|
Диагностика Renault | ремонт электроники Обмен опытом в диагностика Renault и ремонте любых ЭБУ. Также здесь обсуждаем нюансы работы со сканером Renault Can Clip. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
09.06.2017, 01:12 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 02.11.2016
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: Рено Кенгу
|
Рено Кенгу 1.5 dCi горит STOP первые причины
Здравствуйте. Машина никогда не подводила, работала как часы. НО после поездки около 500 км по ужасной дороге (по просьбе, сознательно сам бы никогда не поехал), загорелся STOP и машина не заводится. Хотя доехали нормально.
Диагностического оборудования не имею, разве что мультиметр. Ясно, что лезть в дизель без диагностики - глупо. НО я надеюсь, что причина - от сильной тряски что-то где-то отошло и т.п. В двигателе масло на нижней отметке. Это имеет значение? И еще интересует разница в возможных проблемах при загорании STOP и stop engine. Я так понимаю, второй вариант - при более критичных поломках, ошибках? Последний раз редактировалось aloct; 09.06.2017 в 01:22.. |
09.06.2017, 14:44 | #2 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 28.09.2016
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
|
Лучше обращаться к нормальным диагностам, не в лесу же находитесь. Мало информации. Но если безвыходная ситуация, проверте топливо (груша качает, там прозрачные трубки, воздуха не видно?) Если стартер крутит как раньше (нет посторонних звуков) попробуйте завести с помощью эфира (только не переборщите). Проверте предохранители. Если в моторном отсеке есть аварийная красная кнопка, нажмите. Ну если и это не помогло, тогда к диагностам (нормальным)
|
Сказал Спасибо Максим! за это сообщение: | aloct (11.06.2017) |
10.06.2017, 10:48 | #3 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 02.11.2016
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: Рено Кенгу
|
Короче, может кому поможет...
В моем случае проблема оказалась в недержании обратного клапана - стравливается давление топлива. Завели, впрыснув WD-40 во впуск. Похоже, пока не заменю клапан, так и буду ездить... Потом проверю форсунки на предмет сливания... |
10.06.2017, 19:00 | #4 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 12.08.2013
Сообщений: 45
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Lviv/Kyiv
Авто: Renault
|
Стандартная проблема Delphi
|
Сказал Спасибо MASTERGID за это сообщение: | aloct (11.06.2017) |
11.06.2017, 13:11 | #5 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 02.11.2016
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: Рено Кенгу
|
Подскажите пожалуйста код этого обратного клапана (чтобы приобрести), где именно на ТНВД он расположен. Перед трубкой обратки?
По трубке обратки видно что гоняет воздух. Нашел видео на эту тему: Так вот, то что в видео называют "трубкой Вентури", мне это назвали обратным клапаном и сказали что именно это - под замену... Так ли это? |
29.06.2017, 22:22 | #6 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 27.01.2014
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Коростышев
Авто: Renault Kangoo 1.9d
|
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Больше похоже на слив форсунок в обратку_брать шприцы и проверять! |
Сказал Спасибо AND2IL за это сообщение: | Максим! (30.06.2017) |
12.07.2017, 01:29 | #7 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 01.01.2014
Сообщений: 385
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 62 раз(а) в 39 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Germany
Авто: Renault dci
|
Цитата:
Последний раз редактировалось Moldovan1; 12.07.2017 в 01:29.. Причина: Орфо |
|
21.07.2017, 09:04 | #8 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 11.10.2015
Сообщений: 62
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: Сеня
|
Первое, это проверить форсы на слив
Второе, это слить в чистую емкость соляру из топливного фильтра и посмотреть наличие серебряной пыли (стружка) |
23.08.2017, 22:53 | #9 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 21.08.2017
Сообщений: 48
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Донецк
|
Цитата:
Далее рекомендации от производителя: -заменить топливный фильр - заменить ТНВД - заменить форсунки - промыть или заменить все топливопроводы - и !!! ЗАМЕНИТЬ ТОПЛИВНЫЙ БАК !!! Последний раз редактировалось koopa; 23.08.2017 в 23:37.. |
|
30.08.2017, 20:31 | #10 (permalink) | ||
Новичок
Регистрация: 21.08.2017
Сообщений: 48
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Донецк
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
||
Метки |
1.5 dci, stop |
|
|