![]() |
RENO CLIO 3 1.5 DCI ПЛОХО ЗАВОДИТСЯ НА ХОЛОДНУЮ
Вложений: 1
ПОСЛЕ ТОГО КАК СНЯЛ ПЕРЕБРАЛ ФОРСУНКИ DELFI СТАЛА ОЧЕНЬ ПЛОХО ЗАВОДИТСЯ НА ХОЛОДНУЮ И НЕМНОГО ПОДТРАИВАЕТ ДВИГАТЕЛЬ .
ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ НА 130 КМ В ЧАС БОРТОВОЙ КОМП ПИЩИТ И ГОВОРИТ ЧТО У ТЕБЯ НЕИСПРАВНОСТИ В СИСТЕМЕ ВПРЫСКА И ЧТО НУЖНО ОСТАНОВИТСЯ . CAN CLIP ВЫДАЕТ ЧЕТЫРЕ ОШИБКИ ПОСЛЕ ПОЕЗДКИ ГОРИТ КРАСНЫМ ЦВЕТОМ ЦЕПЬ УПРАВЛЕНИЯ РЕЛЕ ТЕРМОРЕЗИСТОРА 1 (С0.0) ЦЕПЬ УПРАВЛЕНИЯ РЕЛЕ ТЕРМОРЕЗИСТОРА 2 (С0.0) ЦЕПЬ УПРАВЛЕНИЯ РЕЛЕ ТЕРМОРЕЗИСТОРА 3 (С0.0) И ТО ЧТО НУЖНО ПРОПИСАТЬ ФОРСУНКИ В ЭБУ У МЕНЯ КАН КЛИП С ПО V155 ПРОБЫВАЛ ПРОПИСАТЬ ВРОДЕ ВСЕ ХОРОШО НО ПОСЛЕ ПОЕЗДКИ ОПЯТЬ ВСЕ ПО СТАРОМУ ЗАРАНЕЕ СПАСИБО ЗА ЛЮБУЮ ПОМОЩЬ |
форсунки проверить на слив, в первую очередь.
|
Форсунки лили и до снятия, но авто заводилось отлично
почитав форумы пришел к выводу что или из за клапанов форсунок или когда собирал форсунки не докрутил нужным усилием на форумах пишут что 20 HM потом докручиваем на угол 45 гр. но не сильнее 35 HM Поменял версию клипа на 159 пробывал прописать вроде прописались но проблема осталась Заказал клапана с аллиэкспресс если что поможет отпишусь вот ссылка на клапана [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Как менял клапана,все сразу?
|
клапана пока не менял жду еще не пришли
А форсунки перебрал помыл все внутри клапана те же но заводится стала очень плохо форсы прикипевшие были на мертво с зимы поливал всякой химией чтоб откисли в июне только получилось достать |
А когда мьIл все сразу снимал,или по одной штуке?
|
по одной
топливную развоздушил ---------- щас буду пробовать снимать форсунки и в тесках динамометрическим ключом дотянуть с нужным усилием ,а то закручивал от руки боялся перетянуть если ничего не изменится буду ждать клапана потом отпишусь о результатах |
Когда перебереш одну форсунку,надо поездить день два потом другую,тогда комп адаптируется,с каким препаратом мьIл форсьI и что мьIл?
---------- Ну да если только с рукой,я не знаю как вообще заводится,отпишись когда затянеш |
Авто в прицепе работает хорошо когда прогрета заводится сразу только на
130 км когда даешь газу пищит и выдает неисправность системы впрыска потом подключаешь клип а там четыре ошибки ЦЕПЬ УПРАВЛЕНИЯ РЕЛЕ ТЕРМОРЕЗИСТОРА 1 (С0.0) ЦЕПЬ УПРАВЛЕНИЯ РЕЛЕ ТЕРМОРЕЗИСТОРА 2 (С0.0) ЦЕПЬ УПРАВЛЕНИЯ РЕЛЕ ТЕРМОРЕЗИСТОРА 3 (С0.0) И ТО ЧТО НУЖНО ПРОПИСАТЬ ФОРСУНКИ В ЭБУ когда стираю ошибки они все стираются и при повторной диагностике на не заведенном двигле не появляются ,а появляются первые три когда делаю статический тест сист. впрыска клипом А четвертая только при движении 130 -140 км в ч на больших оборотах двиг. ---------- форсы мыл очистителем карбюратора все в ванне делалось с балончика попрыскал на свет все микра отверстия проверил да они в принципе чистые были поэтому особо не мыл ,а туда полез в основном на клапана поглядеть не заедают .нет ли стружки .ржавчины и тд оказалось все нормально а льют все равно хоть и не критично но льют ---------- если ты думаешь что что то проеб. то скорее нет ---------- ладно пошел делать |
стесняюсь спросить, клапана где брали? а то мне на эспейс то же надо.
|
Текущее время: 18:59. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot