![]() |
РЕНО КОЛЕОС ГЛОХНЕТ ГОРЯЧАЯ
ВСЕМ ПРИВЕТ,ПОМОГИТЕ КТО МОЖЕТ, РЕНО КОЛЕОС 2,5Л 2008 ГОД НАГРЕВАЕТСЯ В ПРОБКАХ ДО 100-115 ГРАДУСОВ,ГЛОХНЕТ ДВИГАТЕЛЬ И НЕ ЗАВОДИТСЯ ПОКА НЕ ОСТЫНЕТ ДО 90-95 ГРАДУСОВ. БЕНЗОНАСОС КАЧАЕТ 4КГ, ИСКРА ЕСТЬ, УПРАВЛЕНИЕ ФОРСУНКАМИ ЕСТЬ
|
Такого не бывает.
|
ГРЕШУ НА НЕКОРРЕКТНЫЙ СИГНАЛ НА ФОРСУНКИ . КТО ЧТО ПОДСКАЖЕТ?
|
ОБРАТИЛ ВНИМАНИЕ ЧТО ОЧЕНЬ СИЛЬНО НАГРЕВАЕТСЯ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ КОТОРЫЙ СТОИТ ПЕРЕД АКБ
|
Цитата:
|
ХЕЛП! ДОВОЖУ МАШИНУ ДО115 ГРАДУСОВ ГЛОХНЕТ,ПОЛИВАЮ ХОЛОДНОЙ ВОДОЙ НА ТОПЛИВНУЮ РАМПУ С ФОРСУНКАМИ МАШИНА ЗАВОДИТСЯ И РАБОТАЕТ
|
Что с регулятором давления? Работает? И что с обраткой? Не забита?
|
ОБРАТКИ НЕТ СИСТЕМА ОДНАКОНТУРНАЯ РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ СТОИТ В НАСОСЕ ВСЕ ОК ПРОВЕРЯЛ . ПОХОДУ ПЕРЕГРЕВ ВЛИЯИТ НА ФОРСУНКИ
|
Какое давление в рампе когда глохнет? Из-за повышенного давления может быть смесь слишком богатая, а когда поливаешь рампу, давление падает. И маловероятно, чтобы все форсунки от перегрева отказали. Еще может датчик температуры охлаждающей жидкости на 100-115 градусах врать (к примеру показывать -(10-20) градусов).
Вообще нужно посмотреть текущие параметры, когда двигатель начинает глохнуть, и выложить сюда. |
давление в топливной рампе 4 кг всегда, и когда работает и когда глохнет и когда не заводится. температура двигателя 110-115 видим в режиме диагностики из эбу двигателя и она соответствует показанию на щетке приборов
|
обнаружил интересный нюанс когда машина заглохла и не заводится , брызгаю из шприца 4 куба бензина в впускной коллектор и машина сразу заводится:shock:
|
народ!!откликнитесь кто нибудь,уже мозг кипит
|
А чего кипит-то? Ну сам подумай: во-первых, брызгаешь из шприца и машина заводится; во-вторых, давление в рампе 4 кг; в-третьих, остыв, заводиться.
Смотри питание форсунок и блок управления двигателем. |
Цитата:
|
спасибо за подсказки.пока что проверил запитку форсунок,она стабильная на всех тепловых режимах.симптоматика такова,что в момент незаводки не хватает топлива.если ещё будут мысли ,пишите плиз
|
Какое время впрыска?
|
Цитата:
|
про насос уже писал выше,держит стабильно 4кг в топливной рампе. время впрыска отпишу,когда будет осцилограф под рукой. ещё писал выше,што если полить на форсунки водой,буквально чуть-чуть,заводится как ни в чем не бывало. может перегрев форсунок?:
|
Цитата:
|
Промой радиаторы сначала чтоб не грелась возможно между ними пух свалялся в валенок а глохнет потому что просто бензин закипает когда за 110 температура и обратка в баке только радиаторы раздвинь хотябы а то все ипортишь.Саркази привет передавай.
|
СПАСИБО mehanic32!!!! ЗА ПОДСКАЗКУ Я УЖЕ ЭТО СДЕЛАЛ САМ ДОПЕР ХОТЬ ОДИН ЧЕЛОВЕК ПРАВИЛЬНО ПОДСКАЗАЛ!
|
Почти такая же беда...Рено Меган Сценик 1.6 с автоматом 97 год .Моторчик бренчит уже. Прогреется до вентилятора ,несколько раз сработают ,еще сколько то проедет и глохнет на холостом. С педалью газа тяжело заводится ,хлопает,прогазуеш-можно тронуться (с ударом коробки) и ехать.Хоть сколько. Отпускаеш газ-приплыли снова! Прочитал тему,полил рампу -не помогло...да и температура вроде в норме. Вот думаю-куда полезть? С Уважением...
|
давку насоса посмотри года начинает глохнуть
|
По хлопкам тоже подумали про обеднёнку. Давление в норме . Помыли форсунки винсом. Про воду вспомнили-покатались с хадовским "бензобаком" . Эффект нулевой. :mad: Иногда вылазит ошибка внутренней памяти-имошник обезврежен с отключением линии связи-похоже ошибка из за этого. Тупняк полный)))) С Уважением...
|
Правду говорят,что хороший стук наружу вылезет! Начала глючить почти на холодную!Уже легче-завтра пойду её читать и щщУпать))))) . С Уважением...
|
печалька
|
Текущее время: 00:58. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot