тогда подскажите сайт.

Иван66 23.07.2016 11:33

ну можешь китайскую посмотреть на алиекспрес, если денег нет на нормальную но я китайцам не доверяю (есть причины)

----------

б\у можно глянуть , но главное чтоб она прошла немного и чтоб ты в этом был уверен.

ВладимирКВВ 23.07.2016 13:05

А что китай совсем плохо.И кто даст сайтик на бу или у кого есть не дорогая но рабочая.

Иван66 23.07.2016 13:44

на ибее можно глянуть но я думаю что не очень дешево.


Текущее время: 01:01. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.