Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Renault > Диагностика Renault | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Renault | ремонт электроники Обмен опытом в диагностика Renault и ремонте любых ЭБУ. Также здесь обсуждаем нюансы работы со сканером Renault Can Clip.

Рено Кенгу 1.5 dCi горит STOP первые причины


Like Tree1Likes
  • 1 Post By MASTERGID

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.06.2017, 01:12   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 02.11.2016
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: Рено Кенгу
По умолчанию Рено Кенгу 1.5 dCi горит STOP первые причины

Здравствуйте. Машина никогда не подводила, работала как часы. НО после поездки около 500 км по ужасной дороге (по просьбе, сознательно сам бы никогда не поехал), загорелся STOP и машина не заводится. Хотя доехали нормально.
Диагностического оборудования не имею, разве что мультиметр. Ясно, что лезть в дизель без диагностики - глупо. НО я надеюсь, что причина - от сильной тряски что-то где-то отошло и т.п.
В двигателе масло на нижней отметке. Это имеет значение?
И еще интересует разница в возможных проблемах при загорании STOP и stop engine. Я так понимаю, второй вариант - при более критичных поломках, ошибках?

Последний раз редактировалось aloct; 09.06.2017 в 01:22..
aloct вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2017, 14:44   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2016
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию

Лучше обращаться к нормальным диагностам, не в лесу же находитесь. Мало информации. Но если безвыходная ситуация, проверте топливо (груша качает, там прозрачные трубки, воздуха не видно?) Если стартер крутит как раньше (нет посторонних звуков) попробуйте завести с помощью эфира (только не переборщите). Проверте предохранители. Если в моторном отсеке есть аварийная красная кнопка, нажмите. Ну если и это не помогло, тогда к диагностам (нормальным)
Максим! вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Максим! за это сообщение:
aloct (11.06.2017)
Старый 10.06.2017, 10:48   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 02.11.2016
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: Рено Кенгу
По умолчанию

Короче, может кому поможет...
В моем случае проблема оказалась в недержании обратного клапана - стравливается давление топлива.
Завели, впрыснув WD-40 во впуск. Похоже, пока не заменю клапан, так и буду ездить...
Потом проверю форсунки на предмет сливания...
aloct вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2017, 19:00   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 12.08.2013
Сообщений: 45
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Lviv/Kyiv
Авто: Renault
По умолчанию

Стандартная проблема Delphi
siemens2101 likes this.
MASTERGID вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо MASTERGID за это сообщение:
aloct (11.06.2017)
Старый 11.06.2017, 13:11   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 02.11.2016
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: Рено Кенгу
По умолчанию

Подскажите пожалуйста код этого обратного клапана (чтобы приобрести), где именно на ТНВД он расположен. Перед трубкой обратки?
По трубке обратки видно что гоняет воздух.
Нашел видео на эту тему: [Только для зарегистрированных...]
Так вот, то что в видео называют "трубкой Вентури", мне это назвали обратным клапаном и сказали что именно это - под замену... Так ли это?
aloct вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2017, 22:22   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.01.2014
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Коростышев
Авто: Renault Kangoo 1.9d
По умолчанию


Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Больше похоже на слив форсунок в обратку_брать шприцы и проверять!
Вложения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
AND2IL вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо AND2IL за это сообщение:
Максим! (30.06.2017)
Старый 12.07.2017, 01:29   #7 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 01.01.2014
Сообщений: 385
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 62 раз(а) в 39 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Germany
Авто: Renault dci
По умолчанию

Цитата:
Подскажите пожалуйста код этого обратного клапана (чтобы приобрести), где именно на ТНВД он расположен. Перед трубкой обратки?
По трубке обратки видно что гоняет воздух.
Нашел видео на эту тему: [Только для зарегистрированных...]
Так вот, то что в видео называют "трубкой Вентури", мне это назвали обратным клапаном и сказали что именно это - под замену... Так ли это?
Трубка Вентури это кусок пластмассы, а точнее тройник, из которого сняли трубку обратки на видео. Принцип простой до ужаса: лишнее топливо, который клапан на насосе не пустил в рампу, и идет обратно в фильтр, проходит через трубку Вентури, тем самым создавая разряжение в том самом шланге, конец которого на видео сняли. Это сделано для нормальной работы форсунок, которым в обратке необходимо небольшое разряжение. Никакого обратного клапана там нет! И замена ничего не даст, это просто тройник. Обратный клапан находится в оригинальном фильтре Делфи, сделан для того чтобы соляра не стекала, поскольку на Делфи нет подкачивающего насоса в баке. Если в обратке много воздуха, то в первую очередь надо смотреть форсунки, при условии что по топливной магистрали все в порядке с герметичностью.

Последний раз редактировалось Moldovan1; 12.07.2017 в 01:29.. Причина: Орфо
Moldovan1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2017, 09:04   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 11.10.2015
Сообщений: 62
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: Сеня
По умолчанию

Первое, это проверить форсы на слив
Второе, это слить в чистую емкость соляру из топливного фильтра и посмотреть наличие серебряной пыли (стружка)
shmel-jr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2017, 22:53   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.08.2017
Сообщений: 48
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Донецк
По умолчанию

Цитата:
Первое, это проверить форсы на слив
Второе, это слить в чистую емкость соляру из топливного фильтра и посмотреть наличие серебряной пыли (стружка)
Немного уточню. Снять фильтр, поболтать, слить топливо в прозрачную ёмкость, дать отстояться 15 мин. Поводить по дну магнитом. Если будет пучок тёмного цвета идти за магнитом...
Далее рекомендации от производителя:
-заменить топливный фильр
- заменить ТНВД
- заменить форсунки
- промыть или заменить все топливопроводы
- и !!! ЗАМЕНИТЬ ТОПЛИВНЫЙ БАК !!!

Последний раз редактировалось koopa; 23.08.2017 в 23:37..
koopa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2017, 20:31   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.08.2017
Сообщений: 48
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Донецк
По умолчанию

Нажмите кнопочку спасибо, если можно.

----------

Ну, тогда, нажмите кнопочку спасибо, если не трудно.
koopa вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
1.5 dci, stop






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 10:00. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.