![]() |
РЕНО КОЛЕОС ГЛОХНЕТ ГОРЯЧАЯ
ВСЕМ ПРИВЕТ,ПОМОГИТЕ КТО МОЖЕТ, РЕНО КОЛЕОС 2,5Л 2008 ГОД НАГРЕВАЕТСЯ В ПРОБКАХ ДО 100-115 ГРАДУСОВ,ГЛОХНЕТ ДВИГАТЕЛЬ И НЕ ЗАВОДИТСЯ ПОКА НЕ ОСТЫНЕТ ДО 90-95 ГРАДУСОВ. БЕНЗОНАСОС КАЧАЕТ 4КГ, ИСКРА ЕСТЬ, УПРАВЛЕНИЕ ФОРСУНКАМИ ЕСТЬ
|
Такого не бывает.
|
ГРЕШУ НА НЕКОРРЕКТНЫЙ СИГНАЛ НА ФОРСУНКИ . КТО ЧТО ПОДСКАЖЕТ?
|
ОБРАТИЛ ВНИМАНИЕ ЧТО ОЧЕНЬ СИЛЬНО НАГРЕВАЕТСЯ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ КОТОРЫЙ СТОИТ ПЕРЕД АКБ
|
Цитата:
|
ХЕЛП! ДОВОЖУ МАШИНУ ДО115 ГРАДУСОВ ГЛОХНЕТ,ПОЛИВАЮ ХОЛОДНОЙ ВОДОЙ НА ТОПЛИВНУЮ РАМПУ С ФОРСУНКАМИ МАШИНА ЗАВОДИТСЯ И РАБОТАЕТ
|
Что с регулятором давления? Работает? И что с обраткой? Не забита?
|
ОБРАТКИ НЕТ СИСТЕМА ОДНАКОНТУРНАЯ РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ СТОИТ В НАСОСЕ ВСЕ ОК ПРОВЕРЯЛ . ПОХОДУ ПЕРЕГРЕВ ВЛИЯИТ НА ФОРСУНКИ
|
Какое давление в рампе когда глохнет? Из-за повышенного давления может быть смесь слишком богатая, а когда поливаешь рампу, давление падает. И маловероятно, чтобы все форсунки от перегрева отказали. Еще может датчик температуры охлаждающей жидкости на 100-115 градусах врать (к примеру показывать -(10-20) градусов).
Вообще нужно посмотреть текущие параметры, когда двигатель начинает глохнуть, и выложить сюда. |
давление в топливной рампе 4 кг всегда, и когда работает и когда глохнет и когда не заводится. температура двигателя 110-115 видим в режиме диагностики из эбу двигателя и она соответствует показанию на щетке приборов
|
Текущее время: 21:21. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot