![]() |
Reno Kengoo ключ зажигания
Kengoo 1.9 Проблема с ключом зажигания,один ключ запускает двигатель только при нажатии на кнопку на ключе,а второй вообще перестал отключать иммобилайзер. При этом оба ключа не управляют центральным замком,хотя раньше управляли.Кнопка в салоне управляет,с помощью кнопки привязать ключи не
получается. На втором ключе на катушке имеется треснутое вздутие лака но при зтом не выпаивая катушка прозванивается Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема и как проверить исправность ключа? Примного благодарен . |
1. О машине больше подробностей - год выпуска, тип двигателя и т.д.
2. Поиском о проблемах с ключами здесь можно найти много чего. Все в этом мире уже было до нас. |
год выпуска 2006,двигатель 1.9 дизель, тнвд лукас с кодированным клапаном
---------- а на счет поисков я по темам ничего не нашел,наверное я не там искал |
Ключ от замка зажигания с кнопками, как я понял, у меня был такой дефект. Ключ с кнопками от Логана. Не работала одна кнопка, после разборки и осмотра платы не выявил замечаний, менял батарейку, не помогло! Выпаял и разобрал бллаго была она разборная кнопку. Мелкой 2000 наждачкой зачистил контакты, собрал кнопку, впаял обратно, обезжирил ацетоном и всё заработало!
|
в моем случае одна кнопка и то она срабатывает так как я ее прозванивал тестором и к тому же при нажатии на втором ключе срабатывает светодиод, но не отключается иммо,а на первом светодиод не светится но зато отключается иммо--только если проворачивать ключ с нажатой кнопкой.И также на плате под линзой дефектов не выявлено.
|
Ключи в воде или влажной среде не были?
|
В Kangoo было два варианта связи ключа с машиной:
1. Инфокрасный (по моему) - блок располагался в плафоне освещения салона. 2. Радио (был в моей машине, 1.4, бензин, 2008 г.в.) - приемная катушка располагалась вокруг личинки замка. По пункту 2 надо искать непропай катушки в ключе или обрыв (плохой контакт) в катушке вокруг личинки замка. Симптомы данной неисправности - светодиод на приборной доске моргает в дежурном режиме при нажатой кнопке на ключе. Как вариант плохой контакт в кнопке (или пайки кнопки на плате) в ключе (там пружинный контакт и со временем начинает плохо работать на замыкание - проблема первых клавиатур для компов с так называемой кликовой клавиатурой). Ну, и самая известная проблема Кангу - плохие контакты в разъемах (абсолютно во всех - из личного примера - ABS, противотуманки, иммо, лючок бензобака, плафон в салоне, включение стеклоочистителей). |
ключи не намокали. jackpot021, спасибо за инструкции.Мне бы узнать еще что в ключу с кнопкой управляет блокировкой запуска двигателя?
|
Вложений: 2
Транспордер. Надеюсь я полностью удовлетворил Ваше первое сообщение.
|
Cinnte, спасибо, займусь поиском где не дорого можно его приобрести.
|
Практически такие кнопки на пульте я разбирал (как на фото). По бокам у кнопок должно быть четыре усика, и контактная пластинка внутри.
|
Cinnte, а вы пользовались таким транспордером ?Если да то подскажите пожалуйста есть ли подделки,потому как занялся поиском а они на вид такие же как у вас на фото только цены у всех разные -от 7 тысяч гривен до 15 т Хочется чтобы он выполнял все функции которые описывают.
|
Транспордер это" штука" в ключе, на плате в Вашем случае, а этой штукой красной я пользуюсь, но " богом ключиком" Вы с ней не станете. Это было фото как проверить ключ, вот в нем транспордер id46 на плате, а этот прибор, именно с этим транспордером не поможет.
|
Cinnte,А вот транспордер id46 это микросхема на 14 выходов ? Если да то в моем случае эта микросхема на 20 выходов.То может моему поможет? Хотя в описании к такому дубликатору пишут - Получение ID 48 транспондера, ID 33 для Renault, ID 46 для Renault,.И подскажите пожалуйста как узнать какой в моем случае транспондер?
|
Цитата:
|
сфотографировать сейчас не смогу ,а вот что написано-T 027L ,U9280M , IM810186 , и на второй коробке--565 , 0750N03
---------- Я наверное Вас неправильно понял. это нужно блок иммобилайзера смотреть. Но это уже не сегодня. Спасибо. |
Цитата:
|
Вложений: 4
Cinnte,
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] вот этот иммобилайзер стоит в данном авто, жаль надписи потертые, но может по ним что то скажете. |
annat, Обязательно напишу только завтра, информации хватит. Явно это не id48 и скорее всего не. id46.
|
Memory device - eeprom 93c46/c56 - 8 pin SMD.File size - 128/256 bytes
Used in - Renault,Dacia,Suzuki Jimny Transponder to write - Sokymat Nova - Silca T5 - JMA TP05 Т.е филипс id33, можно записать на Т5(семечка),а с микросхемы в иммо можно выдернуть PIN для прописки. |
Цитата:
|
Вложений: 2
Что это такое? Это транспордер на который можно записать Ваш фиксированный код ключа, заводить будет, центр замок работать не будет, потому что без платы.( можно центр замок сигналкой обойти- решений много).
|
Кангу, по-моему,нормальная, хорошая машина. Интересно, проблем с ней больше, чем с другими Рено? Электроника, вроде бы, надежная, не сложная. ОпИсанные здесь проблемы с Кангу - издержки эксплуатации или машина капризная?
|
Машина неплохая, но проблем владельцам доставляет не мало.
|
To Drossel2:
Как владелец Кангу-1 и Кангу-2 (бывший) могу заверить, что по механике вопросов не было, а вот электрика самое слабое место. Кангу-1 - это внутрисалонный плафон (склонность к замыканию), подсветка заднего номерного знака (гниет), блокировка левой сдвижной двери (выход из строя геркона в горловине бака), противотуманные фары и АБС (окисление разъемов), работа замков дверей зимой. Кангу-2 - это бензонасос и прерывистое включение дворников, трос управления задвижками кондиционера, не стабильное напряжение бортовой сети, подсветка заднего номерного знака. Владения с новья - Кангу-1 6,5 лет, Кангу-2 - 2 года. |
Спасибо. Про алгоритм работы дворников в авторежиме, действительно, отзывы отвратные. То ли датчик дождя "кривой", то ли настроено как-то некорреатно. Работает, короче, не совсем предсказуемо, говоря мягко.
|
Описанный мною случай это скорей издержки эксплуатации.Клиент до сих пор ездит с одним ключом,при запуске нажимая кнопку. А вот проблема которая является капризом авто-при откючении аккумулятора после последующего подключения иммобилайзер не работает, и диагностическое оборудование его не видит.Не светится красный светодиод и двигатель не запускается. Исправляется с помощью кратковременного разсоединения и соединения разъема блока иммобилайзера .И еще одна проблемка -окисление контактов разъема клапана ЕГР.
|
To Drossel2:
Если речь о Кангу-2 (датчик дождя), то да - датчик дождя по умолчанию стоит "Юг", я перепрограммировал на "Север", работать стал более адекватно. |
Текущее время: 14:15. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot